Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
11 февраля 2024, 09:07 ::
Здравствуйте. Нужна литература для написания реферата по теме"Области применения ТРИЗ (теории решения изобретательских задач)". Спасибо.
« предыдущее . следующее »
« предыдущее . следующее »
Ответ 12 февраля 2024, 07:40
Здравствуйте, Елена! По теме вашего запроса составлен список литературы:
Книги
1.Альтшуллер, Генрих Саулович. Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач / Г. С. Альтшуллер. - 11-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2020. - 410 с.
Экземпляры : ф10 (1)
2.Кукалев, Сергей Васильевич. Правила творческого мышления, или Тайные пружины ТРИЗ : учебное пособие / С. В. Кукалев. - М. : Форум, 2014. - 416 с.
Экземпляры : ч/з (1)
3.Петрович, М. Т. Путь к изобретению / М. Т. Петрович, В. М. Цуриков. - М. : Молодая гвардия, 1986. - 222 с.
Экземпляры : аб (1)
4.Тринг, М. Как изобретать? : пер. с англ. / М. Тринг, Э. Лейтуэйт ; ред. В. В. Патрикеев. - М. : Мир, 1980. - 272 с.
Экземпляры : аб (1), ф6 (1)
5.Тэрвей, П. Изобретения. Изобретатели и остроумные идеи / П. Тэрвей. - М. : Росмэн, 1994. - 52 с.
Экземпляры : Дц (1), ф1 (1), ф6 (2), ф9 (1), ф7 (1)
6.Фурсенко, А. И. Основы научно-технического творчества, изобретательской и рационализаторской работы : учеб. пособие для сред. и спец. учеб. заведений / А. И. Фурсенко. - М. : Высшая школа, 1987. - 191 с.
Экземпляры : всего 1 : ч/з (1)
Статьи
1.Алямкина, Е. А. Интерактивные технологии в развитии метапредметных умений [Текст] / Е. А. Алямкина, В. В. Панькина // Химия в школе. - 2021. - № 1. - С. 32-37.
2.Бесперстова, С. В. Использование методов ТРИЗ-технологий для развития творческого и критического мышления детей в системе дополнительного образования / С. В. Бесперстова // Методист. - 2020. - № 8. - С. 33-36
3.Гин, А. А. Дидактические основания обучения старшеклассников решению исследовательских и изобретательских задач с использованием алгоритмических процедур / А. А. Гин // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 99-110.
4.Клепиков, В. Н. ТРИЗ-математика в школе / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2018. - № 2. - С. 44-52
5.Михова, И. Н. Развитие творческого потенциала личности младших школьников на основе применения технологии ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и РТВ (развитие творческого воображения) на уроках и во внеурочной деятельности / И. Н. Михова // Исследовательская работа школьников. - 2017. - № 4. - С. 13-17.
6.Михова, И. Н. Формирование креативных умений у младших школьников посредством ТРИЗ на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности / И. Н. Михова // Исследовательская работа школьников. - 2018. - № 2. - С. 45-49.
7.Сакулина, Ю. В. Проектное обучение с элементами ТРИЗ как стимулятор учебной активности студентов / Ю. В. Сакулина, Т. В. Никулина // Инновации в образовании. - 2019. - № 6. - С. 5-12.
8.Терехова, Г. В. Ресурсный подход к организации продуктивной деятельности субъектов ТРИЗ-образования / Г. В. Терехова // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 103-112
Рады были помочь.
Здравствуйте, Елена! По теме вашего запроса составлен список литературы:
Книги
1.Альтшуллер, Генрих Саулович. Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач / Г. С. Альтшуллер. - 11-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2020. - 410 с.
Экземпляры : ф10 (1)
2.Кукалев, Сергей Васильевич. Правила творческого мышления, или Тайные пружины ТРИЗ : учебное пособие / С. В. Кукалев. - М. : Форум, 2014. - 416 с.
Экземпляры : ч/з (1)
3.Петрович, М. Т. Путь к изобретению / М. Т. Петрович, В. М. Цуриков. - М. : Молодая гвардия, 1986. - 222 с.
Экземпляры : аб (1)
4.Тринг, М. Как изобретать? : пер. с англ. / М. Тринг, Э. Лейтуэйт ; ред. В. В. Патрикеев. - М. : Мир, 1980. - 272 с.
Экземпляры : аб (1), ф6 (1)
5.Тэрвей, П. Изобретения. Изобретатели и остроумные идеи / П. Тэрвей. - М. : Росмэн, 1994. - 52 с.
Экземпляры : Дц (1), ф1 (1), ф6 (2), ф9 (1), ф7 (1)
6.Фурсенко, А. И. Основы научно-технического творчества, изобретательской и рационализаторской работы : учеб. пособие для сред. и спец. учеб. заведений / А. И. Фурсенко. - М. : Высшая школа, 1987. - 191 с.
Экземпляры : всего 1 : ч/з (1)
Статьи
1.Алямкина, Е. А. Интерактивные технологии в развитии метапредметных умений [Текст] / Е. А. Алямкина, В. В. Панькина // Химия в школе. - 2021. - № 1. - С. 32-37.
2.Бесперстова, С. В. Использование методов ТРИЗ-технологий для развития творческого и критического мышления детей в системе дополнительного образования / С. В. Бесперстова // Методист. - 2020. - № 8. - С. 33-36
3.Гин, А. А. Дидактические основания обучения старшеклассников решению исследовательских и изобретательских задач с использованием алгоритмических процедур / А. А. Гин // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 99-110.
4.Клепиков, В. Н. ТРИЗ-математика в школе / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2018. - № 2. - С. 44-52
5.Михова, И. Н. Развитие творческого потенциала личности младших школьников на основе применения технологии ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и РТВ (развитие творческого воображения) на уроках и во внеурочной деятельности / И. Н. Михова // Исследовательская работа школьников. - 2017. - № 4. - С. 13-17.
6.Михова, И. Н. Формирование креативных умений у младших школьников посредством ТРИЗ на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности / И. Н. Михова // Исследовательская работа школьников. - 2018. - № 2. - С. 45-49.
7.Сакулина, Ю. В. Проектное обучение с элементами ТРИЗ как стимулятор учебной активности студентов / Ю. В. Сакулина, Т. В. Никулина // Инновации в образовании. - 2019. - № 6. - С. 5-12.
8.Терехова, Г. В. Ресурсный подход к организации продуктивной деятельности субъектов ТРИЗ-образования / Г. В. Терехова // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 103-112
Рады были помочь.
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru