Гостевая
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Наталия   4 июня 2016, 22:40  ::
Здравствуйте, Юлия ! Случайно попала на Ваш сайт ,очень всё понравилось ,сразу понимаешь ,что вы человек который "влюблён" в свою деятельность . Много полезного ,особенно для начинающих педагогов -психологов . Мне очень интересен ваш проект "Отражение в зеркале", но что-то похожее разработать мне сложновато. Хотелось бы получить от ,Вас совет ,как разработать краткосрочный проект (для начала) и на какую тему ???.,так что бы было интересно и полезно- детям и родителям .
« предыдущее . следующее »
Ответ 5 июня 2016, 20:00
Здраствуйте, Наталия! Спасибо за такую оценку моей работы, всегда приятно получать отзывы о своей деятельности))) Конкретную тему проекта я Вам советовать не буду. Это Ваш проект, Ваше детище. И никто лучше Вас не сможет её определить. Ведь тема проекта изначально должна быть близка Вам, чтобы Вы смогли заинтересовать детей, чтобы в итоге вышло что-то стоящее.
По продолжительности проекты бывают краткосрочные (от 1-2 недель до 1 месяца), средней продолжительности (2-4 месяца), долгосрочные (учебный год). Все зависит от выбранной темы, от того как быстро Вы сможете подготовиться, отыскать информацию, подготовить необходимые материалы (все это входит в сроки проекта).
Проекты также бывают:
- исследовательско-творческие (дети экспериментируют, а затем оформляют результат в виде газет, драматизации и др.);
- ролево-игровые (дети входят в образ персонажей из сказки и решают по-своему поставленные проблемы);
- информационно-практико-ориентированные (дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы: оформление и дизайн, создание макета, витража и др.);
- творческие (оформление результата работы в виде детского праздника, спектакля и т.д.).
У проекта обязательно должен быть какой-либо результат (на Ваше усмотрение- открытое занятие, стенгазета, спектакль, коллаж, картотека игр, сама игра и т.д.), чтобы все участники проекта могли его увидеть, потрогать, прочувствовать и др. Важно подключить к участию и родителей (памятки, стенды, открытые занятия, консультации, непосредственное участие). В моем проекте родители выполняли домашние задания из дневников. Кто-то делал со "скрипом", а кому- то было мало предложенных заданий.
План реализации проекта:
1. накопление информации и материалов.
2. реализация проекта.
3. подведение итогов.
Надеюсь информация будет полезной. Замечательных Вам идей и успехов в работе!