Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
8 декабря 2011, 03:25 ::
Ну, рассмотрим материал «Амвэй» демонстрирует уверенный рост. Мерси Роману за ссылку.
Рост продаж = 6,5% в сравнении с 2010 годом. В рублях. Пару лет назад эти показатели ВСЕГДА указывались в абсолютных долларовых числах. Пока рост был действительным.
Инфляция в 2011 году составила в России 5,6% ( [Открыть ссылку] ). Надо ещё и учитывать, что с введением "новой" продукции (сменили слегка упаковку), Амвэй скрытно повысила и цены на эту продукцию (кому интересно - пришлю табличку). Повышение цен в районе 4-5%. В основной массе, товар концерна Альтикор ввозится из-за рубежа за валюту (дядя ДеВос вам за рубли и в рожу не даст ). Колебания курса доллара необходимо так-же внести в арифметику.
Что имеем на выхлопе?
Фирма Амвэй в России, в лучшем случае, отделалась "лёгким испугом". Если вычесть из "роста" инфляцию и собственное повышение цен на продукцию, то недалеко и до минуса в абсолютных продажах. Переход с долларового на рублёвый эквивалент - тоже неспроста... Говоря проще - все накушались Амвэй. Теперь дело пойдёт под гору.
Для сравнения: в 2010 году рост оборотов немецких сетей магазинов косметики и бытовой химии (Drospa, Rossmann, dm) составил около 10%. При довольно малой инфляции евро и огромной европейской индустрии ТБХ - ввозить не надо.
Напоследок, рекомендую почитать на сайте amway.ru прес-релиз от 3 октября сего года. Когда НПА говорят фразу "наша фирма Амвэй" - это означает. что они так ничего и не поняли.
« предыдущее . следующее »
Рост продаж = 6,5% в сравнении с 2010 годом. В рублях. Пару лет назад эти показатели ВСЕГДА указывались в абсолютных долларовых числах. Пока рост был действительным.
Инфляция в 2011 году составила в России 5,6% ( [Открыть ссылку] ). Надо ещё и учитывать, что с введением "новой" продукции (сменили слегка упаковку), Амвэй скрытно повысила и цены на эту продукцию (кому интересно - пришлю табличку). Повышение цен в районе 4-5%. В основной массе, товар концерна Альтикор ввозится из-за рубежа за валюту (дядя ДеВос вам за рубли и в рожу не даст ). Колебания курса доллара необходимо так-же внести в арифметику.
Что имеем на выхлопе?
Фирма Амвэй в России, в лучшем случае, отделалась "лёгким испугом". Если вычесть из "роста" инфляцию и собственное повышение цен на продукцию, то недалеко и до минуса в абсолютных продажах. Переход с долларового на рублёвый эквивалент - тоже неспроста... Говоря проще - все накушались Амвэй. Теперь дело пойдёт под гору.
Для сравнения: в 2010 году рост оборотов немецких сетей магазинов косметики и бытовой химии (Drospa, Rossmann, dm) составил около 10%. При довольно малой инфляции евро и огромной европейской индустрии ТБХ - ввозить не надо.
Напоследок, рекомендую почитать на сайте amway.ru прес-релиз от 3 октября сего года. Когда НПА говорят фразу "наша фирма Амвэй" - это означает. что они так ничего и не поняли.
« предыдущее . следующее »
Создать гостевую книгу — сервис G66.ru