Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
8 июля 2021, 08:59 ::
Ответ 8 июля 2021, 09:20
Здравствуйте, Ксения, мы подобрали для Вас следующую литературу:
Книги
1. Аакер, Дэвид. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха / Д. Аакер. - М. : Эксмо, 2016. - 256 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : аб (1)
2. Антонов, Игорь. Личный бренд в Инстаграме. Как создать мощнейший бренд, развить его и заработать миллион / И. Антонов. - М. : Аст, 2020. - 224 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : аб (1)
3. Беквит, Гарри. Сам себе бренд. Искусство самопрезентации / Г. Беквит, К. К. Беквит. - 5-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2019. - 202 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : аб (1), Дц (1)
4. Берек, Ольга. Я - бренд в Instagram и не только / О. Берек. - М. : Аст, 2019. - 240 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб (1), Дц (1), ф5 (1), ф9 (1), ф4 (1)
5. Годин, Александр Михайлович. Брендинг : учеб. пособие / А. М. Годин, А. А. Дмитриев, И. Б. Бабленков. - М. : Дашков и К, 2004. - 364 с.
Имеются экземпляры в отделах: ф8 (1)
6. Годин, Александр Михайлович. Брендинг : учеб. пособие / А. М. Годин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2012. - 184 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : аб (1), ф7 (1)
7. Дубровин, Игорь Александрович. Маркетинговые коммуникации : учебник для ВУЗов / И. А. Дубровин. - М. : Дашков и К, 2008. - 580 с.
Имеются экземпляры в отделах: аб (2),ч/з (1), ф1 (1),ф3 (1), ф5 (1), ф7(1), ф8 (1), ф9 (1), ф10 (1).
8. Елисеев, Виктор. Как заработать на своем имени : секреты создания личного бренда / В. Елисеев. - М. : Э, 2018. - 240 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : аб (1), ф5 (1)
9. Маандаг, Мишель. Единственная книга по брендингу, которая вам нужна, чтобы начать, раскрутить и сделать бизнес прибыльным / М. Маандаг, Л. Пуолакка. - М. : Азбука Бизнес, 2016. - 190 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ф4 (1), ф9 (1)
10. Маккарти, Пол. Бизнес в Интернете на примере известных брендов : система Online Gravity / П. Маккарти. - М. : Аст, 2019. - 368 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : аб (1)
11. Музыкант, Валерий Леонидович. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В. Л. Музыкант. - М. : РИОР : ИНФРА-М, 2014. - 316 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Дц (1)
12. Просветов, Георгий Иванович. Стратегия и тактика ведения бизнеса : учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - М. : Альфа-книга, 2013. - 176 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ф9 (1)
13. Стась, Андрей. Новая геральдика: Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды / А. Стась. - М. : Группа ИДТ, 2009. - 206 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч/з (1)
14. Шарков, Феликс Изосимович. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. - М. : Дашков и К, 2011. - 324 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : аб (1), ч/з (1)
Статьи
1. Важенина И. С. Брендинг территории: проблемы и противоречия / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4 (июль-авг.). - С. 96-103. - Библиогр. в конце ст.
2. Васильева Ю. С. Стратегическое позиционирование в конкурентной борьбе брендов / Ю. С. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 2 (март-апр.). - С. 92-97.
3. Дубейковский В. А. Брендинг города: основы и практические аспекты / В. А. Дубейковский // Практика муниципального управления. - 2014. - № 1. - С. 62-68.
4. Киюцен Л. И. Стратегия продаж, или Как реализовать программу по брендингу / Л. И. Киюцен // Справочник экономиста. - 2017. - № 6. - С. 60-73.
5. Кокорева Н. Нейминг в системе формирования вербального образа бренда / Н. Кокорева // Маркетинг. - 2017. - № 1 (янв.-февр.). - С. 53-65.
6. Липченкова Ю. Методы оценки ценности бренда / Ю. Липченкова // Маркетинг. - 2017. - № 1 (янв.-февр.). - С. 19-34.
7. Макашев М. Формирование отношений бренда с потребителем / М. Макашев // Маркетинг. - 2017. - № 1 (янв.-февр.). - С. 66-74.
8. Практики брендинга работодателя в российских подразделениях международных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. - 2021. - № 2 (март-апр.). - С. 69-77.
9. Резник Г. А. Имидж бренда как нематериальный актив предприятия / Г. А. Резник, А. С. Щербаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3 (май-июнь). - С. 46-51.
10. Фролов Д. П. Медиаполитика территориального бренда: концептуальная рамка / Д. П. Фролов, А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1 (янв.-февр.). - С. 53-62.
11. Челенков А. Маркетинговый инструментарий ивент-брендинга / А. Челенков, Н. Казюлина // Маркетинг. - 2017. - № 1 (янв.-февр.). - С. 75-87.
Надеемся, данная информация вам пригодится.
Здравствуйте, Ксения, мы подобрали для Вас следующую литературу:
Книги
1. Аакер, Дэвид. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха / Д. Аакер. - М. : Эксмо, 2016. - 256 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : аб (1)
2. Антонов, Игорь. Личный бренд в Инстаграме. Как создать мощнейший бренд, развить его и заработать миллион / И. Антонов. - М. : Аст, 2020. - 224 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : аб (1)
3. Беквит, Гарри. Сам себе бренд. Искусство самопрезентации / Г. Беквит, К. К. Беквит. - 5-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2019. - 202 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : аб (1), Дц (1)
4. Берек, Ольга. Я - бренд в Instagram и не только / О. Берек. - М. : Аст, 2019. - 240 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб (1), Дц (1), ф5 (1), ф9 (1), ф4 (1)
5. Годин, Александр Михайлович. Брендинг : учеб. пособие / А. М. Годин, А. А. Дмитриев, И. Б. Бабленков. - М. : Дашков и К, 2004. - 364 с.
Имеются экземпляры в отделах: ф8 (1)
6. Годин, Александр Михайлович. Брендинг : учеб. пособие / А. М. Годин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2012. - 184 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : аб (1), ф7 (1)
7. Дубровин, Игорь Александрович. Маркетинговые коммуникации : учебник для ВУЗов / И. А. Дубровин. - М. : Дашков и К, 2008. - 580 с.
Имеются экземпляры в отделах: аб (2),ч/з (1), ф1 (1),ф3 (1), ф5 (1), ф7(1), ф8 (1), ф9 (1), ф10 (1).
8. Елисеев, Виктор. Как заработать на своем имени : секреты создания личного бренда / В. Елисеев. - М. : Э, 2018. - 240 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : аб (1), ф5 (1)
9. Маандаг, Мишель. Единственная книга по брендингу, которая вам нужна, чтобы начать, раскрутить и сделать бизнес прибыльным / М. Маандаг, Л. Пуолакка. - М. : Азбука Бизнес, 2016. - 190 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ф4 (1), ф9 (1)
10. Маккарти, Пол. Бизнес в Интернете на примере известных брендов : система Online Gravity / П. Маккарти. - М. : Аст, 2019. - 368 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : аб (1)
11. Музыкант, Валерий Леонидович. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В. Л. Музыкант. - М. : РИОР : ИНФРА-М, 2014. - 316 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Дц (1)
12. Просветов, Георгий Иванович. Стратегия и тактика ведения бизнеса : учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - М. : Альфа-книга, 2013. - 176 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ф9 (1)
13. Стась, Андрей. Новая геральдика: Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды / А. Стась. - М. : Группа ИДТ, 2009. - 206 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч/з (1)
14. Шарков, Феликс Изосимович. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. - М. : Дашков и К, 2011. - 324 с.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : аб (1), ч/з (1)
Статьи
1. Важенина И. С. Брендинг территории: проблемы и противоречия / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4 (июль-авг.). - С. 96-103. - Библиогр. в конце ст.
2. Васильева Ю. С. Стратегическое позиционирование в конкурентной борьбе брендов / Ю. С. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 2 (март-апр.). - С. 92-97.
3. Дубейковский В. А. Брендинг города: основы и практические аспекты / В. А. Дубейковский // Практика муниципального управления. - 2014. - № 1. - С. 62-68.
4. Киюцен Л. И. Стратегия продаж, или Как реализовать программу по брендингу / Л. И. Киюцен // Справочник экономиста. - 2017. - № 6. - С. 60-73.
5. Кокорева Н. Нейминг в системе формирования вербального образа бренда / Н. Кокорева // Маркетинг. - 2017. - № 1 (янв.-февр.). - С. 53-65.
6. Липченкова Ю. Методы оценки ценности бренда / Ю. Липченкова // Маркетинг. - 2017. - № 1 (янв.-февр.). - С. 19-34.
7. Макашев М. Формирование отношений бренда с потребителем / М. Макашев // Маркетинг. - 2017. - № 1 (янв.-февр.). - С. 66-74.
8. Практики брендинга работодателя в российских подразделениях международных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. - 2021. - № 2 (март-апр.). - С. 69-77.
9. Резник Г. А. Имидж бренда как нематериальный актив предприятия / Г. А. Резник, А. С. Щербаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3 (май-июнь). - С. 46-51.
10. Фролов Д. П. Медиаполитика территориального бренда: концептуальная рамка / Д. П. Фролов, А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1 (янв.-февр.). - С. 53-62.
11. Челенков А. Маркетинговый инструментарий ивент-брендинга / А. Челенков, Н. Казюлина // Маркетинг. - 2017. - № 1 (янв.-февр.). - С. 75-87.
Надеемся, данная информация вам пригодится.
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru