Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
13 августа 2010, 13:20 ::
Здравствуйте! В вашей библиотеке можно найти разработки психологических занятий или тренингов с детьми дошкольного и младшего школьного возраста? Желательно в периодических изданиях за 2010 г.
« предыдущее . следующее »
« предыдущее . следующее »
Ответ 30 августа 2010, 14:22
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! В Центральной библиотеке есть разработки психологических занятий. И книг, и публикации в периодических изданиях на данную тему. Например статьи:
1. Аржакова, Татьяна. Конспекты занятий по программе "Психологическая азбука": (4-й год обучения) / Т. Аржакова, И. Важков, А. Попова // Школьный психолог. - 2010. - № 12 (16-30 июня). - С. 18-323. - (Методическая копилка). - Издательский дом "Первое сентября". - Библиогр. в конце ст.
2. Галянт И. Проблемы развития детской одаренности / И. Галянт // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 6. - С. 48-55.
Методика проведения игр для развития одаренности.
3. Кулакова З. А. Понимание: практикум для замещающих родителей по гармонизации детско-родительских взаимоотношений / З. А. Кулакова // Школьный психолог. - 2010. - № 3 (1-15 февр.). - С. 23-32.- Издательский дом "Первое сентября". - Библиогр. в конце ст.
4. Перминова, Марина. Как Кис и Тяф стали друзьями, или Простые правила коммуникации / М. Перминова // Школьный психолог. - 2010. - № 5 (1-15 марта). - С. 22-26. - (Дошкольная психология). - Издательский дом "Первое сентября"
Игровые коррекционно-развивающие занятия направленные на адаптацию детей в детском саду.
5. Постоева Л. "Вместе весело играем". Интегрированные коррекционно-развивающие занятия для детей 3 лет / Л. Постоева, Л. Мартыненко // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 2. - С. 97-105.
6. Чиликина, Марина. Театр на столе : театрализация с элементами сказкотерапии с швейной мастерской / М. Чиликина, Н. Ильина // Школьный психолог. - 2010. - № 5 (1-15 марта). - С. 26-30. - (Дошкольная психология). - Издательский дом "Первое сентября"
Игровые коррекционно-развивающие занятия для детей с ограниченными возможностями.
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! В Центральной библиотеке есть разработки психологических занятий. И книг, и публикации в периодических изданиях на данную тему. Например статьи:
1. Аржакова, Татьяна. Конспекты занятий по программе "Психологическая азбука": (4-й год обучения) / Т. Аржакова, И. Важков, А. Попова // Школьный психолог. - 2010. - № 12 (16-30 июня). - С. 18-323. - (Методическая копилка). - Издательский дом "Первое сентября". - Библиогр. в конце ст.
2. Галянт И. Проблемы развития детской одаренности / И. Галянт // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 6. - С. 48-55.
Методика проведения игр для развития одаренности.
3. Кулакова З. А. Понимание: практикум для замещающих родителей по гармонизации детско-родительских взаимоотношений / З. А. Кулакова // Школьный психолог. - 2010. - № 3 (1-15 февр.). - С. 23-32.- Издательский дом "Первое сентября". - Библиогр. в конце ст.
4. Перминова, Марина. Как Кис и Тяф стали друзьями, или Простые правила коммуникации / М. Перминова // Школьный психолог. - 2010. - № 5 (1-15 марта). - С. 22-26. - (Дошкольная психология). - Издательский дом "Первое сентября"
Игровые коррекционно-развивающие занятия направленные на адаптацию детей в детском саду.
5. Постоева Л. "Вместе весело играем". Интегрированные коррекционно-развивающие занятия для детей 3 лет / Л. Постоева, Л. Мартыненко // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 2. - С. 97-105.
6. Чиликина, Марина. Театр на столе : театрализация с элементами сказкотерапии с швейной мастерской / М. Чиликина, Н. Ильина // Школьный психолог. - 2010. - № 5 (1-15 марта). - С. 26-30. - (Дошкольная психология). - Издательский дом "Первое сентября"
Игровые коррекционно-развивающие занятия для детей с ограниченными возможностями.
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru