Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
6 февраля 2010, 13:03 ::
2 Вадим:
"Мерседесы и Тоеты появились в США" как раз потому, что в США появились люди, которые по деньгам и по образу жизни оказались в состоянии купить Тойоту или Мерседес. Первые Тойоты были машинами поистине ужасными! Но японцы учились, и научились.
Не учились как раз сами американцы. На протяжении десятков лет они строили практически все свои автомобили вокруг однотипного двигателя, который был разработан в 60-ых годах. Американцы строили автомонстров, потому что могли себе позволить жечь по 30 литров бензина на 100 километров. Потому что были лохами по паспорту.
Самые грамотные, передовые и состоятельные американцы выбирают немецкие автомобили за их высокую технологичность, имидж и качество. В последнее время, к этим критериям добавилась экономичность. И тут, как раз, без Тойоты не обойтись, с её Prius.
А самому автопрому США настал кирдык.
Крупнейшие германские сети по продаже косметики и бытовой химии, начали развиваться практически одновременно с приходом Амвэй в Германию.
И каждая из них сравнима сегодня по обороту со всем концерном Альтикор! (сеть dm- 5 миллиардов евро в 2008 году, сеть Schlecker - 7 миллиардов евро в 2008 году)
Немецкие и японские автомобили "приехали" в США после четверти века развития американского автопрома. И "урыли" его.
« предыдущее . следующее »
"Мерседесы и Тоеты появились в США" как раз потому, что в США появились люди, которые по деньгам и по образу жизни оказались в состоянии купить Тойоту или Мерседес. Первые Тойоты были машинами поистине ужасными! Но японцы учились, и научились.
Не учились как раз сами американцы. На протяжении десятков лет они строили практически все свои автомобили вокруг однотипного двигателя, который был разработан в 60-ых годах. Американцы строили автомонстров, потому что могли себе позволить жечь по 30 литров бензина на 100 километров. Потому что были лохами по паспорту.
Самые грамотные, передовые и состоятельные американцы выбирают немецкие автомобили за их высокую технологичность, имидж и качество. В последнее время, к этим критериям добавилась экономичность. И тут, как раз, без Тойоты не обойтись, с её Prius.
А самому автопрому США настал кирдык.
Крупнейшие германские сети по продаже косметики и бытовой химии, начали развиваться практически одновременно с приходом Амвэй в Германию.
И каждая из них сравнима сегодня по обороту со всем концерном Альтикор! (сеть dm- 5 миллиардов евро в 2008 году, сеть Schlecker - 7 миллиардов евро в 2008 году)
Немецкие и японские автомобили "приехали" в США после четверти века развития американского автопрома. И "урыли" его.
« предыдущее . следующее »
Создать гостевую книгу — сервис G66.ru