Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
16 апреля 2012, 08:16 ::
Здравствуйте! Есть ли у вас литература для написания курсовой по теме: "Информационно-рекламная деятельность учреждений культуры". Если есть то каккая ? Заранее спасибо.
« предыдущее . следующее »
« предыдущее . следующее »
Ответ 17 апреля 2012, 09:44
Здравствуйте, Кирилл. По вашей теме в фонде Центральной библиотеки есть следующие книги (в основном они касаются информационно-рекламной деятельности библиотек):
1. Асанова, Ирина Маратовна. Организация культурно-досуговой деятельности : учебник для ВУЗов / И. М. Асанова, С. О. Дерябина. - М. : Академия, 2011. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование)
Экземпляры: всего:1 - ч/з(1)
2. Борисова О. О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности : учеб.-практ. пособие / О. О. Борисова. - СПб. : Профессия, 2006. - 320 с. - (Библиотека)
Экземпляры: всего:1 - м/к(1)
3. Борисова, Ольга Олеговна. Реклама в библиотеке : учеб.-практ. пособие / О. О. Борисова. - М. : ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2005. - 216 с. - (Библиотекарь и время. XXI век ; Вып. 34)
Экземпляры: всего:1 - м/к(1)
4. Борисова, Ольга Олеговна. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности : учебно-практическое пособие / О. О. Борисова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Литера, 2010. - 153 с. - (Современная библиотека ; Вып. 70)
Экземпляры: всего:2 - м/к(1), ч/з(1)
5. Матлина С.Г. Привлекательная библиотека. Или что может реклама : практическое пособие / С. Г. Матлина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Либерия, 2000. - 128 с.
Экземпляры: всего:1 - м/к(1)
6. Михнова А. В. Как сделать рекламу библиотеки: Теория, методика, практика / А. В. Михнова, Г. Л. Цесарская. - М. : НВЦ "Библиомаркет", 1996. - 220 с. - (Маркетинг некомерческой организации)
Экземпляры: всего:1 - аб(1)
7. Реклама в библиотеке : методическое пособие / сост. И. В. Киреева. - 2-е изд., стереотип. - М. : ФГУ "РНТПБ", 2010. - 20 с
Экземпляры: всего:1 - м/к(1)
Также вы можете найти материал в периодических изданиях:
1. Абанкина Т. В. Развитие государственно-частного партнерства в сфере культуры / Т. В. Абанкина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2010. - № 2. - С. 5-16.
2. Алексанова Ж. А. Планирование деятельности учреждений культуры / Ж. А. Алексанова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2010. - № 3. - С. 6-16.
3. Зиятдинова Ю. Е. Роль бренда в развитии культуры / Ю. Е. Зиятдинова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 1. - С. 57-64.
4. Плетнева Н. А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3 (май-июнь). - С. 32-38.
5. Плетнева Н. Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной сфере / Н. Плетнева // Маркетинг. - 2008. - № 3 (май - июнь). - С. 35-43.
6. Быкова Ю. С. Маркетинг прямых отношений. Технология маркетинга в театре как способ привлечения зрителя / Ю. С. Быкова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 1. - С. 56-64.
7. Дуков Е. В. Концертные коллективы в условиях новой экономики / Е. В. Дуков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 9. - С. 71-75.
8. Лылова М. И. Модернизация музея-заповедника. Проект музея-заповедника "Дивногорье" по созданию культурно-туристического центра с целью получения дополнительных источников дохода и укрепления имиджа / М. И. Лылова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 11. - С. 88-93.
9. Масленникова И. А. Музеи Америки: подход к работе с аудиторией / И. А. Масленникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 9. - С. 59-64.
10. Мурашко О. Ю. Маркетинговые коммуникации муниципальной публичной библиотеки / О. Ю. Мурашко // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 9. - С. 57-62.
11. Насонова О. В. Стратегия маркетинга муниципального Дома культуры / О. В. Насонова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 4. - С. 68-78.
12. Плишина И. С. Социальный маркетинг музея / И. С. Плишина, А. В. Щербин // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 8. - С. 60-62.
13. Саблукова Л. И. Развитие сопутствующих услуг в учреждениях культуры. Пример кинотеатров г. Омска / Л. И. Саблукова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2010. - № 3. - С. 17-20.
14. Сартакова Я. А. Виртуальный концертный зал Свердловской филармонии / Я. А. Сартакова /Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 11. - С. 57-62.
Здравствуйте, Кирилл. По вашей теме в фонде Центральной библиотеки есть следующие книги (в основном они касаются информационно-рекламной деятельности библиотек):
1. Асанова, Ирина Маратовна. Организация культурно-досуговой деятельности : учебник для ВУЗов / И. М. Асанова, С. О. Дерябина. - М. : Академия, 2011. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование)
Экземпляры: всего:1 - ч/з(1)
2. Борисова О. О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности : учеб.-практ. пособие / О. О. Борисова. - СПб. : Профессия, 2006. - 320 с. - (Библиотека)
Экземпляры: всего:1 - м/к(1)
3. Борисова, Ольга Олеговна. Реклама в библиотеке : учеб.-практ. пособие / О. О. Борисова. - М. : ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2005. - 216 с. - (Библиотекарь и время. XXI век ; Вып. 34)
Экземпляры: всего:1 - м/к(1)
4. Борисова, Ольга Олеговна. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности : учебно-практическое пособие / О. О. Борисова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Литера, 2010. - 153 с. - (Современная библиотека ; Вып. 70)
Экземпляры: всего:2 - м/к(1), ч/з(1)
5. Матлина С.Г. Привлекательная библиотека. Или что может реклама : практическое пособие / С. Г. Матлина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Либерия, 2000. - 128 с.
Экземпляры: всего:1 - м/к(1)
6. Михнова А. В. Как сделать рекламу библиотеки: Теория, методика, практика / А. В. Михнова, Г. Л. Цесарская. - М. : НВЦ "Библиомаркет", 1996. - 220 с. - (Маркетинг некомерческой организации)
Экземпляры: всего:1 - аб(1)
7. Реклама в библиотеке : методическое пособие / сост. И. В. Киреева. - 2-е изд., стереотип. - М. : ФГУ "РНТПБ", 2010. - 20 с
Экземпляры: всего:1 - м/к(1)
Также вы можете найти материал в периодических изданиях:
1. Абанкина Т. В. Развитие государственно-частного партнерства в сфере культуры / Т. В. Абанкина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2010. - № 2. - С. 5-16.
2. Алексанова Ж. А. Планирование деятельности учреждений культуры / Ж. А. Алексанова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2010. - № 3. - С. 6-16.
3. Зиятдинова Ю. Е. Роль бренда в развитии культуры / Ю. Е. Зиятдинова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 1. - С. 57-64.
4. Плетнева Н. А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3 (май-июнь). - С. 32-38.
5. Плетнева Н. Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной сфере / Н. Плетнева // Маркетинг. - 2008. - № 3 (май - июнь). - С. 35-43.
6. Быкова Ю. С. Маркетинг прямых отношений. Технология маркетинга в театре как способ привлечения зрителя / Ю. С. Быкова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 1. - С. 56-64.
7. Дуков Е. В. Концертные коллективы в условиях новой экономики / Е. В. Дуков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 9. - С. 71-75.
8. Лылова М. И. Модернизация музея-заповедника. Проект музея-заповедника "Дивногорье" по созданию культурно-туристического центра с целью получения дополнительных источников дохода и укрепления имиджа / М. И. Лылова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 11. - С. 88-93.
9. Масленникова И. А. Музеи Америки: подход к работе с аудиторией / И. А. Масленникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 9. - С. 59-64.
10. Мурашко О. Ю. Маркетинговые коммуникации муниципальной публичной библиотеки / О. Ю. Мурашко // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 9. - С. 57-62.
11. Насонова О. В. Стратегия маркетинга муниципального Дома культуры / О. В. Насонова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 4. - С. 68-78.
12. Плишина И. С. Социальный маркетинг музея / И. С. Плишина, А. В. Щербин // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 8. - С. 60-62.
13. Саблукова Л. И. Развитие сопутствующих услуг в учреждениях культуры. Пример кинотеатров г. Омска / Л. И. Саблукова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2010. - № 3. - С. 17-20.
14. Сартакова Я. А. Виртуальный концертный зал Свердловской филармонии / Я. А. Сартакова /Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 11. - С. 57-62.
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru