Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
20 января 2013, 05:11 ::
БАНГА
и вам здравствуйте ))
спасибо за разрешение, конечно, низкий поклон
Ну прям как в учебнике по психологии - клиент отвечает только на последний вопрос, остальные игнорируются
Ну а понят он (последний вопрос, про судьбу), был превратно (прочем можно было предположить). Имелось ввиду не удаление комментария. Хотелось посмотреть удосужитесь ли ответить более мене внятно, без ерничества, или хотя бы прочитать или сразу объявите бредом, добросовестным заблуждением и даже паралогическими рассуждениями. Ну что скажу - второй вариант предсказуем, да.
Справедливости ради нужно отметить единственный поступивший ответ (хотя он был в отдельном сообщении, его прочитать-то легче)
Про рекламирование "элитки" и "ширпотреба", массовки:
Во1вых элитные товары таки рекламируют и довольно много и не только в специальных изданиях, но и просто в сми. Причем интересно, нарочно же привела пример парочки элитных брендов (ну лореаль отставим, он не элит, а просто очень хороший масс-маркет, ширпотреб по вашему). Любопытно было бы узнать какой парфюмерный бренд по вашему является элитным и не рекламируется? Подчеркиваю - не селектив, а именно элитный, если босс, лакост и нина риччи вам недостаточно хороши.
А во 2рых, &про миддл- и масс-маркет и "элитность"& амвей я уже писала.
Так что ответ по двум показателям вообще мимо. (поиском текст между значками & и увидите)
« предыдущее . следующее »
и вам здравствуйте ))
спасибо за разрешение, конечно, низкий поклон
Ну прям как в учебнике по психологии - клиент отвечает только на последний вопрос, остальные игнорируются
Ну а понят он (последний вопрос, про судьбу), был превратно (прочем можно было предположить). Имелось ввиду не удаление комментария. Хотелось посмотреть удосужитесь ли ответить более мене внятно, без ерничества, или хотя бы прочитать или сразу объявите бредом, добросовестным заблуждением и даже паралогическими рассуждениями. Ну что скажу - второй вариант предсказуем, да.
Справедливости ради нужно отметить единственный поступивший ответ (хотя он был в отдельном сообщении, его прочитать-то легче)
Про рекламирование "элитки" и "ширпотреба", массовки:
Во1вых элитные товары таки рекламируют и довольно много и не только в специальных изданиях, но и просто в сми. Причем интересно, нарочно же привела пример парочки элитных брендов (ну лореаль отставим, он не элит, а просто очень хороший масс-маркет, ширпотреб по вашему). Любопытно было бы узнать какой парфюмерный бренд по вашему является элитным и не рекламируется? Подчеркиваю - не селектив, а именно элитный, если босс, лакост и нина риччи вам недостаточно хороши.
А во 2рых, &про миддл- и масс-маркет и "элитность"& амвей я уже писала.
Так что ответ по двум показателям вообще мимо. (поиском текст между значками & и увидите)
« предыдущее . следующее »
Создать гостевую книгу — сервис G66.ru