Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
17 мая 2011, 22:06 ::
Как высок заработок в Амвэй? Для всех настоящих и будущих дистрибуторов этот вопрос является наиболее важным. Соответственно - у амвэйских структур имеется целый ряд обещаний заработка, все они выглядят весьма привлекательно. К примеру, организация четы Шварц ([Открыть ссылку]) ведёт рекламу сообщениями о «личной свободе» участников. Такой «шанс» охотно подкрепляется и указаниями на возможный заработок. Особенно заманчиво представляются заработки на ступени «бриллиант». Согласно примерному расчёту в брошюре «Mein Weg zum Kronenbotschafter» («Мой путь к посланнику короны», брошюра выходила только на немецком языке, прим. перев.), ежемесячные выплаты «бриллианту» составляют от 16400 до 17700 евро. Нижележащий уровень «платина» обозначается как важнейший этап на пути к личной свободе. В указанной мотивационной брошюре приводится примерный заработок в 2200-3000 евро. В то время, когда платина нуждается в групповом ежемесячном обороте в 20 тысяч евро, бриллианту необходим оборот в 506 тысяч евро.
Как и другие фирмы сетевого маркетинга, Амвэй не предоставляет официально никаких данных о том - сколько участников сумели достичь соответствующих уровней. Однако, определённые оценки возможны, если принять во внимание годовой оборот Амвэй, указанную фирмой численность дистрибуторов и воспользоваться указанными выше расчётами из брошюры.
Сначала - средний оборот участников, согласно данным с официального сайта Amway.de. В 2003/2004 финансовом году Амвэй в Германии насчитывал около 85000 НПА при обороте в 119 миллионов евро. 4 миллиона евро необходимо отнять - это сумма годовых взносов, остаётся годовой товарный оборот в 115 миллионов. Средний оборот на каждого НПА составит таким образом около 113 евро в месяц.
На основании расчётов, получаем следующее:
Соотношение успешных НПА:
платина -> 1 из 177, то есть ~0,57%
бриллиант -> 1 из 4.477, то есть ~0,02%
литература:
Amway GmbH (Ed.) (2004): Amway Geschäftsbedingungen und Null Toleranz-Richtlinie. Amway GmbH.
Groß, C. (2008): Multi-Level-Marketing - Identität und Ideologie im Network-Marketing. Wiesbaden: VS.
Schwarz, M./Schwarz, M. E. (2001): Mein Weg zum Kronenbotschafter. Langenmosen: Marianne und Max Schwarz GmbH & Co.Vertriebsförderungs KG.
перевод: сайт Правда о МЛМ
источник: [Открыть ссылку]
« предыдущее . следующее »
Как и другие фирмы сетевого маркетинга, Амвэй не предоставляет официально никаких данных о том - сколько участников сумели достичь соответствующих уровней. Однако, определённые оценки возможны, если принять во внимание годовой оборот Амвэй, указанную фирмой численность дистрибуторов и воспользоваться указанными выше расчётами из брошюры.
Сначала - средний оборот участников, согласно данным с официального сайта Amway.de. В 2003/2004 финансовом году Амвэй в Германии насчитывал около 85000 НПА при обороте в 119 миллионов евро. 4 миллиона евро необходимо отнять - это сумма годовых взносов, остаётся годовой товарный оборот в 115 миллионов. Средний оборот на каждого НПА составит таким образом около 113 евро в месяц.
На основании расчётов, получаем следующее:
Соотношение успешных НПА:
платина -> 1 из 177, то есть ~0,57%
бриллиант -> 1 из 4.477, то есть ~0,02%
литература:
Amway GmbH (Ed.) (2004): Amway Geschäftsbedingungen und Null Toleranz-Richtlinie. Amway GmbH.
Groß, C. (2008): Multi-Level-Marketing - Identität und Ideologie im Network-Marketing. Wiesbaden: VS.
Schwarz, M./Schwarz, M. E. (2001): Mein Weg zum Kronenbotschafter. Langenmosen: Marianne und Max Schwarz GmbH & Co.Vertriebsförderungs KG.
перевод: сайт Правда о МЛМ
источник: [Открыть ссылку]
« предыдущее . следующее »
Создать гостевую книгу — сервис G66.ru