Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
9 сентября 2011, 14:10 ::
Uwe Sonnnaben
[Открыть ссылку]
Уве Зоннабедн немного дополнил свой сайт информацией и ссылками на другие ресурсы. С 2005 года на его сайте размещена «таблица успеха» для публикации инфорции об успешных IBO (НПА). Автор попросил таковых — присылать ему свои «автобиографии Амвэй». На 8 сентября 2011 таблица пуста.
Перевод нового текста:
Обзор 2010
Надо думать, что боязнь новых кризисов — хорошая почва для прямых продаж. На самом деле — активность амвэйцев весьма ограничена.
На протяжении нескольких лет подряд, число немецких НПА постоянно указывается числом в 85 тысяч. Дело ясное, что правду здесь не говорят.
На основании моих контактов через вебсайт и писем, касающихся моей книги, можно проследить, что спонсорская деятельность в Германии значительно ослабла.
Присвоение новых квалификаций упало в разы. На протяжении нескольких лет высококвалифицированные дистрибуторы остановились на своих званиях и не двигаются далее — к следующим ступеням карьеры. Это именно те, кто проводит семинары «Потенциалы спонсирования» и утверждает, что построить три дистрибуторские линии — это не проблема.
Так может уже пора-бы «бриллиантам» стать «двойными бриллиантами»? Но реальность выглядит иначе: один раз добиться получения заветного значка и потом пытаться каждый год этот статус удержать.
Всё чаще я слышу аргументы, что многим людям и не нужен карьерный рост — они не хотят дойти до верхов, но им хватает и по 100 евро в месяц в качестве дополнительного заработка. Ход таких мыслей мне не понятен.
Разве нет таких людей, которые-бы желали заработать в этом деле по 200, 500, 1000 и больше евро? Неужели они скажут: «Нет, мне 500 евро многовато»? Глупости! Это просто трёп, некое признание поражения. В этом случае, всего-лишь проговаривается среднестатистическая возможность заработка.
Согласно маркетинг-плана, если кто-то спонсирует несколько человек, он уже не сможет помешать своему постоянно растущему заработку. Даже если некто задастся целью только продавать товары, то он будет вынужден инвестировать массу времени и труда, чтобы заработать в месяц ту самую сотню евро. Как только клиент узнает, что он может сэкономить 30%, если будет делать покупки непосредственно у Амвэй, и подпишет соответствующий договор, такой клиент будет приносить своему спонсору бонусы. Неизменное число немецких НПА показывает, что это далеко не так.
Согласно моим личным впечатлениям на основании многолетних наблюдений за Амвэй, основной причиной пребывания в Амвэй является сама организация Амвэй. Дистрибуторские структуры служат заменителем круга друзей и привязывают людей к маркетинговой системе. Эти люди становятся клиентами хитроумной формы продаж, которая зачастую приводит к социальной зависимости.
Продукты обожествляются, высокие цены приукрашиваются, а деловые отношения объявляются «дружбой на всю жизнь».
Платины, бриллианты и посланники короны занимают роли руководителей и примеров для подражания, занимают ключевые позиции и пользуются уважением. Если ты бриллиант — ты всегда прав.
Реальное положение дел уже никого не интересует, к примеру: имеет-ли тот или этот спонсор всё ещё свой прежний статус? Амвэй считается справедливой фирмой. Бонусные выплаты принимаются в качестве альтернативного заработка и стабильного финансирования в старости. Но никто не думает, что все эти деньги необходимо как-то зарабатывать. Бриллиант, который желает на протяжении всей своей жизни получать 2000 евро в качестве пассивного дохода, должен не забывать о том, что он всё ещё нуждается в стабильной подчинённой структуре, которая месяц за месяцем будет зарабатывать его долю от прибыли.
Таким образом, вся структура нацелена на постоянный рост. И добиваться этого роста можно через постоянную и высокую пропускную способность. Самое главное, чтобы в нижних регионах структуры, через постоянные изменения, не прекращался товарооборот и производились на свет новые «успехи». Никто не замечает тихой смерти целых дистрибуторских линий. В 80-ые годы каждый месяц, только в рамках одного центра обучения, проходили чествования новых платин, рубинов и жемчугов. От случая к случаю праздновались и бриллианты и более высокие квалификации. Сейчас в Амвэй можно обнаружить лишь немного из тех имён. Остались только некоторые, кому удалось удержаться. Все германские посланники короны имеют своё происхождение из тех лет. Где найдётся посланник короны, которого спонсировали в 1999 году?
То, чего раньше можно было добиться за 3 года, сегодня уже не возможно и за 10 лет. Даже НПА-бриллианты, которые должны являться примером в бизнесе, не могут построить за 10 лет три новые линии дистрибуторов.
Так на чём основан истинный успех верхушки? На бонусах? Или на «побочной линии» - многочисленных семинарах, вспомогательных материалах и обучающих мероприятиях? Дистрибуторы нижнего звена зачастую оставляют больше денег на таких мероприятиях, чем зарабатывают на продажах продукции. Новички как раз и не участвуют в обучающем бизнесе.
Каждый предприниматель должен спросить себя: «Зачем мне мотивационный семинар?» Истинный предприниматель должен обладать способностью мотивировать свою деятельность самостоятельно, из личных побуждений. В мотивации нуждаются сотрудники по найму, чтобы они работали продуктивнее. От такой мотивации выигрывает именно хозяин фирмы. Возникает вопрос: кто здесь в чём заинтересован? Насколько свободен НПА в действительности? Вы читали условия договора НПА? Они очень ограничивают этту свободу. Здесь уже нельзя поторговаться, как принято у предпринимателей, на тему закупочных цен или оформления упаковки и прочее. Всякие действия нуждаются в разрешении, к примеру вебсайт с продуктами фирмы. Короче говоря, дистрибутор должен влезть в заданную концепцию и получает разрешение продавать продукты. За это ему обещается участие в иерархии.
Риск неудачи остаётся у дистрибутора. За все его активные действия он не получает ни копейки для пенсионного или больничного страхования, хотя это то, что получает каждый сотрудник на любой фирме. Экономия средств только в этом секторе, при наличии такой громадной сети распространителей, превышает всякие бонусные выплаты. Тут можно иногда расщедриться и сдеать пожертвование на общественные нужды. Рекламный эффект такой акции выставляет фирму чуть-ли не как самаритянина в глазах общественности.
Но при всех красивых акциях и речах, нельзя забывать: Амвэй — это концерн, который продаёт свой товар через гениальную систему привязки клиентов и разбогател на этом. Именно в фирме Амвэй, а не у подножия дистрибуторской структуры и находится тот самый предприниматель.
« предыдущее . следующее »
[Открыть ссылку]
Уве Зоннабедн немного дополнил свой сайт информацией и ссылками на другие ресурсы. С 2005 года на его сайте размещена «таблица успеха» для публикации инфорции об успешных IBO (НПА). Автор попросил таковых — присылать ему свои «автобиографии Амвэй». На 8 сентября 2011 таблица пуста.
Перевод нового текста:
Обзор 2010
Надо думать, что боязнь новых кризисов — хорошая почва для прямых продаж. На самом деле — активность амвэйцев весьма ограничена.
На протяжении нескольких лет подряд, число немецких НПА постоянно указывается числом в 85 тысяч. Дело ясное, что правду здесь не говорят.
На основании моих контактов через вебсайт и писем, касающихся моей книги, можно проследить, что спонсорская деятельность в Германии значительно ослабла.
Присвоение новых квалификаций упало в разы. На протяжении нескольких лет высококвалифицированные дистрибуторы остановились на своих званиях и не двигаются далее — к следующим ступеням карьеры. Это именно те, кто проводит семинары «Потенциалы спонсирования» и утверждает, что построить три дистрибуторские линии — это не проблема.
Так может уже пора-бы «бриллиантам» стать «двойными бриллиантами»? Но реальность выглядит иначе: один раз добиться получения заветного значка и потом пытаться каждый год этот статус удержать.
Всё чаще я слышу аргументы, что многим людям и не нужен карьерный рост — они не хотят дойти до верхов, но им хватает и по 100 евро в месяц в качестве дополнительного заработка. Ход таких мыслей мне не понятен.
Разве нет таких людей, которые-бы желали заработать в этом деле по 200, 500, 1000 и больше евро? Неужели они скажут: «Нет, мне 500 евро многовато»? Глупости! Это просто трёп, некое признание поражения. В этом случае, всего-лишь проговаривается среднестатистическая возможность заработка.
Согласно маркетинг-плана, если кто-то спонсирует несколько человек, он уже не сможет помешать своему постоянно растущему заработку. Даже если некто задастся целью только продавать товары, то он будет вынужден инвестировать массу времени и труда, чтобы заработать в месяц ту самую сотню евро. Как только клиент узнает, что он может сэкономить 30%, если будет делать покупки непосредственно у Амвэй, и подпишет соответствующий договор, такой клиент будет приносить своему спонсору бонусы. Неизменное число немецких НПА показывает, что это далеко не так.
Согласно моим личным впечатлениям на основании многолетних наблюдений за Амвэй, основной причиной пребывания в Амвэй является сама организация Амвэй. Дистрибуторские структуры служат заменителем круга друзей и привязывают людей к маркетинговой системе. Эти люди становятся клиентами хитроумной формы продаж, которая зачастую приводит к социальной зависимости.
Продукты обожествляются, высокие цены приукрашиваются, а деловые отношения объявляются «дружбой на всю жизнь».
Платины, бриллианты и посланники короны занимают роли руководителей и примеров для подражания, занимают ключевые позиции и пользуются уважением. Если ты бриллиант — ты всегда прав.
Реальное положение дел уже никого не интересует, к примеру: имеет-ли тот или этот спонсор всё ещё свой прежний статус? Амвэй считается справедливой фирмой. Бонусные выплаты принимаются в качестве альтернативного заработка и стабильного финансирования в старости. Но никто не думает, что все эти деньги необходимо как-то зарабатывать. Бриллиант, который желает на протяжении всей своей жизни получать 2000 евро в качестве пассивного дохода, должен не забывать о том, что он всё ещё нуждается в стабильной подчинённой структуре, которая месяц за месяцем будет зарабатывать его долю от прибыли.
Таким образом, вся структура нацелена на постоянный рост. И добиваться этого роста можно через постоянную и высокую пропускную способность. Самое главное, чтобы в нижних регионах структуры, через постоянные изменения, не прекращался товарооборот и производились на свет новые «успехи». Никто не замечает тихой смерти целых дистрибуторских линий. В 80-ые годы каждый месяц, только в рамках одного центра обучения, проходили чествования новых платин, рубинов и жемчугов. От случая к случаю праздновались и бриллианты и более высокие квалификации. Сейчас в Амвэй можно обнаружить лишь немного из тех имён. Остались только некоторые, кому удалось удержаться. Все германские посланники короны имеют своё происхождение из тех лет. Где найдётся посланник короны, которого спонсировали в 1999 году?
То, чего раньше можно было добиться за 3 года, сегодня уже не возможно и за 10 лет. Даже НПА-бриллианты, которые должны являться примером в бизнесе, не могут построить за 10 лет три новые линии дистрибуторов.
Так на чём основан истинный успех верхушки? На бонусах? Или на «побочной линии» - многочисленных семинарах, вспомогательных материалах и обучающих мероприятиях? Дистрибуторы нижнего звена зачастую оставляют больше денег на таких мероприятиях, чем зарабатывают на продажах продукции. Новички как раз и не участвуют в обучающем бизнесе.
Каждый предприниматель должен спросить себя: «Зачем мне мотивационный семинар?» Истинный предприниматель должен обладать способностью мотивировать свою деятельность самостоятельно, из личных побуждений. В мотивации нуждаются сотрудники по найму, чтобы они работали продуктивнее. От такой мотивации выигрывает именно хозяин фирмы. Возникает вопрос: кто здесь в чём заинтересован? Насколько свободен НПА в действительности? Вы читали условия договора НПА? Они очень ограничивают этту свободу. Здесь уже нельзя поторговаться, как принято у предпринимателей, на тему закупочных цен или оформления упаковки и прочее. Всякие действия нуждаются в разрешении, к примеру вебсайт с продуктами фирмы. Короче говоря, дистрибутор должен влезть в заданную концепцию и получает разрешение продавать продукты. За это ему обещается участие в иерархии.
Риск неудачи остаётся у дистрибутора. За все его активные действия он не получает ни копейки для пенсионного или больничного страхования, хотя это то, что получает каждый сотрудник на любой фирме. Экономия средств только в этом секторе, при наличии такой громадной сети распространителей, превышает всякие бонусные выплаты. Тут можно иногда расщедриться и сдеать пожертвование на общественные нужды. Рекламный эффект такой акции выставляет фирму чуть-ли не как самаритянина в глазах общественности.
Но при всех красивых акциях и речах, нельзя забывать: Амвэй — это концерн, который продаёт свой товар через гениальную систему привязки клиентов и разбогател на этом. Именно в фирме Амвэй, а не у подножия дистрибуторской структуры и находится тот самый предприниматель.
« предыдущее . следующее »
Создать гостевую книгу — сервис G66.ru