On-line приемная МАОУ СОШ №59
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Родитель   28 ноября 2018, 13:22  ::
В пятом классе по географии(преп.Баксанова) задали 3 параграфа (для детского восприятия содержание трудноватое,нерусские фамилии,много географических названий),сразу же письменная контрольная,поголовные двойки.Ребенок отличник в слезах - двойка в журнале.У детей,ведь,не одна география в школе.При этом, в первую четверть неизвестно,чем занимались - учебник географии не открывался - неизвестно, чем занимались,но пятерка стоит.Можно как-то нагрузку распределять равномерно
« предыдущее . следующее »
Ответ 12 декабря 2018, 11:29
28/11/2018
Сообщение передано завучам школы

12/12/2018
Ответ: По поводу Вашего вопроса: да, действительно, домашнее задание предполагало подготовку к проверочной работе по 3 параграфам, изученным ранее ( на уроках 9 и 16 ноября- рассказ учителя, составление карты с важнейшими географическими открытиями, доклады учеников об открытиях с последующим обсуждением и тд). Однако, детям было сообщено, что всю самую основную информацию можно найти в выводе по разделу на стр.40. Это 3 абзаца, 10 фамилий. Проверочная работа включала 5 вопросов, такие как Кто открыл Америку, например. Обучающиеся, не справившиеся с работой, имели возможность еще раз поработать с этим материалом на следующем уроке. Были даны те же вопросы, только в другой формулировке. Риторический вопрос: Вы пишите про отличника. Отличник не может выучить 10 фамилий? Этот материал никак не был связан с материалом 1 четверти. Спасибо.