Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
7 марта 2010, 12:12 ::
Вполне вероятно, что когда Карл Ренборг "изобретал" сетевой маркетинг, то помыслы у него были невинные. Он, может, по наивности и впрямь думал, что дело благое...
И вполне вероятно, что система работала. До тех пор, пока сетевым маркетингом занимались домохозяйки, которым и делать более нечего было - как ходить к друг-дружке "на стопочку чаю" и втулять кому крем, кому мыло.
Но прошли те невинные времена! Большинство лохотронов именно из США ринулись по планете. И невинный МЛМ стал очередным лохотроном. Поскольку невозможно домохозяйкам сделать барыши таким дедовским методом. Немного себе на губнушки или чулки фельдиперсовые подзаработать - это да. Но не на жизнь средства извлекать!
И все обманы в сетевом маркетинге происходят не от товара и не от того, что товар хороший или плохой. Обман происходит от жадности и от глупости тех, кто пускается в эти приключения с МЛМ.
Чего добился сетевой маркетинг в мире? Того, что его начинают ненавидеть. И бороться против МЛМ даже проще, чем кажется! Надо просто презирать обман сетевого маркетинга, не покупать у них ничего, не слушать бредни очередного "добродетеля". Короче - не делать ничего близко с сетевым маркетингом. Они будут лезть - их надо просто игнорировать. Тогда вы сможете, хотя бы в своём окружении, жить спокойно.
« предыдущее . следующее »
И вполне вероятно, что система работала. До тех пор, пока сетевым маркетингом занимались домохозяйки, которым и делать более нечего было - как ходить к друг-дружке "на стопочку чаю" и втулять кому крем, кому мыло.
Но прошли те невинные времена! Большинство лохотронов именно из США ринулись по планете. И невинный МЛМ стал очередным лохотроном. Поскольку невозможно домохозяйкам сделать барыши таким дедовским методом. Немного себе на губнушки или чулки фельдиперсовые подзаработать - это да. Но не на жизнь средства извлекать!
И все обманы в сетевом маркетинге происходят не от товара и не от того, что товар хороший или плохой. Обман происходит от жадности и от глупости тех, кто пускается в эти приключения с МЛМ.
Чего добился сетевой маркетинг в мире? Того, что его начинают ненавидеть. И бороться против МЛМ даже проще, чем кажется! Надо просто презирать обман сетевого маркетинга, не покупать у них ничего, не слушать бредни очередного "добродетеля". Короче - не делать ничего близко с сетевым маркетингом. Они будут лезть - их надо просто игнорировать. Тогда вы сможете, хотя бы в своём окружении, жить спокойно.
« предыдущее . следующее »
Создать гостевую книгу — сервис G66.ru