Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
22 марта 2015, 18:30 ::
Здравствуйте! Подскажите, к каким источникам можно обратиться по проблеме педагогической продуктивности в теориях Л.С. Выготского и И.С. Якиманской? Самостоятельный поиск в электронном каталоге не дал результатов(
« предыдущее . следующее »
« предыдущее . следующее »
Ответ 23 марта 2015, 15:37
Здравствуйте, Наталья, с работами Выготского и Якиманской, а также с материалами об их теориях можно познакомиться в следующих источниках:
Выготский Л. С.
1.Выготский, Лев Семенович. Лекции по психологии / Л. С. Выготский . - СПб. : СОЮЗ, 1997. - 140 с
Экземпляры: всего:12 - аб(2), Дц(1), ч/з(1), ф6(2), ф1(1), ф9(1), ф8(2), ф5(1), ф7(1)
2. Выготский, Лев Семенович. Педагогическая психология : учеб. пособие / Л. С. Выготский . - М. : АСТ, Астрель, Люкс, 2005. - 672 с
Экземпляры: всего:1 - ч/з(1)
3. Выготский, Лев Семенович. Психология / Л. С. Выготский . - М. : ЭКСМО-пресс ; М. : Апрель-Пресс, 2000. - 1008 с. - (Мир психологии)
Экземпляры: всего:5 - ч/з(1), аб(1), Дц(1), ф5(1), ф8(1)
4. Аникина В. Г. Проблема осознания в культурно-исторической теории Л. С. Выготского в контексте исследования рефлексии / В. Г. Аникина // Психологический журнал.- 2009.- № 2.- С. 81-86.
5. Дьяченко В. Развивающее обучение и развитие личности / В. Дъяченко // Народ. образование.- 1998.- № 7.- С. 159-167.
6. Лучков В. В. Значение теории Л. С. Выготского для психологии и дефектологии / В. В. Лучков, М. С. Певзнер // Дефектология. - 2011. - № 1 (янв.-февр.). - С. 3-14. - Библиогр. в конце ст.
7. Степанова М. А. Предпосылки теории планамерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий: Л. С. Выготский и П. Я. Гальперин / М. А. Степанова // Вопросы психологии.- 2000.- № 6.- С. 90-100.
8. Улыбина Е. В. Культурно-исторический подход Л.С. Выгодского и развитие теории когнитивной метафоры / Е. В. Улыбина // Психологический журнал. - 2008. - № 1: Т.29. - С. 119-125. - Библиогр. в конце ст.
9. [К 100-летию Л. С. Выготского]: спец выпуск // Вопросы психологии.- 1996.- № 5.- С. 5-160.
Якиманская И. С.
1.Якиманская, Ираида Сергеевна. Основы личностно ориентированного образования / И. С. Якиманская. - М.: Бином : Лаборатория знаний, 2011. - 220 с
Экземпляры: всего:1 - аб(1)
2.Якиманская И. С. Научно-практическая конференция по проблемам обучения в современной школе / И. С. Якиманская // Вопросы психологии.- 2010.- № 3.- С. 164-167.
3. Якиманская И. С. Принцип активности в педагогической психологи / И. С. Якиманская // Вопросы психологии.- 1989.- № 6.- С. 5-14.
4. Якиманская И. Чего не хватает системе повышения квалификации педагогов? / И. Якиманская // Директор школы. - 2009. - № 5. - С. 31-35.
5. Бершадский М. Е. В каких значениях используется понятие «технология» в педагогической литературе / М. Е. Бершадский // Школьные технологии.- 2002.- № 1.- С. 3-19.
6..Бостанджиева, Т. М. Проблема освоения профессиональными педагогами психологического содержания в личностно-ориентированном подходе / Т.М. Бостанджиева // Инновации в образовании,- 2003. - N4. - С.49-56.
7.Разработка технологии личностно-ориентированого обучения // Вопросы психологии.- 1995.- № 2.- С. 13-21.
8.Терехова Г. В. Проблема продуктивности инновационной деятельности субъектов образования / Г. В. Терехова // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 67-82. - Библиогр. в конце ст.
Спасибо за обращение, надеемся данная информация будет Вам полезна.
Здравствуйте, Наталья, с работами Выготского и Якиманской, а также с материалами об их теориях можно познакомиться в следующих источниках:
Выготский Л. С.
1.Выготский, Лев Семенович. Лекции по психологии / Л. С. Выготский . - СПб. : СОЮЗ, 1997. - 140 с
Экземпляры: всего:12 - аб(2), Дц(1), ч/з(1), ф6(2), ф1(1), ф9(1), ф8(2), ф5(1), ф7(1)
2. Выготский, Лев Семенович. Педагогическая психология : учеб. пособие / Л. С. Выготский . - М. : АСТ, Астрель, Люкс, 2005. - 672 с
Экземпляры: всего:1 - ч/з(1)
3. Выготский, Лев Семенович. Психология / Л. С. Выготский . - М. : ЭКСМО-пресс ; М. : Апрель-Пресс, 2000. - 1008 с. - (Мир психологии)
Экземпляры: всего:5 - ч/з(1), аб(1), Дц(1), ф5(1), ф8(1)
4. Аникина В. Г. Проблема осознания в культурно-исторической теории Л. С. Выготского в контексте исследования рефлексии / В. Г. Аникина // Психологический журнал.- 2009.- № 2.- С. 81-86.
5. Дьяченко В. Развивающее обучение и развитие личности / В. Дъяченко // Народ. образование.- 1998.- № 7.- С. 159-167.
6. Лучков В. В. Значение теории Л. С. Выготского для психологии и дефектологии / В. В. Лучков, М. С. Певзнер // Дефектология. - 2011. - № 1 (янв.-февр.). - С. 3-14. - Библиогр. в конце ст.
7. Степанова М. А. Предпосылки теории планамерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий: Л. С. Выготский и П. Я. Гальперин / М. А. Степанова // Вопросы психологии.- 2000.- № 6.- С. 90-100.
8. Улыбина Е. В. Культурно-исторический подход Л.С. Выгодского и развитие теории когнитивной метафоры / Е. В. Улыбина // Психологический журнал. - 2008. - № 1: Т.29. - С. 119-125. - Библиогр. в конце ст.
9. [К 100-летию Л. С. Выготского]: спец выпуск // Вопросы психологии.- 1996.- № 5.- С. 5-160.
Якиманская И. С.
1.Якиманская, Ираида Сергеевна. Основы личностно ориентированного образования / И. С. Якиманская. - М.: Бином : Лаборатория знаний, 2011. - 220 с
Экземпляры: всего:1 - аб(1)
2.Якиманская И. С. Научно-практическая конференция по проблемам обучения в современной школе / И. С. Якиманская // Вопросы психологии.- 2010.- № 3.- С. 164-167.
3. Якиманская И. С. Принцип активности в педагогической психологи / И. С. Якиманская // Вопросы психологии.- 1989.- № 6.- С. 5-14.
4. Якиманская И. Чего не хватает системе повышения квалификации педагогов? / И. Якиманская // Директор школы. - 2009. - № 5. - С. 31-35.
5. Бершадский М. Е. В каких значениях используется понятие «технология» в педагогической литературе / М. Е. Бершадский // Школьные технологии.- 2002.- № 1.- С. 3-19.
6..Бостанджиева, Т. М. Проблема освоения профессиональными педагогами психологического содержания в личностно-ориентированном подходе / Т.М. Бостанджиева // Инновации в образовании,- 2003. - N4. - С.49-56.
7.Разработка технологии личностно-ориентированого обучения // Вопросы психологии.- 1995.- № 2.- С. 13-21.
8.Терехова Г. В. Проблема продуктивности инновационной деятельности субъектов образования / Г. В. Терехова // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 67-82. - Библиогр. в конце ст.
Спасибо за обращение, надеемся данная информация будет Вам полезна.
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru