Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
1 мая 2013, 18:57 ::
Лопнула от камня передняя фара Pajero Jr.
Весна — время сюрпризов. После зимы оказалось, что камнем пробило стекло левой передней фары моего Мичирки. Приценившись, понял сразу, что покупать родную фару Koito за номером MR 273698 смысла не имеет — просят за неë аж 5330р. с копейками, что аморально. За такую сумму можно поставить прямо новые фары, например Hella, отличного качества, и ещë останется сдача 2000-6000р., в зависимости от модели. Но я езжу не по городу, а на трассе получить камень в фару — обычное дело, поэтому решение не совсем подходит, так как деньги я не печатаю (меняют фары парами, поэтому расходы при этом обеспечены, особенно если делать это постоянно).
По зрелом размышлении созрел другой план — подобрать круглую фару подходящего диаметра в продаже на отечественную машину, что сильно бюджетнее. В «Руси» на Коньково ещë осенью видел несколько вариантов круглых фар головного света со стеклянными и пластмассовыми стëклами под отечественные машины подходящего диаметра по цене от 160р. Собираюсь туда съездить теперь и подобрать фары со стеклянными линзами в размер, для чего замерил оригинальные на сервисе у Сергея — их Ø около 180мм.
Насколько я понял из деталировки фар Pajero Jr., фары находятся в конических кожухах, а снаружи закрыты по внешнему периметру крепëжными кольцами на винтах. Таким образом, можно снять кольца, извлечь фары, заменить на новые, и собрать в обратном порядке, при условии, что диаметр новых фар будет точно подобран. Теперь точно решил что буду делать в ближайшее время — лучше менять фары на новые по 200р., чем выкидывать по 11000р. каждый раз, как в стекло попадëт камень.
«Лиха беда начало!» (с) Народная мудрость
« предыдущее . следующее »
Весна — время сюрпризов. После зимы оказалось, что камнем пробило стекло левой передней фары моего Мичирки. Приценившись, понял сразу, что покупать родную фару Koito за номером MR 273698 смысла не имеет — просят за неë аж 5330р. с копейками, что аморально. За такую сумму можно поставить прямо новые фары, например Hella, отличного качества, и ещë останется сдача 2000-6000р., в зависимости от модели. Но я езжу не по городу, а на трассе получить камень в фару — обычное дело, поэтому решение не совсем подходит, так как деньги я не печатаю (меняют фары парами, поэтому расходы при этом обеспечены, особенно если делать это постоянно).
По зрелом размышлении созрел другой план — подобрать круглую фару подходящего диаметра в продаже на отечественную машину, что сильно бюджетнее. В «Руси» на Коньково ещë осенью видел несколько вариантов круглых фар головного света со стеклянными и пластмассовыми стëклами под отечественные машины подходящего диаметра по цене от 160р. Собираюсь туда съездить теперь и подобрать фары со стеклянными линзами в размер, для чего замерил оригинальные на сервисе у Сергея — их Ø около 180мм.
Насколько я понял из деталировки фар Pajero Jr., фары находятся в конических кожухах, а снаружи закрыты по внешнему периметру крепëжными кольцами на винтах. Таким образом, можно снять кольца, извлечь фары, заменить на новые, и собрать в обратном порядке, при условии, что диаметр новых фар будет точно подобран. Теперь точно решил что буду делать в ближайшее время — лучше менять фары на новые по 200р., чем выкидывать по 11000р. каждый раз, как в стекло попадëт камень.
«Лиха беда начало!» (с) Народная мудрость
« предыдущее . следующее »
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru