Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
22 июля 2009, 00:26 ::
про традиционный бизнес.
каждый человек может стать предпринимателем. для этого ему нужна идея. что он будет предлагать потребителю. какой товар он будет предлагать на рынке. для примера возьмем продукцию сельского хозяйства без которой трудно представить нашу повседневную жизнь. например картошка. всеми любимая. для того чтобы вырастить хороший урожай картофеля потребуется --- вспахать поле (трактор, бензин, тракторист) посадить клубни, молить Бога чтобы вовремя пошел дождь, прополоть поле от сорняков, когда подгимутся, окучуть, убрать вредителей колорадский жук, после всех этих работ собрать урожай. и посчитать себестоимость килограмма картофеля. (себестоимость все знают что такое) далее нужно прибавить норму прибыли, чтобы дожить до следующего года оставить на хранение для себя картошки и на посадку. то есть нужно еще склад иметь. вот после всей математики получается,что 30% урожая оставим на семена, 10% урожая для личного потребеления, а 60% на продажу. так вот стоимость этих 60% должна покрыть затраты на производство 100%. (понятно) полоучается цена за килограмм например 7 рублей. это оптовая стоимость по которой фермер этот картофель будет продавать. приехал покупатель и по этой цене забрал весь урожай и повез его на рынок. его затраты (бензин, транспорт, водитель) там на рынке он его сдает уже дороже например за 14 рублей, а потом его продает продавец уже по 20 рублей, ему надо заработать себе на жизнь и никто не будет продавать картофель по себестоимости. ПОТРЕБИТЕЛЬ то есть все мы с вами платим за все.
как будет выглядеть та же ситуация в сетевом бизнесе? фермер напрямую с поля вывозит картофель на рынок и продает его за 10 рублей дистрибьютерам (все знают кто это?). дальше его уже не волнует что они с ним будет делать. перепродавать или сами для себя используют. просто дело в том, что фермер сделал свой бизнес --- он напрямую наладил канал сбыта своего товара потребителям, заработал денег, возместил затраты, предоставил качественный товар на рынок. при это он диктует цену и говорит что розничная цена должна быть 14 рублей за килограмм. таким образо он создал жесткую конкуренцию остальным производителям картофеля, которые работают через оптовиков. и у них розничная цена 20 рублей. угадайте что купит конечный потребитель за 14 р или 20 р кг картофеля. ну отдельные личности конечно купят за 20 р. потому что ..... даже не знаю почему. наверное потому что когда-то с этим фермером не смогли договориться и не заключили договор.
если кто-то хочет поговорить со мной еще о чем то пишите отвечу.
« предыдущее . следующее »
каждый человек может стать предпринимателем. для этого ему нужна идея. что он будет предлагать потребителю. какой товар он будет предлагать на рынке. для примера возьмем продукцию сельского хозяйства без которой трудно представить нашу повседневную жизнь. например картошка. всеми любимая. для того чтобы вырастить хороший урожай картофеля потребуется --- вспахать поле (трактор, бензин, тракторист) посадить клубни, молить Бога чтобы вовремя пошел дождь, прополоть поле от сорняков, когда подгимутся, окучуть, убрать вредителей колорадский жук, после всех этих работ собрать урожай. и посчитать себестоимость килограмма картофеля. (себестоимость все знают что такое) далее нужно прибавить норму прибыли, чтобы дожить до следующего года оставить на хранение для себя картошки и на посадку. то есть нужно еще склад иметь. вот после всей математики получается,что 30% урожая оставим на семена, 10% урожая для личного потребеления, а 60% на продажу. так вот стоимость этих 60% должна покрыть затраты на производство 100%. (понятно) полоучается цена за килограмм например 7 рублей. это оптовая стоимость по которой фермер этот картофель будет продавать. приехал покупатель и по этой цене забрал весь урожай и повез его на рынок. его затраты (бензин, транспорт, водитель) там на рынке он его сдает уже дороже например за 14 рублей, а потом его продает продавец уже по 20 рублей, ему надо заработать себе на жизнь и никто не будет продавать картофель по себестоимости. ПОТРЕБИТЕЛЬ то есть все мы с вами платим за все.
как будет выглядеть та же ситуация в сетевом бизнесе? фермер напрямую с поля вывозит картофель на рынок и продает его за 10 рублей дистрибьютерам (все знают кто это?). дальше его уже не волнует что они с ним будет делать. перепродавать или сами для себя используют. просто дело в том, что фермер сделал свой бизнес --- он напрямую наладил канал сбыта своего товара потребителям, заработал денег, возместил затраты, предоставил качественный товар на рынок. при это он диктует цену и говорит что розничная цена должна быть 14 рублей за килограмм. таким образо он создал жесткую конкуренцию остальным производителям картофеля, которые работают через оптовиков. и у них розничная цена 20 рублей. угадайте что купит конечный потребитель за 14 р или 20 р кг картофеля. ну отдельные личности конечно купят за 20 р. потому что ..... даже не знаю почему. наверное потому что когда-то с этим фермером не смогли договориться и не заключили договор.
если кто-то хочет поговорить со мной еще о чем то пишите отвечу.
« предыдущее . следующее »
Ответ 22 июля 2009, 12:19
Про сетевой картофель.
С первым абзацем более-менее согласны, а второй считаем своим долгом подкорректировать, чтобы описание сетевого картофеля более полноценно соответствовало ситуации. Итак, фермер напрямую продает свой картофель дистрибьютерам по 80 рублей за килограмм и дальше его на самом деле абсолютно не волнует - что и как они будут с ним делать. Именно в момент этой продажи обычный любимый всеми нормальный картофель превращается в неликвид (все знают, что это такое) по 80 руб/кг на входе. Фермер доволен, ему нет смысла обрабатывать новые поля и расширять ферму, нет смысла что-то менять, нет смысла бороться за рынок - это теперь задача дистрибьютеров.
А дистрибьютеры для того, чтобы продать неликвидный картофель и не оказаться совсем уж в минусе придумали различные обучающие системы, маркетинг-план, мнимую наценку в 30%, выдаваемую за скидку и кучу всего остального. Для того, чтобы убедить конечного потребителя покупать картошку не на рынке и не в магазине по 20 руб/кг, а у них - по 120, дистрибъютеры готовы на всё, они придумали и рассказали миру кучу красивых историй про именно их картофель, придумали несметное количество баек и полезных свойств.
Но! Нормальные люди, а их большинство, продолжают покупать картофель в магазине по 20 рублей за килограмм и весь "чудесный" сетевой картофель продолжает распределяться в-основном между дистрибьютерами. При этом они называют себя Независимыми Представителями Фермера и считают, что строят собственный бизнес.
А бизнес-то построил фермер! Именно он. Плюс несколько дистрибьютеров, ведущих семинары о пользе картофеля за 120 руб/кг, смысл которых сводится к тому, что на сцену непрерывной цепочкой поднимаются люди и рассказывают как им было плохо без этого картофеля и как сейчас стало хорошо.
Про сетевой картофель.
С первым абзацем более-менее согласны, а второй считаем своим долгом подкорректировать, чтобы описание сетевого картофеля более полноценно соответствовало ситуации. Итак, фермер напрямую продает свой картофель дистрибьютерам по 80 рублей за килограмм и дальше его на самом деле абсолютно не волнует - что и как они будут с ним делать. Именно в момент этой продажи обычный любимый всеми нормальный картофель превращается в неликвид (все знают, что это такое) по 80 руб/кг на входе. Фермер доволен, ему нет смысла обрабатывать новые поля и расширять ферму, нет смысла что-то менять, нет смысла бороться за рынок - это теперь задача дистрибьютеров.
А дистрибьютеры для того, чтобы продать неликвидный картофель и не оказаться совсем уж в минусе придумали различные обучающие системы, маркетинг-план, мнимую наценку в 30%, выдаваемую за скидку и кучу всего остального. Для того, чтобы убедить конечного потребителя покупать картошку не на рынке и не в магазине по 20 руб/кг, а у них - по 120, дистрибъютеры готовы на всё, они придумали и рассказали миру кучу красивых историй про именно их картофель, придумали несметное количество баек и полезных свойств.
Но! Нормальные люди, а их большинство, продолжают покупать картофель в магазине по 20 рублей за килограмм и весь "чудесный" сетевой картофель продолжает распределяться в-основном между дистрибьютерами. При этом они называют себя Независимыми Представителями Фермера и считают, что строят собственный бизнес.
А бизнес-то построил фермер! Именно он. Плюс несколько дистрибьютеров, ведущих семинары о пользе картофеля за 120 руб/кг, смысл которых сводится к тому, что на сцену непрерывной цепочкой поднимаются люди и рассказывают как им было плохо без этого картофеля и как сейчас стало хорошо.
Создать гостевую книгу — сервис G66.ru