Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
13 марта 2021, 14:15 ::
Добрый день. Помогите пожалуйста, мне нужна литература для курсовой работы по теме: Сущность рекламы и психология ее восприятия. Спасибо.
« предыдущее . следующее »
« предыдущее . следующее »
Ответ 15 марта 2021, 08:30
Здравствуйте, Наталья, по вашей теме можно посмотреть следующие источники:
1. Герасимов, Борис Иванович. Виды и средства распространения рекламы : учебное пособие / Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова, М. А. Блюм. - М. : Форум, 2011. - 128 с. - (Профессиональное образование)
Экземпляры: всего: 4 - аб(1), ч/з(1), ф5(1), ф9(1)
2. Герасимов, Борис Иванович. Виды и средства распространения рекламы : учеб. пособ. для ССУЗов / Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова, М. А. Блюм. - М. : Форум, 2013. - 128 с. - (Профессиональное образование)
Экземпляры: всего:2 - аб(1), Дц(1)
3. Донцов, Александр Иванович. Экономические результаты рекламной восприимчивости / А. И. Донцов, А. Н. Овчаренко. - М. : Эксмо, 2007. - 608 с. - (Образовательный стандарт XXI)
Экземпляры: всего:8 - аб(1), ч/з(1), ф1(1), ф5(1), ф7(1), ф8(1), ф9(1), ф10(1)
4. Измайлова, Марина Алексеевна. Психология рекламной деятельности : учебник / М. А. Измайлова. - М. : Дашков и К, 2008. - 414 с
Экземпляры: всего:10 - аб(5), ч/з(1), ф5(1), ф7(1), ф8(1), ф9(1)
5. Мокшанцев, Рудольф Иванович. Психология рекламы : учеб. пособие / Р. И. Мокшанцев ; ред. М. В. Удальцова. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск, 2009. - 230 с. - (Высшее образование)
Экземпляры: всего:10 - аб(1), ч/з(1), Дц(2), ф1(1), ф5(1), ф7(1), ф8(1), ф9(1), ф10(1)
6. Пиз, Аллан. Искусство продавать : самые эффективные приемы и техники / А. Пиз. - М. : Э, 2017. - 144 с
Экземпляры: всего:3 - аб(1), ф5(1), ф10(1)
7. Резепов, Ильдар Шамильевич. Психология рекламы PR : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 224 с
Экземпляры: всего:1 - аб(1)
8. Соболев, Николай Юрьевич. Новый You Tube: Путь к успеху : как получать фуры лайков и тонны денег / Н. Ю. Соболев, К. В. Жуковский, Р. В. Назарчук. - М. : Аст, 2019. - 272 с. - (Звезда You Tube. Подарочная)
Экземпляры: всего:1 - аб(1)
9. Иванова В. А. Креативность в рекламе как способ преодоления клаттеризации в целях повышения эффективности рекламной коммуникации / В. А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 2 (март-апр.). - С. 72-80. - Библиогр. в конце ст.
10. Иванова В. А. Специфика использования приема "экспертное мнение" в рекламной коммуникации / В. А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 6 (нояб.-дек.). - С. 57-65. - Библиогр. в конце ст.
11. Иванова В. А. Упаковка как канал коммуникации бренда и потребителя / В. А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 1 (янв.-февр.). - С. 55-63. - Библиогр. в конце ст.
12. Лебедев А. Н. Психологическая, экономическая и социальная эффективность рекламы в современных маркетинговых коммуникациях / А. Н. Лебедев // Психологический журнал. - 2015. - № 2 (март-апр.): Т.36. - С. 5-19 : ил. - (Экономическая психология). - Библиогр. в конце ст.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте, Наталья, по вашей теме можно посмотреть следующие источники:
1. Герасимов, Борис Иванович. Виды и средства распространения рекламы : учебное пособие / Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова, М. А. Блюм. - М. : Форум, 2011. - 128 с. - (Профессиональное образование)
Экземпляры: всего: 4 - аб(1), ч/з(1), ф5(1), ф9(1)
2. Герасимов, Борис Иванович. Виды и средства распространения рекламы : учеб. пособ. для ССУЗов / Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова, М. А. Блюм. - М. : Форум, 2013. - 128 с. - (Профессиональное образование)
Экземпляры: всего:2 - аб(1), Дц(1)
3. Донцов, Александр Иванович. Экономические результаты рекламной восприимчивости / А. И. Донцов, А. Н. Овчаренко. - М. : Эксмо, 2007. - 608 с. - (Образовательный стандарт XXI)
Экземпляры: всего:8 - аб(1), ч/з(1), ф1(1), ф5(1), ф7(1), ф8(1), ф9(1), ф10(1)
4. Измайлова, Марина Алексеевна. Психология рекламной деятельности : учебник / М. А. Измайлова. - М. : Дашков и К, 2008. - 414 с
Экземпляры: всего:10 - аб(5), ч/з(1), ф5(1), ф7(1), ф8(1), ф9(1)
5. Мокшанцев, Рудольф Иванович. Психология рекламы : учеб. пособие / Р. И. Мокшанцев ; ред. М. В. Удальцова. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск, 2009. - 230 с. - (Высшее образование)
Экземпляры: всего:10 - аб(1), ч/з(1), Дц(2), ф1(1), ф5(1), ф7(1), ф8(1), ф9(1), ф10(1)
6. Пиз, Аллан. Искусство продавать : самые эффективные приемы и техники / А. Пиз. - М. : Э, 2017. - 144 с
Экземпляры: всего:3 - аб(1), ф5(1), ф10(1)
7. Резепов, Ильдар Шамильевич. Психология рекламы PR : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 224 с
Экземпляры: всего:1 - аб(1)
8. Соболев, Николай Юрьевич. Новый You Tube: Путь к успеху : как получать фуры лайков и тонны денег / Н. Ю. Соболев, К. В. Жуковский, Р. В. Назарчук. - М. : Аст, 2019. - 272 с. - (Звезда You Tube. Подарочная)
Экземпляры: всего:1 - аб(1)
9. Иванова В. А. Креативность в рекламе как способ преодоления клаттеризации в целях повышения эффективности рекламной коммуникации / В. А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 2 (март-апр.). - С. 72-80. - Библиогр. в конце ст.
10. Иванова В. А. Специфика использования приема "экспертное мнение" в рекламной коммуникации / В. А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 6 (нояб.-дек.). - С. 57-65. - Библиогр. в конце ст.
11. Иванова В. А. Упаковка как канал коммуникации бренда и потребителя / В. А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 1 (янв.-февр.). - С. 55-63. - Библиогр. в конце ст.
12. Лебедев А. Н. Психологическая, экономическая и социальная эффективность рекламы в современных маркетинговых коммуникациях / А. Н. Лебедев // Психологический журнал. - 2015. - № 2 (март-апр.): Т.36. - С. 5-19 : ил. - (Экономическая психология). - Библиогр. в конце ст.
Спасибо за обращение.
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru