Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
1 апреля 2014, 14:10 ::
Как такой же пользователь различных услуг (будь то РЖД, почта и др.), я согласен с Ромой С Вопрос даже не в тарифах, вопрос - в подходе к клиенту!!! А не ошибается тот, кто ничего не делает! Наша задача количество т.н. "ошибок" снизить до 0 и, самое главное, не повторять их! "Ошибки" мОгут быть, но разные! Вот постоянное наступание на одни и те же грабли - это ПРОБЛЕМА!!!!
А МЕТРО сейчас де-юре нет, де-факто же оно "зарастает мхом"... К сожалению, наверное...
« предыдущее . следующее »
А МЕТРО сейчас де-юре нет, де-факто же оно "зарастает мхом"... К сожалению, наверное...
« предыдущее . следующее »
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru