Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
21 сентября 2015, 09:01 ::
Добрый день!
В 4С классе дети систематически сами проводят уроки, учитель уходит на уколы, либо занимается своими делами в классе. Просим разобраться в данном вопросе.
« предыдущее . следующее »
В 4С классе дети систематически сами проводят уроки, учитель уходит на уколы, либо занимается своими делами в классе. Просим разобраться в данном вопросе.
« предыдущее . следующее »
Ответ 25 сентября 2015, 16:07
Уважаемый родитель!
По Вашему обращению проведена служебная проверка, взято объяснение с учителя. Факт отсутствия учителя на уроке и занятия "не своими делами" не подтвердился. Действительно учитель в этот период проходил назначенные процедуры в поликлинике, во время своих "окон" (времени между уроками) и несколько задержался. На это время работы класса был назначен другой учитель, который контролировал самостоятельную работу в учащихся.
По самостоятельной деятельности учащихся на уроке.
Для формирования коммуникативных универсальных учебных действий учителя привлекают учеников к совместному сотрудничеству при организации учебно-воспитательного процесса. Поэтому, умение спланировать самостоятельно работу и организовать сверстников для решения целей урока, его некоторых этапов только помогает ребятам осваивать новые для них учебные действия.
С уважением, заместитель директора по УВР 1 ступени Ольга Эдуардовна Иванова
Уважаемый родитель!
По Вашему обращению проведена служебная проверка, взято объяснение с учителя. Факт отсутствия учителя на уроке и занятия "не своими делами" не подтвердился. Действительно учитель в этот период проходил назначенные процедуры в поликлинике, во время своих "окон" (времени между уроками) и несколько задержался. На это время работы класса был назначен другой учитель, который контролировал самостоятельную работу в учащихся.
По самостоятельной деятельности учащихся на уроке.
Для формирования коммуникативных универсальных учебных действий учителя привлекают учеников к совместному сотрудничеству при организации учебно-воспитательного процесса. Поэтому, умение спланировать самостоятельно работу и организовать сверстников для решения целей урока, его некоторых этапов только помогает ребятам осваивать новые для них учебные действия.
С уважением, заместитель директора по УВР 1 ступени Ольга Эдуардовна Иванова
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru