Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
2 марта 2011, 16:35 ::
Уважаемый Александр Николаевич!
Вполне можно согласиться, что ЕГЭ не оценивает в полной мере знания и способности абитуриента. Но... хотелось бы спросить каково вам сейчас объяснять физику студентам, прошедшим через целевой набор со 150 (!!!!) баллами по сумме трех дисциплин (это тройки ближе к двойкам, если перевести на обычную шкалу) Сейчас они должны быть на втором курсе. Зачем отсеяли ребят с более высокими баллами и взяли этих? Это был знак протеста? Неужели МИФИ так боялся недобора? Не существует в природе идеальной формы вступительного экзамена. Все равно за 2-3 часа абитуриента не разглядишь.
« предыдущее . следующее »
Вполне можно согласиться, что ЕГЭ не оценивает в полной мере знания и способности абитуриента. Но... хотелось бы спросить каково вам сейчас объяснять физику студентам, прошедшим через целевой набор со 150 (!!!!) баллами по сумме трех дисциплин (это тройки ближе к двойкам, если перевести на обычную шкалу) Сейчас они должны быть на втором курсе. Зачем отсеяли ребят с более высокими баллами и взяли этих? Это был знак протеста? Неужели МИФИ так боялся недобора? Не существует в природе идеальной формы вступительного экзамена. Все равно за 2-3 часа абитуриента не разглядишь.
« предыдущее . следующее »
Ответ 2 марта 2011, 19:42
Я не смогу подробно ответить здесь, книга для этого не приспособлена. Я отвечу на все вопросы в письме. Напишите мне по нормальной почте. Я третий год на пенсии, многие "нововведения" не знаю, но поинтересуюсь у своих работающих друзей.
Я не смогу подробно ответить здесь, книга для этого не приспособлена. Я отвечу на все вопросы в письме. Напишите мне по нормальной почте. Я третий год на пенсии, многие "нововведения" не знаю, но поинтересуюсь у своих работающих друзей.
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru