ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

Перейти на сайт

Всего сообщений: 25
Страницы: 1.2.
Александр Швец (Москва)   30 сентября 2010, 16:53  ::
Нет слов, чтобы выразить всю благодарность Алексею Шадрину за его действительно уникальный курс! Для меня многое прояснилось. Например, я понял, что делом настройки оборудования захвата и вывода должны заниматься только узкопрофильные профессионалы. Никто лучше, чем Алексей, не объяснит, чем отличается радикально LAB от других пространств, чем отличаются нюансы цветопередачи слайда 120 от пленок широкого формата, как организовать рабочее место, процесс сканирования, стол просмотра слайдов и отпечатков. Превосходен анализ Алексея возможностей полноцветных лазерных, струйных и принтеров мокрой фотопечати, преимуществ "гибридной" (слайд-сканирование-фотовывод) технологии для получения художественных фоторабот перед "цифровой" (цифровая фотокамера-фотовывод). Я давно занимаюсь фотографией, и даже считаюсь одним из ведущих свадебных фотографов в Москве, но только благодаря Алексею отчетливо понял, чем отличается калибрация от характеризации, чем отличается команды "assign" от "convert to", в чем тонкости технологии создания профайлов для устройств захвата и печатающих устройств. А главное, что Алексей Шадрин очень интересный, интеллигентный, открытый для всех человек - это плюс к тому, что он является уникальным специалистом в новой области, синтезирующей несколько наук и сфер индустрий изображений: фотографию, полиграфию, цветоведение, физиологию восприятия цвета. С ним очень приятно общаться и всегда - о каких бы научных или технологических высотах Алексей не рассказывал - мне было все ПОНЯТНО. Это очень редкий дар – соединение педагогических способностей и профессионализм практика. Даже о тайнах технологий (аппаратных и человеческих) офсетной печати Алексею удалось меня, фотографа, просветить. Александр Швец, Москва

Андрей Воробьев   30 сентября 2010, 16:52  ::
Данный курс лекций -- отличный ориентир в изучении управления цветом. Особенно в эпоху замусоренности интернет-статьями, основанными либо на "аппаратно-типографско-красочном" мышлении, либо вообще на непонимании основных принципов цветовостроизведения. Лекции не дают и не претендуют на полное изложение науки о цвете, ее надо изучать по книгам, сканы и или переводы некоторых из них выложены на этом сайте, но курс "пробивает основную тропу". Кроме того, лекции включают практические занятия, что очень ценно.

Дмитрий Дезорцев   30 сентября 2010, 16:49  ::
Подготовленный автором курс лекций является для России уникальным. В нем обобщен и, что самое ценное, пропущен автором через себя огромный объем материала, который, что важно, прочно увязан с богатым практическим опытом. Курс является бесценным для тех, кто действительно хочет понимать суть процессов, которые происходят "за кулисами" окошек, ползунков и кнопок оболочки программных продуктов. Огромное спасибо автору за "гуманитарность" курса, за преодоление технократической ограниченности, свойственной традиционной манере подачи этого сложнейшего материала.

Александр Буреев   30 сентября 2010, 16:49  ::
Особенностью курса является то, что он устанавливает связь теории с практикой, поскольку Алексей знает, о чем говорит не по наслышке и через многое сам "прополз на брюхе". Прослушавшие курс уже никогда не спутают цвет с цветностью, контраст с контрастностью, а метамерию с метамеризмом! Полученные знания помогут вам построить современную и эффективную систему управления цветом на предприятии. Алексей, спасибо за курс! Александр Буреев начальник отдела допечатной подготовки ООО "Полиграфоформление-ФЛЕКСО", г. Санкт-Петербург

Масалев Александр   30 сентября 2010, 16:48  ::
Спасибо огромное Алексею за курсы! Последовательное, ясное изложение, подбор материала, четкость примеров позволяют "проникнуть" в imaging science начинающему, а постоянная работа над улучшением и пополнением содержания делает их интересными и более опытным слушателям.

Страницы: 1.2.

Написать публичное сообщение

Как вас представить: E-mail (необязательно; будет скрыт): Текст:
Справка | Cмайлы
Подтвердите, что вы не робот (зачем?):