Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
19 декабря 2012, 13:51 ::
Доброго дня, Геннадий Геннадьевич. нуждаюсь в консультативной помощи. Вот по какому вопросу:
Приобрел автомобиль (новый на гарантии). В период начала холодов треснуло лобовое стекло в двух местах (в районе дифлекторов, которые "обдувают" предотвращая обледенение). Обратился к официальному дилиру. Отправили на согласование к производителю, для решения вопроса о замене по гарантии, но из разговоров с работниками предполагаю , что будет отказ, т. к. "В сервисной книжке- производитель указал , что гарантия не распространяется на трещины и сколы на стеклах". В связи с чем, вопрос: При получении письменного отказа, о замене по гарантии, мои дольнейшии действия?? (желательно по пунктам и подробно). И основной вопрос. что говорить наше законадательство о таких случаях,не распространении гарантии.... (то что это брак производителя уверен на 100%, думаю любая экспертиза это потвердит, да и инженер по гарантии дилера вообщем то не спорит, но ссылается на эту запись в сервисной книжке).
« предыдущее . следующее »
Приобрел автомобиль (новый на гарантии). В период начала холодов треснуло лобовое стекло в двух местах (в районе дифлекторов, которые "обдувают" предотвращая обледенение). Обратился к официальному дилиру. Отправили на согласование к производителю, для решения вопроса о замене по гарантии, но из разговоров с работниками предполагаю , что будет отказ, т. к. "В сервисной книжке- производитель указал , что гарантия не распространяется на трещины и сколы на стеклах". В связи с чем, вопрос: При получении письменного отказа, о замене по гарантии, мои дольнейшии действия?? (желательно по пунктам и подробно). И основной вопрос. что говорить наше законадательство о таких случаях,не распространении гарантии.... (то что это брак производителя уверен на 100%, думаю любая экспертиза это потвердит, да и инженер по гарантии дилера вообщем то не спорит, но ссылается на эту запись в сервисной книжке).
« предыдущее . следующее »
Ответ 19 декабря 2012, 19:25
Добрый вечер, Вадим.
Стекло подлежит замене по гарантии в том случае, если на нем нет следов механических повреждений (сколов), то есть если дефект является производственным, т.е. брак стекла, монтажа или кузова.
Если при осмотре будет установлен скол, то на него гарантия не распространяется. Тут нужно действовать по КАСКО.
Иногда гарантийная замена лобового стекла бывает обусловлена в сервисной книжке километражем (напр. 15000 км.) или сроком эксплуатации автомобиля (например 1 год).
Но отговорка дилера о том, что срок гарантии на стекло (1 год) и он закончился не совсем правомерная. Дело в том, что существующее законодательство РФ позволяет потребителю обращаться с обнаруженным недостатком в изделии в течение 2-х лет, даже если срок гарантии меньше двух лет, если он (т.е. потребитель) сможет доказать, что дефект стекла носит производственный характер.
Добрый вечер, Вадим.
Стекло подлежит замене по гарантии в том случае, если на нем нет следов механических повреждений (сколов), то есть если дефект является производственным, т.е. брак стекла, монтажа или кузова.
Если при осмотре будет установлен скол, то на него гарантия не распространяется. Тут нужно действовать по КАСКО.
Иногда гарантийная замена лобового стекла бывает обусловлена в сервисной книжке километражем (напр. 15000 км.) или сроком эксплуатации автомобиля (например 1 год).
Но отговорка дилера о том, что срок гарантии на стекло (1 год) и он закончился не совсем правомерная. Дело в том, что существующее законодательство РФ позволяет потребителю обращаться с обнаруженным недостатком в изделии в течение 2-х лет, даже если срок гарантии меньше двух лет, если он (т.е. потребитель) сможет доказать, что дефект стекла носит производственный характер.
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru