Всего сообщений: 75 Страницы: 1.2.3.4. |
10 апреля 2013, 18:15 ::
Здравствуйте. Я картавлю и в детстве ходил к логопеду где мне была поставлена "р", но не автоматизирована. Сейчас мне 20 и я стал испытывать огромные неудобства по поводу своего дефекта речи. Я сходил к логопеду и она сказала что теперь необходимо автоматизировать. И у меня в некоторых словах получается, но бывают такие дни когда язык совсем не слушается как каменеет или попадает на зубы из-за чего он не получается или получается одноударная . Я хотел бы спросить это нормально и какие можно делать упражнения. P.S. Возможно ли ПОЛНОЕ устранение данного дефекта, в смысле произношение как у обычных людей? Спасибо.
28 марта 2013, 17:57 ::
Здравствуйте. Как и по какой цене можно приобрести программу "Видимая речь"? По указанному на вашем сайте адресу [email protected] письмо не отправляется.
27 марта 2013, 21:28 ::
А где можно скачать коррекционные программы для своего ребенка?
24 марта 2013, 11:43 ::
Добрый день. Моему ребенку 2 года 3 месяца. Меня волнует, что он не выговаривает почти все слова. Говорит много и предложениями, но понимают только близкие люди. Например, брат Руслан - "Кха", сестра Настя - "Нана", открой - "Ки", свет - "Се", сок - "Ко", Чебурашка - "Чебкуа", а вот словосочетание барашек Тимми произносит вообще странно - "Бка Тимми"!! Наблюдая ровесниками своего сына, замечаю, что они говорят намного лучше и понятней. Я занимаюсь с ним, показывая картинки в книгах, на улице произношу слова, он повторяет за мной, но по-своему и непонятно. Подскажите, мне надо бить тревогу или все нормально?
9 января 2013, 18:28 ::
звук "р". проблема у девочки 7 лет. к логопеду обращались и не к одному. но результатов не было. стали заниматься сами. звук произносится задней частью языка. при этом нижняя губа втягивается / похожа на лягушку/. делаем упражния с передней частью языка. но как-то безрезультатно. возможно ли услышать совет от Вас? каковы прогнозы
15 ноября 2012, 18:46 ::
Здравствуйте. Ребенку 9 лет. Все звуки произносит четко, проблем нет. Поставили пластинку для выравнивания верхних передних зубов (сильно выдавались вперед). Ортопед сказал, что всему виной неправильное положение языка, он упирается в верхних передние зубы и, соответственно, выталкивает их. Нужна помощь логопеда. Районный логопед не понимает, что он него хотят, раз ребенок правильно произносит звуки, в лечении отказала. Подскажите, возможно есть упражнения, чтобы поставить язык на место. Пластинка сделана таким образом, чтобы язык не доставал до зубов, но когда мы ее снимем, язык так же будет выталкивать зубы.
18 октября 2012, 03:56 ::
Здравствуйте, моему ребенку будет 8 лет, ходит в первый класс,
при школе посещает логопеда. На днях ребёнок сообщил что при посещении логопед разрабатывает или делает массаж языка или уздечки своими руками-пальцами без перчаток.Короче говоря моему ребёнку суют руки в рот, правильно ли это? если нет то как на это отреагировать родителям? Спасибо.
при школе посещает логопеда. На днях ребёнок сообщил что при посещении логопед разрабатывает или делает массаж языка или уздечки своими руками-пальцами без перчаток.Короче говоря моему ребёнку суют руки в рот, правильно ли это? если нет то как на это отреагировать родителям? Спасибо.
25 сентября 2012, 01:27 ::
Здравствуйте! В последнее у меня появились проблемы с дикцией. До этого,все 19 лет у меня не было никогда проблем с дикцией, с самого детства все звуки правильно выговаривала и не картавила. Стала картавить,непонятно выговаривать слова,некоторые звуки не выговаривать и ,я извиняюсь,обильное слюноотделение. Проблемы чаще всего с словами ,где встречаются буквы р,я как то не могу ее правильно выговорить,я запинаюсь,опять же из за обильного слюноотделения. проблемы не только с буквой р,но и с многими другими. Я стала произносить звуки как то глухо,еще и поэтому не понятно. Еще почему то стала в последнее время очень быстро говорить, не,ну начинаю то я медленно,а потом... как будто реле западает и понеслось))))Я как то попробовала записать свой разговор и послушала,такое ощущение,что у меня во рту что то приклеено к небу,и звуки непонятные. Стала из а этого что то последнее время комплексовать. Говорят,что скороговорками это лечиться.Скачала сто самых эффективных))) читаю,да,есть с некоторыми загвосточки маленькие,но в основном я все выговариваю. Но проблема все равно осталась. Скажите,пожалуйста,как можно устранить этот дефект? Я буду Вам безмерно благодарна! Заранее спасибо!
19 сентября 2012, 21:05 ::
здравствуйте,я учусь на 2 курсе института,мне нужно заполнить Схема обследования ребенка с общим недоразвитием речи,составители(4-7лет) Н,В,Серебрякова Л,В Соломаха Вы бы не могли мне помочь?возможно подсказать сайт?возможно есть заполненые анкеты?помогите пожалуйста
27 августа 2012, 15:28 ::
Уважаемая Яна Михайловна. Нашему сыну 2,7 а он почти не говорит,только когда ему захочется.Хотя говорить мы начали очень рано, в 4 месяца уже осознано мамкал,в 7-8 месяцев говорил до 10 слов: мама,не надо,отдай,дай т.д. Как начал ползать перестал совсем говорить,только в 1,5 опять начал говорить мама больше нечего.С двух лет говорил мама,папа,баба иногда очень редко нестрого нес того начинал говорить чистыми предложениями: мама дай мне это, не хочу туда идти,пойдем туда.А потом снова начинал мычать что-то на своем говорить.Сейчас произносит искаженно слова, в основном мычит. Все понимает что говорим,выполняет поручения,любит когда ему читаем книги, разбираем рисунки,играет конструктором и складывает с них различный транспорт(внешне очень похожи на реальный).Скоро идем в дет.сад,я переживаю что не сможет общаться с детьми и воспитателями. Заранее спасибо!
2 июля 2012, 18:48 ::
Здравствуйте!
Мне 24 года. Вот уже год я играю в любительском театре, и вижу, что самое слабое место у меня это дикция (основное, это - глотаю слова). Подскажите, пожалуйста упражнения, чтобы избавиться от глотания окончаний; и если можно посоветуйте, как можно спастись от «гэканья» ? Огромное спасибо.
Мне 24 года. Вот уже год я играю в любительском театре, и вижу, что самое слабое место у меня это дикция (основное, это - глотаю слова). Подскажите, пожалуйста упражнения, чтобы избавиться от глотания окончаний; и если можно посоветуйте, как можно спастись от «гэканья» ? Огромное спасибо.
13 июня 2012, 12:39 ::
Здравствуйте. Мне 17. С детства у меня нет правильного звука Р. Около года научила вибрировать кончик языка и вставлять его в словах. Так как свой родной звук у меня совсем проглатывается,то я начала использовать новопоставленный звук в своей речи. Но понимаете, этот новый звук у меня не совсем до конца поставлен ,так как ,когда я проговариваю слова,он может и проглотится и произнестись не так как нужно, т.е у меня нет конкретно поставленного звука. Если бы я просто могла произносит Р идеально правильно(изолированнно),то и в словах я смогла бы быстро все проавтоматизировать. Но у меня вот какая проблема,дело в том,что у меня правая половина языка полностью вибрирует,а вот левая слабая и поэтому при использовании звука в словах Р произносится в основным правым краем языка(но несовсем всемй половиной,а только краем) и от этого мне кажется,что звук искажен. Я уже совсем незнаю,что мне делать дальше,как заниматься. К логопеду у меня нет возможности обратиться. У меня огромное желание иметь хорошую,правильную речь,но как мне заниматься дальше я незнаю. Пожалуйста посоветуйте мне упражнения ,может мне стоит поделать массаж языка или еще что-то, как мне дальше продолжать занятия? Очень надеюсь на вашу помощь.Спасибо.
23 мая 2012, 15:34 ::
ЗДРАСТВУЙТЕ, ХОТЕЛА БЫ ПОПОДРОБНЕИ УЗНАТЬ ПРО САДИК "НАДЕЖДА".ТОЛЬКО ПРО НЕГО НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО.КАКИЕ
ВОСПИТАТЕЛИ,КАКИЕ ДЕТИ,В КАКУЮ ШКОЛУ ПОСТУПИТ ПОСЛЕ ЭТОГО ДЕТСКОГО САДА?ИЛИ КАКАЯ ШКОЛА ПОТОМ ВОЗЬМЁТ ЕГО
НА ОБУЧЕНИЯ?
ВОСПИТАТЕЛИ,КАКИЕ ДЕТИ,В КАКУЮ ШКОЛУ ПОСТУПИТ ПОСЛЕ ЭТОГО ДЕТСКОГО САДА?ИЛИ КАКАЯ ШКОЛА ПОТОМ ВОЗЬМЁТ ЕГО
НА ОБУЧЕНИЯ?
11 мая 2012, 20:07 ::
Как называется диагноз, при котором ребёнок кривит рот и губы (при разговоре)?
Ответ 11 мая 2012, 22:09
Здравствуйте,zarifa!
Без очного осмотра, могу только предположить. Возможно это псевдобульбарная дизартрия лёгкой или средней степени выраженности. Искривление губ в одну или другую сторону при разговоре, может говорить о правостороннем или левостороннем парезе круговой мышцы рта. Мой совет,не откладывая на потом, срочно обратиться к невропатологу,и если заключение подтвердится, то к логопеду. Удачи!
Здравствуйте,zarifa!
Без очного осмотра, могу только предположить. Возможно это псевдобульбарная дизартрия лёгкой или средней степени выраженности. Искривление губ в одну или другую сторону при разговоре, может говорить о правостороннем или левостороннем парезе круговой мышцы рта. Мой совет,не откладывая на потом, срочно обратиться к невропатологу,и если заключение подтвердится, то к логопеду. Удачи!
22 марта 2012, 00:15 ::
Здравствуйте. у нас проблема: ребенок 1.5 года не говорит ничего.АААА, ЭЭЭЭЭ. при этом все понимает, ативно жестикулирует, использует интонацию. и еще ,ест только пюреобразную пищу, не жует ничего.я нашла информацию, что жевание и развитие речи связаны.Подскажите, так ли это, и что с этим делать?
10 февраля 2012, 09:26 ::
Добрый день. Моему сыну 2г. 2 мес. Очень много говорит на своем языке, коверкает слова. "Яблоко" - "бко", "спасибо" - "писип", "молоко" - "ако", "буль-буль" - "бу-бу". И таких слов очень много. Хорошо говорит только "мама", "папа" и "банан". Предложения не строит совсем, единственное, может сказать "где она?", когда что-то ищет. Я разговариваю с ним постоянно, читаю, рассказываю стихи, но прогресса не вижу совсем или очень медленно. Подскажите, что делать? Заранее спасибо.
23 января 2012, 12:06 ::
я заканчиваю обучение на логопеда.Не получается правильно заполнить Схему обследования ребенка с общим недоразвитием речи (4-7 лет)(разработанную (Серебрякова Н.В., Соломаха Л.С.).Не могли бы вы показать мне на примере любого ребенка с онр,как правильно заполнять эту схему.заранее спасибо
15 января 2012, 22:53 ::
Здравствуйте, мне 16. у меня такая проблема. вот с 6 лет нарушилась речь. причиной было падение в озеро. с этого момента речь стала кошмарной. но заиканием это трудно назвать скорее больше сильно сбивчивая речь. в особенности как бы заедают первые согласные и некоторые гласные (т.е. первые буквы слова, напр. а-а-а-)., ну и особенно твёрдые, а потом слово вроде нормально произносится. каждый раз и на занятиях и по телефону настраиваю себя говорить медленно и чётко, но не получается, т.к. на уроках нужно достаточно оперативно отвечать. ну и следовательно, если ещё и волнение добавить, то речь становится невыносимой: первые буквы заедают, слова сбиваются, проглатываются, наиболлее трудные для произношения приходится заменять, приходится вставлять "НУ" или прочие междометия между словами, чтобы не было ступора на первой букве слова и следовательно слушать меня очень тяжело. учителя раздражаются и не вызызвают а одноклассники не общаются и сторонятся.
Дайте пожалуйста какой нибудь дельный совет как стабилизировать речь.
Дайте пожалуйста какой нибудь дельный совет как стабилизировать речь.
30 октября 2011, 01:14 ::
Здравствуйте.Девочке 2 года.Ежедневно общается с мальчиком 5 лет,который очень плохо говорит и коверкает много слов.Может ли мама предотвратить возможные нарушения в речи девочки? Вместо слова"нет" говорит"нек",вместо"это" говорит"эко".Я ее постоянно исправляю,но результата нет и разделить детей возможности нет.Есть ли выход? Спасибо.
23 октября 2011, 22:45 ::
Здравствуйте, уважаемая Яна! Очень рада, что нашла Ваш сайт. Материалы о Вашем кабинете читала в Интернете.
Я-логопед-дефектолог и детский психолог. Работаю на логопункте в ДОУ и в школе 7 вида. Солидарна с Вашей идеей о развивающей среде логопедического кабинета. В своем кабинете применяю деление на зоны (творческую, развития мелкой моторики, пространственного праксиса, обучения грамоте). В кабинете действуют стихотворные правила, которые мы заучиваем, используем Монтессори- материалы и технологии. Приятно встретить на просторах Инета единомышленника. Удачи Вам во всех Ваших начинаниях. С уважением Наталья Александровна.
Я-логопед-дефектолог и детский психолог. Работаю на логопункте в ДОУ и в школе 7 вида. Солидарна с Вашей идеей о развивающей среде логопедического кабинета. В своем кабинете применяю деление на зоны (творческую, развития мелкой моторики, пространственного праксиса, обучения грамоте). В кабинете действуют стихотворные правила, которые мы заучиваем, используем Монтессори- материалы и технологии. Приятно встретить на просторах Инета единомышленника. Удачи Вам во всех Ваших начинаниях. С уважением Наталья Александровна.
Ответ 24 октября 2011, 11:35
Здравствуйте, уважаемая Наталья Александровна! Мне тоже очень приятно познакомиться с Вами! За сайт немного стыдно, так как сейчас крайне редко могу его обновлять, совсем не хватает времени, но я стараюсь, по мере сил. Скажите, стихотворные правила придумывали сами, если так то по-доброму Вам завидую, меня природа, к сожалению, таким талантом обделила. Мой кабинет делятся условно на 6 зон: зона коррекции звукопроизношения, зона для занятий с детьми по освоению ими лексико-грамматических категорий и связной речи, зона для развития пальцево-кистевой моторики и психических процессов; зона, которую дети назвали ласково "Компьюша", где расположен компьютер и устройство биологической обратной связи (ДАС-БОС); игровая зона, зона методического и дидактического обеспечения коррекционного процесса и моя любимая - зона для формирования у ребёнка рефлексии и положительной самооценки, где находится "Гора успеха", "Конструктор эмоций" и "живут" герои-помощники.
Вы правильно подметили, крайне приятно найти на просторах интернета единомышленника. Вам также желаю удачи, успехов во всех Ваших начинаниях, умных и воспитанных учеников! С уважением, Яна Михайловна.
Здравствуйте, уважаемая Наталья Александровна! Мне тоже очень приятно познакомиться с Вами! За сайт немного стыдно, так как сейчас крайне редко могу его обновлять, совсем не хватает времени, но я стараюсь, по мере сил. Скажите, стихотворные правила придумывали сами, если так то по-доброму Вам завидую, меня природа, к сожалению, таким талантом обделила. Мой кабинет делятся условно на 6 зон: зона коррекции звукопроизношения, зона для занятий с детьми по освоению ими лексико-грамматических категорий и связной речи, зона для развития пальцево-кистевой моторики и психических процессов; зона, которую дети назвали ласково "Компьюша", где расположен компьютер и устройство биологической обратной связи (ДАС-БОС); игровая зона, зона методического и дидактического обеспечения коррекционного процесса и моя любимая - зона для формирования у ребёнка рефлексии и положительной самооценки, где находится "Гора успеха", "Конструктор эмоций" и "живут" герои-помощники.
Вы правильно подметили, крайне приятно найти на просторах интернета единомышленника. Вам также желаю удачи, успехов во всех Ваших начинаниях, умных и воспитанных учеников! С уважением, Яна Михайловна.
Страницы: 1.2.3.4.
Создать гостевую книгу — сервис G66.ru