Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
15 марта 2017, 06:22 ::
Добрый день, как можно связаться с куратором по питанию Сальниковой ОВ? Вчера, 14 марта, ребенку выдали в столовой яблоко все гнилое. При просьбе ребенка его заменить, поступил отказ. Фотография фрукта у меня есть.
« предыдущее . следующее »
« предыдущее . следующее »
Ответ 23 марта 2017, 07:49
Уважаемая, Елена.
Провели опрос сотрудников столовой. Данный случай никто из сотрудников раздачи не подтвердил.
Но предположили, что, возможно, ребёнок подошёл к раздаче в то время, когда шло обслуживание старших школьников и его просьбу не услышали.
Замену продукта сотрудники раздачи осуществляют безоговорочно в каждом случае обращения.
Просим Вас сориентировать ребёнка на обращение с просьбой по замене продукта к классному руководителю. В этом случае проблема решится быстро. Классные руководители во время питания школьников всегда находятся в обеденном зале столовой.
Приносим извинения за ситуацию.
Администрация школы.
Уважаемая, Елена.
Провели опрос сотрудников столовой. Данный случай никто из сотрудников раздачи не подтвердил.
Но предположили, что, возможно, ребёнок подошёл к раздаче в то время, когда шло обслуживание старших школьников и его просьбу не услышали.
Замену продукта сотрудники раздачи осуществляют безоговорочно в каждом случае обращения.
Просим Вас сориентировать ребёнка на обращение с просьбой по замене продукта к классному руководителю. В этом случае проблема решится быстро. Классные руководители во время питания школьников всегда находятся в обеденном зале столовой.
Приносим извинения за ситуацию.
Администрация школы.
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru