Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
12 сентября 2009, 00:18 ::
Полезный сайт для развития сетевого кругозора.
И труда вложено не мало - видимо сильно автора Амвэем зацепило.
============ Только 2 замечания:
1) Затраты на обучение в СМ.
Действительно на этом можно "протратиться", если подсесть. Подсчитывать, кто и сколько на этом зарабатывает, у меня желания нет. Обычно этим занимается тот, кто сам не смог. Мне чужой карман не интересен. А за своим надо самому следить. У меня жена тоже поездила на семинары из Москвы в Сочи. Провел разъяснительную работу - теперь у нас консенсус. Для того чтобы почувствовать атмосферу и потенциал СМ достаточно и одного раза. А дальше используй эту "подзарядку" и делай дело. Будет получаться - можно еще поездить. А если вся полученная мотивация не приводит к конкретным действиям, то повторные поездки ситуацию тоже не изменят. А так как денег жалко, а искать причину в себе не хочется, то возникает синдром жертвы – я такой хороший и умный, а вот они, злыдни, меня зазомбировали, обманули и обобрали.
Тут есть еще один нюанс, о котором или не знают или умалчивают "пострадавшие" от Амвэя. Амвэй – один, а обучающие системы (школы) разные. И даже в рамках одной школы люди разные попадаются. И в большинстве случаев методики работы для дистрибьюторов перекочевали из прошлого века (метод тупого перебора, правило "трех шагов", борьба с возражениями, завершение сделки и т.д. и т.п.) – это и приводит к отрицательной реакции у окружающих от навязчивости наиболее активных "бизнесменов" и негативу к компании у "несостоявшихся миллионеров". А можно работать честно, стильно и без негатива – делать бизнес с умом, а не трудом – использовать концепцию СМ 2.0. Автор Д.Смакотин: [Открыть ссылку]
2) Про продукцию
Действительно, не дешевая, но зато и не дешевка. Соответствует ли цена товару? Это зависит не от абстрактных свойств товара. Деньги платит клиент. И платит он не просто за баночку или флакон, а за свою пользу и впечатление – реальную или мнимую. И если платит раз за разом - значит польза есть, значит клиент доволен!
Когда моя жена принесла первый раз зубную пасту и сказала ее цену, я, мягко говоря, возмутился. Единственный довод, который меня "притушил" – это то, что она сказала: "Надо самой попробовать перед тем, как кому-то предлагать". И тут я успокоился. Я решил – народ-то разберется; ну, разок для пробы купят, а потом-то все заглохнет само. А оно возьми-да не загнись! Конечно, не все и не всем нравится или подходит. Но у нас теперь есть постоянные клиенты с 2005 года.
Могу гарантировать, что ни я, ни моя жена не обладаем экстрасенсорными способностями, гипнозом, НЛП
Но люди-то САМИ звонят, а иногда и своим знакомым телефон жены передают. И у меня нет оснований сомневаться в их адекватности. Кстати, с того времени, как пошли заказы меня перестали раздражать звонки на ее телефон, ведь каждый такой звонок это наши живые деньги. Или наши потенциальные доходы, если это звонок от партнера.
А кроме денег от таких клиентов еще позитив получаешь и благодарность. Если знать свою продукцию и ставить на первое место потребности клиента, а не рассматривать продажу как разовую сделку "во чтобы то не стало", то постепенно появятся лояльные клиенты, от которых Вы услышите: "А я не хочу покупать со скидкой – я хочу покупать у Вас".
[Открыть ссылку]
« предыдущее . следующее »
И труда вложено не мало - видимо сильно автора Амвэем зацепило.
============ Только 2 замечания:
1) Затраты на обучение в СМ.
Действительно на этом можно "протратиться", если подсесть. Подсчитывать, кто и сколько на этом зарабатывает, у меня желания нет. Обычно этим занимается тот, кто сам не смог. Мне чужой карман не интересен. А за своим надо самому следить. У меня жена тоже поездила на семинары из Москвы в Сочи. Провел разъяснительную работу - теперь у нас консенсус. Для того чтобы почувствовать атмосферу и потенциал СМ достаточно и одного раза. А дальше используй эту "подзарядку" и делай дело. Будет получаться - можно еще поездить. А если вся полученная мотивация не приводит к конкретным действиям, то повторные поездки ситуацию тоже не изменят. А так как денег жалко, а искать причину в себе не хочется, то возникает синдром жертвы – я такой хороший и умный, а вот они, злыдни, меня зазомбировали, обманули и обобрали.
Тут есть еще один нюанс, о котором или не знают или умалчивают "пострадавшие" от Амвэя. Амвэй – один, а обучающие системы (школы) разные. И даже в рамках одной школы люди разные попадаются. И в большинстве случаев методики работы для дистрибьюторов перекочевали из прошлого века (метод тупого перебора, правило "трех шагов", борьба с возражениями, завершение сделки и т.д. и т.п.) – это и приводит к отрицательной реакции у окружающих от навязчивости наиболее активных "бизнесменов" и негативу к компании у "несостоявшихся миллионеров". А можно работать честно, стильно и без негатива – делать бизнес с умом, а не трудом – использовать концепцию СМ 2.0. Автор Д.Смакотин: [Открыть ссылку]
2) Про продукцию
Действительно, не дешевая, но зато и не дешевка. Соответствует ли цена товару? Это зависит не от абстрактных свойств товара. Деньги платит клиент. И платит он не просто за баночку или флакон, а за свою пользу и впечатление – реальную или мнимую. И если платит раз за разом - значит польза есть, значит клиент доволен!
Когда моя жена принесла первый раз зубную пасту и сказала ее цену, я, мягко говоря, возмутился. Единственный довод, который меня "притушил" – это то, что она сказала: "Надо самой попробовать перед тем, как кому-то предлагать". И тут я успокоился. Я решил – народ-то разберется; ну, разок для пробы купят, а потом-то все заглохнет само. А оно возьми-да не загнись! Конечно, не все и не всем нравится или подходит. Но у нас теперь есть постоянные клиенты с 2005 года.
Могу гарантировать, что ни я, ни моя жена не обладаем экстрасенсорными способностями, гипнозом, НЛП
Но люди-то САМИ звонят, а иногда и своим знакомым телефон жены передают. И у меня нет оснований сомневаться в их адекватности. Кстати, с того времени, как пошли заказы меня перестали раздражать звонки на ее телефон, ведь каждый такой звонок это наши живые деньги. Или наши потенциальные доходы, если это звонок от партнера.
А кроме денег от таких клиентов еще позитив получаешь и благодарность. Если знать свою продукцию и ставить на первое место потребности клиента, а не рассматривать продажу как разовую сделку "во чтобы то не стало", то постепенно появятся лояльные клиенты, от которых Вы услышите: "А я не хочу покупать со скидкой – я хочу покупать у Вас".
[Открыть ссылку]
« предыдущее . следующее »
Создать гостевую книгу — сервис G66.ru