Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
21 марта 2010, 15:50 ::
Спасибо за пост! С администрацией я не борюсь - это бесполезно и вредно, я пытаюсь с ней сотрудничать и помогать ей, но это почти не находит ответа. 27 концертов (озвучено директором в СМИ) ансамблем проведено с момента ухода Л.Г. и все музыканты работали как всегда ответственно и добросовестно, вопреки неграмотной организации и режиссуре. За этот период ни один музыкант не уволился. Половина произведений звучат на терцию или более выше - оркестровки делались для Л.Г. Песни из репертуара Л.Г. отдаются петь студенткам и поются посредственно. Никто из режиссуры не знает, что такое тональность, поэтому могут подряд поставить песни в одной тональности и в одном темпе, ориентируясь только на названия. Дирижеры очень добросовестно выполняют свою работу, но в режиссуру не лезут, удивляются, что у нас нет помещения , где дирижер мог бы поработать сам с партитурой. Все разговоры о развале коллектива не более как преувеличение и желание просто привлечь внимание к его проблемам. Да, проблемы возникли не в июле 2009, а гораздо раньше, потому как Л.Г. не скоропостижно скончалась, а долго болела, переносила операции и фактически не руководила ансамблем несколько лет. За 20 лет работы в анс. я многому научился, многое увидел и мне было всегда интересно работать, я знал когда и куда мы едем, что предстоит делать на следующей неделе, через месяц и т.д. Кстати в эти годы анс. уже не много гастролировал за рубежом, золотое время было до того. С каждым годом становилось все нельзя сказать хуже, нет, но не интереснее и непрофессиональнее. Ушел завпост Ю.А.Петров и в первую же поездку в Баку на таможне у нас арестовывают все инструменты из за неправильного таможенного оформления - это директорский прокол. Зарплата замораживается и все забывают, что иногда можно что то заработать дополнительно к госзарплате. Создается на Фрунз. наб. звукозаписывающая студия, нам говорят, ну теперь будем зарабатывать (кстати от репетиционного помещения отрезают порядочный кусок для аппаратной), но вместо заработков начинаются бесплатные записи, а потом мы в интернете находим диски с нашими записями???? Согласитесь это не способствует и не стимулирует...
Раскольников и бунтарей среди музыкантов нет, но согласитесь удивительно, когда дирижер, студент РАМ, очень талантливый музыкант, начинает искать "свои" интерпретации тем произведениям, которые играются более 20лет и делались Гридиным, Степановым и Соболевым. В данный момент все, что я пишу это ИМХО. Я не выражаю мнение всех музыкантов и никто меня не уполномочивал выражать их мнение. И если я набрался смелости это делать, то многие просто не хотят лишиться работы и т.п. Кстати профессионализм дирижеров мной под сомнение никогда не ставился и не обсуждался - это Вы немного перевернули...
Был один, но он сам ушел...
В общем меня возмущает
отсутствие информации (доски приказов и проч.)
Разница в зарплате между музыкантами и дирекцией в разы.
Постоянные разговоры о том, что "мы никому не нужны, мы не форматны на ТВ мы не можем заработать сверх бюджета,... поэтому будем ждать ГРАНТ!!!"
Я не знаю, может в свете последних сообщений в СМИ действительно ГРАНТ дадут?
Полгода назад с нами работал А.Захаров, тенор, входящий в 10ку лучших теноров мира. сейчас он не хочет сотрудничать с нашей дирекцией. В свое время (давно) были переговоры с Магомаевым и Соткилавой, но все заглохло и я понимаю почему...Я также понимаю, почему для дирекции гораздо выгоднее давать благотворительные концерты...и создавать проекты типа "Антология русской песни" - не много не мало 10часов звучания. Мечтаю я о честном менеджменте, прозрачной бухгалтерии, достойной зарплате, о разных солистах, чтоб они не грызли друг друга, а участвовали в определенных проектах. Я не верю, что хороший, мобильный анс.могущий в трудную минуту по слуху, с листа наизусть с аккомпанировать (громко сказано, ну подыграть) практически любую песню, (что произошло с В.Толкуновой на Юбилейном банкете), никому не нужен и не форматен. Наверно надо работать с директорами филармоний, налаживать связи, знакомства, рекламировать и создавать новые проекты, которые заинтересуют зрителя. Наверное концерт в формате концерта ХХII съезду партии сейчас уже не очень актуален, но даже на это народ идет и рад, что слышит живой звук и видит музыкантов и певцов не на экране телевизора. Эта каторжная работа, и ее делать сейчас никто не хочет...
Почему не пишут бывшие дирижеры и музыканты я не понимаю,но совсем не понимаю,почему на все это совершенно наплевать минкульту. Я полагаю, что Директор засыпает их благодарственными письмами от слушателей, отчетами о проведенных концертах и проч., но мы же не дети и понимаем разницу. Эту разницу понял А.Н.Соболев и не посчитал возможным, надеясь на нормальную реакцию в министерстве, но...
см. ссылку в посте 21 марта 2010, 09:43 эта публикация без сочинений и грязи.
Свое имя не указываю потому, что многие в курсе, а я в пиаре не нуждаюсь...
« предыдущее . следующее »
Раскольников и бунтарей среди музыкантов нет, но согласитесь удивительно, когда дирижер, студент РАМ, очень талантливый музыкант, начинает искать "свои" интерпретации тем произведениям, которые играются более 20лет и делались Гридиным, Степановым и Соболевым. В данный момент все, что я пишу это ИМХО. Я не выражаю мнение всех музыкантов и никто меня не уполномочивал выражать их мнение. И если я набрался смелости это делать, то многие просто не хотят лишиться работы и т.п. Кстати профессионализм дирижеров мной под сомнение никогда не ставился и не обсуждался - это Вы немного перевернули...
Был один, но он сам ушел...
В общем меня возмущает
отсутствие информации (доски приказов и проч.)
Разница в зарплате между музыкантами и дирекцией в разы.
Постоянные разговоры о том, что "мы никому не нужны, мы не форматны на ТВ мы не можем заработать сверх бюджета,... поэтому будем ждать ГРАНТ!!!"
Я не знаю, может в свете последних сообщений в СМИ действительно ГРАНТ дадут?
Полгода назад с нами работал А.Захаров, тенор, входящий в 10ку лучших теноров мира. сейчас он не хочет сотрудничать с нашей дирекцией. В свое время (давно) были переговоры с Магомаевым и Соткилавой, но все заглохло и я понимаю почему...Я также понимаю, почему для дирекции гораздо выгоднее давать благотворительные концерты...и создавать проекты типа "Антология русской песни" - не много не мало 10часов звучания. Мечтаю я о честном менеджменте, прозрачной бухгалтерии, достойной зарплате, о разных солистах, чтоб они не грызли друг друга, а участвовали в определенных проектах. Я не верю, что хороший, мобильный анс.могущий в трудную минуту по слуху, с листа наизусть с аккомпанировать (громко сказано, ну подыграть) практически любую песню, (что произошло с В.Толкуновой на Юбилейном банкете), никому не нужен и не форматен. Наверно надо работать с директорами филармоний, налаживать связи, знакомства, рекламировать и создавать новые проекты, которые заинтересуют зрителя. Наверное концерт в формате концерта ХХII съезду партии сейчас уже не очень актуален, но даже на это народ идет и рад, что слышит живой звук и видит музыкантов и певцов не на экране телевизора. Эта каторжная работа, и ее делать сейчас никто не хочет...
Почему не пишут бывшие дирижеры и музыканты я не понимаю,но совсем не понимаю,почему на все это совершенно наплевать минкульту. Я полагаю, что Директор засыпает их благодарственными письмами от слушателей, отчетами о проведенных концертах и проч., но мы же не дети и понимаем разницу. Эту разницу понял А.Н.Соболев и не посчитал возможным, надеясь на нормальную реакцию в министерстве, но...
см. ссылку в посте 21 марта 2010, 09:43 эта публикация без сочинений и грязи.
Свое имя не указываю потому, что многие в курсе, а я в пиаре не нуждаюсь...
« предыдущее . следующее »
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru