В гостевой включена премодерация — сообщение будет опубликовано только после проверки.
9 февраля 2019, 12:22 ::
не стало сергея юрского... светлая память!
я очень любил его как чтеца. шукшинские "сапожки" он читал просто бесподобно!
у михаила веллера есть рассказ "океан". вот его концовка:
"...недотёпу-старлея играл Юрский, и зал аплодировал его выходкам и речам, а его положительного командира — сугубо положительный Лавров, игравший всех положительных от Молчалина до Ленина; этот расклад ролей в полной мере отразился на их собственных судьбах, когда первый много лет бедствовал, а второй процветал. Товстоногов умел видеть суть актёра!.."
я очень любил его как чтеца. шукшинские "сапожки" он читал просто бесподобно!
у михаила веллера есть рассказ "океан". вот его концовка:
"...недотёпу-старлея играл Юрский, и зал аплодировал его выходкам и речам, а его положительного командира — сугубо положительный Лавров, игравший всех положительных от Молчалина до Ленина; этот расклад ролей в полной мере отразился на их собственных судьбах, когда первый много лет бедствовал, а второй процветал. Товстоногов умел видеть суть актёра!.."
Ответ 9 февраля 2019, 17:35
Светлая память!
Светлая память!
8 февраля 2019, 19:55 ::
Здравствуйте, Двамал!
Ушел Юрский… Сергей Юрьевич был одним из моих любимых артистов. Несколько раз я видел мастера на сцене. Меня абсолютно покорил его поэтический концерт. Слушать в исполнении Юрского стихи Пушкина, главы из «Евгения Онегина» было просто праздником для души. Он помог мне раскрыть для себя поэзию и тех поэтов, которые были мне во многом недоступны. Я честно признаюсь, что понимаю не все стихи Бродского. Он для меня сложен. Я видел записи, где сам Бродский читал свои произведения, и не могу сказать, что они меня приблизили к ним. Но когда его поэзия звучала в исполнении Сергея Юрьевича, то она словно во всем блеске раскрывалась передо мной, мысль поэта становилась мне ближе. С харизмой Юрского-чтеца я бы мог сравнить только мастерство Михаила Михайловича Козакова, на поэтическом вечере которого я также имел счастье быть. Обоих мастеров называли актерами-интеллектуалами, каждый из них имел свое неповторимое, замечательное своеобразие.
Роли Юрского были событием. Яркой страницей в истории русской культуры явилось сотрудничество Сергея Юрьевича с Михаилом Абрамовичем Швейцером. Образы авантюрно-артистического Остапа Бендера в «Золотом теленке» и гениально-вдохновенного импровизатора в «Маленьких трагедиях», воплощенные Юрским в швейцеровских фильмах стали классическими. Юрский мог быть в кино абсолютно разным. Он бывал и романтичным, и циничным, и гротескным, и реалистичным, и грустным, и озорным… Как можно забыть его идеалиста Викниксора в фильме Полоки «Республика ШКИД»! Как можно забыть его очаровательного коррумпированного начальника полиции в вестерне Гусмана «Не бойся, я с тобой!». Его роли можно вспоминать, вспоминать и вспоминать. Я слышал восторженные отзывы людей, видевших Юрского на сцене питерского БДТ в спектаклях Георгия Александровича Товстоногова. Его Чацкий в «Горе от ума» стал легендой сцены.
Если кто-то вдруг не видел, то очень советую посмотреть одни из последних ролей Юрского в кино. В телевизионной экранизации тургеневских «Отцов и детей» Сергей Юрьевич сыграл отца Базарова. В картине об Иосифе Бродском «Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на родину» он воплотил образ отца поэта. В первом фильме его герой хоронит своего сына, а во втором навсегда прощается с сыном, оказавшимся в эмиграции. Юрский сыграл стариков-родителей настолько пронзительно и трогательно, с таким свойственным именно ему состраданием к своим героям, что при просмотре фильмов щемит сердце. Этими ролями Юрский прощался с кинематографом, прощался с нами.
Ушел Юрский… Сергей Юрьевич был одним из моих любимых артистов. Несколько раз я видел мастера на сцене. Меня абсолютно покорил его поэтический концерт. Слушать в исполнении Юрского стихи Пушкина, главы из «Евгения Онегина» было просто праздником для души. Он помог мне раскрыть для себя поэзию и тех поэтов, которые были мне во многом недоступны. Я честно признаюсь, что понимаю не все стихи Бродского. Он для меня сложен. Я видел записи, где сам Бродский читал свои произведения, и не могу сказать, что они меня приблизили к ним. Но когда его поэзия звучала в исполнении Сергея Юрьевича, то она словно во всем блеске раскрывалась передо мной, мысль поэта становилась мне ближе. С харизмой Юрского-чтеца я бы мог сравнить только мастерство Михаила Михайловича Козакова, на поэтическом вечере которого я также имел счастье быть. Обоих мастеров называли актерами-интеллектуалами, каждый из них имел свое неповторимое, замечательное своеобразие.
Роли Юрского были событием. Яркой страницей в истории русской культуры явилось сотрудничество Сергея Юрьевича с Михаилом Абрамовичем Швейцером. Образы авантюрно-артистического Остапа Бендера в «Золотом теленке» и гениально-вдохновенного импровизатора в «Маленьких трагедиях», воплощенные Юрским в швейцеровских фильмах стали классическими. Юрский мог быть в кино абсолютно разным. Он бывал и романтичным, и циничным, и гротескным, и реалистичным, и грустным, и озорным… Как можно забыть его идеалиста Викниксора в фильме Полоки «Республика ШКИД»! Как можно забыть его очаровательного коррумпированного начальника полиции в вестерне Гусмана «Не бойся, я с тобой!». Его роли можно вспоминать, вспоминать и вспоминать. Я слышал восторженные отзывы людей, видевших Юрского на сцене питерского БДТ в спектаклях Георгия Александровича Товстоногова. Его Чацкий в «Горе от ума» стал легендой сцены.
Если кто-то вдруг не видел, то очень советую посмотреть одни из последних ролей Юрского в кино. В телевизионной экранизации тургеневских «Отцов и детей» Сергей Юрьевич сыграл отца Базарова. В картине об Иосифе Бродском «Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на родину» он воплотил образ отца поэта. В первом фильме его герой хоронит своего сына, а во втором навсегда прощается с сыном, оказавшимся в эмиграции. Юрский сыграл стариков-родителей настолько пронзительно и трогательно, с таким свойственным именно ему состраданием к своим героям, что при просмотре фильмов щемит сердце. Этими ролями Юрский прощался с кинематографом, прощался с нами.
Ответ 8 февраля 2019, 21:25
Здравствуйте, Павел.
Здравствуйте, Павел.
8 февраля 2019, 19:14 ::
Здравствуйте уважаемый Двамал!
Не стало Сергея Юрского! Вечная память великому, не побоюсь этого слова, артиста! Жаль, уходит эпоха!
Будет ли в будущем его страница у вас на сайте?
С уважением Сергей!
Не стало Сергея Юрского! Вечная память великому, не побоюсь этого слова, артиста! Жаль, уходит эпоха!
Будет ли в будущем его страница у вас на сайте?
С уважением Сергей!
Ответ 8 февраля 2019, 21:24
Здравствуйте, Сергей.
Да, страницу Юрского на МЗ создам.
Здравствуйте, Сергей.
Да, страницу Юрского на МЗ создам.
8 февраля 2019, 11:57 ::
Ушел Сергей Юрский . Прощай Великий Остап
8 февраля 2019, 11:21 ::
Сегодня утром стало известно, что ушел из жизни 83-летний советский и российский актер Сергей Юрский. Он умер в Москве.
8 февраля 2019, 11:19 ::
Умер Сергей Юрьевич Юрский...
8 февраля 2019, 10:10 ::
Умер Сергей Юрьевич Юрский, светлая память!!!
8 февраля 2019, 09:49 ::
Умер Сергей Юрский, соболезнование родным, близким и коллегам. Его как им многих других актёров и актрис будет не хватать. Но всегда в памяти будут его работы.
8 февраля 2019, 09:46 ::
Вот и Юрский нас покинул, безумно жаль
7 февраля 2019, 18:05 ::
Здравствуйте, Двамал!
Огромное спасибо за Венецианова. Помню, в детстве марки собирал, была марка "Венецианов. "Жнецы". Маленькая марка, запомнилась, почему-то. Только сейчас увидел, что у женщины на руке две бабочки сидят... Оказывается. Видимо, именно из-за таких впечатлений и неожиданных находок захожу на Ваш сайт. До чего же неисчерпаемая тема, и совсем не только про могилы, а про историю, культуру, живопись, музыку, людей... История Отечества в определённом ракурсе. Спасибо!
Огромное спасибо за Венецианова. Помню, в детстве марки собирал, была марка "Венецианов. "Жнецы". Маленькая марка, запомнилась, почему-то. Только сейчас увидел, что у женщины на руке две бабочки сидят... Оказывается. Видимо, именно из-за таких впечатлений и неожиданных находок захожу на Ваш сайт. До чего же неисчерпаемая тема, и совсем не только про могилы, а про историю, культуру, живопись, музыку, людей... История Отечества в определённом ракурсе. Спасибо!
Ответ 7 февраля 2019, 21:20
Здравствуйте.
Да, "Жнецы" мне тоже нравятся. А как у них в руках угрожающе смотрятся серпы....
Здравствуйте.
Да, "Жнецы" мне тоже нравятся. А как у них в руках угрожающе смотрятся серпы....
7 февраля 2019, 05:41 ::
здравствуйте,Двамал ! не нашел на сайте страницу Владимира Тишенкова,более известного как Вова Шкет.скажите,планируется ли она ?
Ответ 7 февраля 2019, 21:19
Здравствуйте, Владимир.
Нет, страницы Шкета на МЗ не будет. Возможно создание его страницы на Гостивших, если конечно, я когда -нибудь доберусь до его могилы.
Здравствуйте, Владимир.
Нет, страницы Шкета на МЗ не будет. Возможно создание его страницы на Гостивших, если конечно, я когда -нибудь доберусь до его могилы.
7 февраля 2019, 00:51 ::
двамал здравствуйте скажите будет ли на гостивших страница децлу и когда будет отчет извините если что не так
Ответ 7 февраля 2019, 20:09
Здравствуйте, Фред!
Страницу Децлу создам.
Когда будет отчёт о встрече ОН - сложно сказать, я целыми днями на работе. Некогда писать его.
Здравствуйте, Фред!
Страницу Децлу создам.
Когда будет отчёт о встрече ОН - сложно сказать, я целыми днями на работе. Некогда писать его.
6 февраля 2019, 20:52 ::
На одной из денежных купюр Ирландской республики изображен Джон Филд.
На участке 10 Введенского кладбища, непосредственно у главной аллеи покоится ещё один известный музыкант пушкинского времени Иосиф Иосифович Геништа (1795-1853), сын чешского музыканта, переселившегося в Россию, композитор, пианист, дирижер, педагог, автор многих романсов. Им написан романс на элегию А.С. Пушкина "Погасло дневное светило", который автор сам исполнил в салоне Зинаиды Волконской, в присутствии автора стихов.
На участке 10 Введенского кладбища, непосредственно у главной аллеи покоится ещё один известный музыкант пушкинского времени Иосиф Иосифович Геништа (1795-1853), сын чешского музыканта, переселившегося в Россию, композитор, пианист, дирижер, педагог, автор многих романсов. Им написан романс на элегию А.С. Пушкина "Погасло дневное светило", который автор сам исполнил в салоне Зинаиды Волконской, в присутствии автора стихов.
6 февраля 2019, 20:40 ::
Извиняюсь за опечатку в дате рождения. Разумеется, Джон Филд родился не в 1872г, а в 18-м столетии - в 1782г.
6 февраля 2019, 18:43 ::
Здравствуйте, Двамал!
Среди захоронений на московском Введенском кладбище есть и могила пианиста и композитора Джона Филда. В историю мировой музыки этот человек вошел как создатель музыкального жанра - «ноктюрн». Правда, сам термин «ноктюрн» существовал в музыке и до Филда, но имел иное значение. Под ним подразумевали музыкальные произведения, исполнявшиеся, часто в вечернее время, на открытом воздухе. Именно Филд использовал обозначение «ноктюрн» применительно к небольшим лирическим музыкальным сочинениям, став тем самым «Отцом ноктюрна».
Джон Филд родился в 1872г. в ирландской семье в Дублине. В дальнейшем его семья переехала в Лондон. В британской столице он завоевал славу выдающегося пианиста. Она еще более окрепла во время европейского концертного турне Филда в начале 19 века. Наряду с Парижем и Веной виртуоз посетил и Санкт-Петербург, где его также ожидал большой успех. Находясь в России, Филд принял решение остаться здесь. Мотивацией этого решения называют и то, что ему очень понравилась красивая северная страна, и то, что в России тогда было очень много, впрочем, как и сейчас, людей с очень большими деньгами, готовыми платить за его выступления или за его музыкальные уроки весьма крупные гонорары. Кроме того, биографы Филда упоминают и о возникшем конфликте пианиста с его учителем и организатором его турне – Муцио Клементи. Тот, являясь импресарио Филда, забирал, основываясь на соглашении между ними, преобладающую часть доходов с концертов себе. В России Филд разрубил этот «гордиев узел», навсегда порвав с тяготившей его опекой Клементи. Сделав Россию местом постоянного жительства, Филд по-прежнему активно концертировал с огромным успехом в Европе. Среди его учеников были и Михаил Глинка, и Александр Грибоедов, который вошел в историю культуры не только как автор «Горе от ума», но и как автор великолепного вальса. Последние годы Филд прожил в Москве, где и скончался в 1837году.
Филд имел при жизни огромную славу пианиста. Его игрой восхищались Лист и Шуман. Современники называли его «великим музыкантом». Исследователи истории музыки называют его «великим» и сегодня. Но в массовом сознании, наверное, все же нельзя считать имя Филда слишком известным. Так случилась, что слава других гениальных пианистов 19 столетия – Ференца Лист и нашего Артура Рубинштейна заслонила собой во времени столь громкую некогда репутацию ирландского виртуоза. Композиторская деятельность Филда и при его жизни была несколько в тени его известности музыканта. Хотя он и вошел в историю музыки как создатель жанра – ноктюрн, но предполагаю, что большая часть людей при воспоминании о ранних ноктюрнах все-таки скорее назовет не его имя, а имя Фридерика Шопена, столь прославившего в мире этот жанр.
Возможно, что Вы со временем разместите на сайте страницу, посвященную родоначальнику ноктюрна.
Среди захоронений на московском Введенском кладбище есть и могила пианиста и композитора Джона Филда. В историю мировой музыки этот человек вошел как создатель музыкального жанра - «ноктюрн». Правда, сам термин «ноктюрн» существовал в музыке и до Филда, но имел иное значение. Под ним подразумевали музыкальные произведения, исполнявшиеся, часто в вечернее время, на открытом воздухе. Именно Филд использовал обозначение «ноктюрн» применительно к небольшим лирическим музыкальным сочинениям, став тем самым «Отцом ноктюрна».
Джон Филд родился в 1872г. в ирландской семье в Дублине. В дальнейшем его семья переехала в Лондон. В британской столице он завоевал славу выдающегося пианиста. Она еще более окрепла во время европейского концертного турне Филда в начале 19 века. Наряду с Парижем и Веной виртуоз посетил и Санкт-Петербург, где его также ожидал большой успех. Находясь в России, Филд принял решение остаться здесь. Мотивацией этого решения называют и то, что ему очень понравилась красивая северная страна, и то, что в России тогда было очень много, впрочем, как и сейчас, людей с очень большими деньгами, готовыми платить за его выступления или за его музыкальные уроки весьма крупные гонорары. Кроме того, биографы Филда упоминают и о возникшем конфликте пианиста с его учителем и организатором его турне – Муцио Клементи. Тот, являясь импресарио Филда, забирал, основываясь на соглашении между ними, преобладающую часть доходов с концертов себе. В России Филд разрубил этот «гордиев узел», навсегда порвав с тяготившей его опекой Клементи. Сделав Россию местом постоянного жительства, Филд по-прежнему активно концертировал с огромным успехом в Европе. Среди его учеников были и Михаил Глинка, и Александр Грибоедов, который вошел в историю культуры не только как автор «Горе от ума», но и как автор великолепного вальса. Последние годы Филд прожил в Москве, где и скончался в 1837году.
Филд имел при жизни огромную славу пианиста. Его игрой восхищались Лист и Шуман. Современники называли его «великим музыкантом». Исследователи истории музыки называют его «великим» и сегодня. Но в массовом сознании, наверное, все же нельзя считать имя Филда слишком известным. Так случилась, что слава других гениальных пианистов 19 столетия – Ференца Лист и нашего Артура Рубинштейна заслонила собой во времени столь громкую некогда репутацию ирландского виртуоза. Композиторская деятельность Филда и при его жизни была несколько в тени его известности музыканта. Хотя он и вошел в историю музыки как создатель жанра – ноктюрн, но предполагаю, что большая часть людей при воспоминании о ранних ноктюрнах все-таки скорее назовет не его имя, а имя Фридерика Шопена, столь прославившего в мире этот жанр.
Возможно, что Вы со временем разместите на сайте страницу, посвященную родоначальнику ноктюрна.
Ответ 6 февраля 2019, 20:16
Здравствуйте, Павел.
Здравствуйте, Павел.
Страницы: 1...260.261.262.263.264.265.266.267.268.269.270.271.272...970
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru