Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
3 апреля 2015, 16:43 ::
Уважаемая Елена!
В Первом издании Большой Советской энциклопедии (том 50, стр.50, М., 1944) содержится персоналия М.Д. Рындзюнской. Год рождения, правда, 1879, а не 1877, как я видел в другом источнике.
РЫНДЗЮНСКАЯ, Марина Давыдовна (р. 1879),
советский скульптор. Училась в Московском
училище живописи, ваяния и зодчества. В пер-
воначальном периоде творчества Р. сказыва-
лось увлечение архаич. искусством. В 1925 Р.
в бюсте Шанцера-«Марата» впервые даёт реаль-
ный образ, находит сильную скульптурную
форму. Лучшие произведения Р.—«Девушка-
рязанка» (1929), а также работы последних
лет: «Таджик-пограничник», «Мамлякат» и ряд
портретов. Наиболее замотен рост реалистиче-
ского художественного мировоззрения Р. в
портретах: «Поэт Лахути» (1935) и «Пушкин-
лицеист» (1937).
« предыдущее . следующее »
В Первом издании Большой Советской энциклопедии (том 50, стр.50, М., 1944) содержится персоналия М.Д. Рындзюнской. Год рождения, правда, 1879, а не 1877, как я видел в другом источнике.
РЫНДЗЮНСКАЯ, Марина Давыдовна (р. 1879),
советский скульптор. Училась в Московском
училище живописи, ваяния и зодчества. В пер-
воначальном периоде творчества Р. сказыва-
лось увлечение архаич. искусством. В 1925 Р.
в бюсте Шанцера-«Марата» впервые даёт реаль-
ный образ, находит сильную скульптурную
форму. Лучшие произведения Р.—«Девушка-
рязанка» (1929), а также работы последних
лет: «Таджик-пограничник», «Мамлякат» и ряд
портретов. Наиболее замотен рост реалистиче-
ского художественного мировоззрения Р. в
портретах: «Поэт Лахути» (1935) и «Пушкин-
лицеист» (1937).
« предыдущее . следующее »
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru