В гостевой включена премодерация — сообщение будет опубликовано только после проверки.
20 июля 2009, 11:09 ::
Администрация ансамбля "Россия", помогите, пожалуйста, создать страницу с достоверной информацией о
Людмиле Зыкиной и ансамбле в интернет-энциклопедии Википедия:
[Открыть ссылку]Зыкина,_Людмила_Георгиевна
[Открыть ссылку]Россия_(ансамбль)
Так как это довольно популярная энциклопедия, нужно чтобы там была достойно представлена информация о Людмиле Георгиевне.
Людмиле Зыкиной и ансамбле в интернет-энциклопедии Википедия:
[Открыть ссылку]Зыкина,_Людмила_Георгиевна
[Открыть ссылку]Россия_(ансамбль)
Так как это довольно популярная энциклопедия, нужно чтобы там была достойно представлена информация о Людмиле Георгиевне.
20 июля 2009, 11:04 ::
Боль утраты не измерима, ушол человек с большой буквы.Нет таких слов, что бы выразить всю нашу скорбь.
Земля вам пухом, спите спокойно мы вас помним и будем помнить всегда.
Земля вам пухом, спите спокойно мы вас помним и будем помнить всегда.
19 июля 2009, 17:34 ::
... счастлив, что застал Людмилу Георгиевну при жизни. ... скорблю, что так мало.
Светлая память Вам, Дар Божий.
Светлая память Вам, Дар Божий.
19 июля 2009, 16:05 ::
Мария Я С ВАМИ СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН, ВЫ ПРАВЫ. ХРАНИ ВАС БОГ.
18 июля 2009, 21:55 ::
В одной из известных песен в исполнении Зыкиной есть такие слова:"О,Россия, Россия, ты такая одна!" Хочется перефразироватьи сказать: "О,Людмила,Людмила, ты такая одна!".Особенно это ощущается сейчас, когда на нашей сцене засилье бездарных,бесталанных и этим очень похожих друг на друга так называемых "звезд".Людмила Зыкина - это не просто голос, всем хорошо знакомый почти с детства, она есть подлинный талант, великая певица и душа каждого русского человека. Пусть земля ей будет пухом.Помним. Скорбим.
18 июля 2009, 19:17 ::
Царство Небеско великој матери рускога народа,која је испевала сву красоту православне руске душе и која ће нас вечно тешити и својом песмом, као што че, верујем, и молитвама своје љубеће душе помагати Русији и целом православном роду словенском, и мојој сиротој Србији,и моме многострадалном и многогрешном народу, који у њеним песмама, песмама велике матушке Људмиле, може начи тако много утехе и за све своје велике скрби и страдања.Вјечна јој памјат!
18 июля 2009, 19:16 ::
Здесь можно прослушать песню "А любовь всё жива":
[Открыть ссылку]
[Открыть ссылку]
18 июля 2009, 19:09 ::
В предыдущем сообщении было окончание статьи В.Бокова.
18 июля 2009, 19:06 ::
Я слышал Зыкину и в близком кругу, среди домашних. Не проявлялась ли там какая-либо другая Зыкина? Нет! Она и дома, и на сцене, и где-нибудь на рыбалке под Москвою была всё та же.
Лирическое дарование загорелось сразу, как сухой вереск. Ей не надо разбегаться, ей не надо большого поля для взлёта, песенный порох Зыкиной всегда сухой и рвётся в бой.
Победно-легко летит голос Зыкиной над концертным залом. Как хорошо ей поётся! Вот райское житьё! Вот наслаждение! А за этим райским житьём стоят ежедневный труд, совершенствование, накапливание опыта.
Я присутствовал в радиостудии на улице Качалова, когда Зыкина записывала песню Алексея Экимяна «А любовь всё жива».
Зыкина нервничала. Она была недовольна. Песня не получалась. В режиссёрской будке находился композитор Экимян. Нервничал и он.
Дирижер Владимир Федосеев объявил перерыв.
Зыкина решительно выходила из студии.
- Не буду петь! – говорила она мне. – Это романс. Это не песня…
И снова оркестр на местах. И снова дирижёрская палочка Федосеева. И снова поиски.
Вот Людмила Георгиевна подняла руку. Оркестр смолк.
- Владимир Иванович! Вы меня торопите и торопите, а мне хочется шире взять…
Попробовали.
- Ещё шире!
Песня оживала, как та снегурочка, которую слепили из снега.
- Ещё шире! – просила Зыкина, всё более входя в образ песни.
Голос её окреп, в нём появлялись какие-то новые, неведомые даже ей самой ноты. Оркестр повеселел. Федосеев заулыбался. Происходило то чудо, о котором я говорил, чудо рождения песни не в нотах, не у рояля, а в душе певицы.
Вот видишь, получилось, - говорил Зыкиной дирижёр.
Оркестранты приветствовали певицу, композитор бежал в студию сказать спасибо, а Зыкина стояла усталая и счастливая и простодушно шутила:
- Слава тебе, господи! На сегодня отпелась!
Спустя несколько дней уже шли заявки со всех концов страны на песню «А любовь всё жива».
Я сижу и слушаю Людмилу Зыкину и говорю про себя:
- Не отпелась ты, Людмила Георгиевна! Ты в самом зените своей славы и своих возможностей. Много, много тебе петь и свершать на избранном поприще, имя которому – Искусство!
Статья В. Бокова из сборника «Певцы советской эстрады», Москва, «Искусство», 1977 год.
Статья дана с сокращением.
Лирическое дарование загорелось сразу, как сухой вереск. Ей не надо разбегаться, ей не надо большого поля для взлёта, песенный порох Зыкиной всегда сухой и рвётся в бой.
Победно-легко летит голос Зыкиной над концертным залом. Как хорошо ей поётся! Вот райское житьё! Вот наслаждение! А за этим райским житьём стоят ежедневный труд, совершенствование, накапливание опыта.
Я присутствовал в радиостудии на улице Качалова, когда Зыкина записывала песню Алексея Экимяна «А любовь всё жива».
Зыкина нервничала. Она была недовольна. Песня не получалась. В режиссёрской будке находился композитор Экимян. Нервничал и он.
Дирижер Владимир Федосеев объявил перерыв.
Зыкина решительно выходила из студии.
- Не буду петь! – говорила она мне. – Это романс. Это не песня…
И снова оркестр на местах. И снова дирижёрская палочка Федосеева. И снова поиски.
Вот Людмила Георгиевна подняла руку. Оркестр смолк.
- Владимир Иванович! Вы меня торопите и торопите, а мне хочется шире взять…
Попробовали.
- Ещё шире!
Песня оживала, как та снегурочка, которую слепили из снега.
- Ещё шире! – просила Зыкина, всё более входя в образ песни.
Голос её окреп, в нём появлялись какие-то новые, неведомые даже ей самой ноты. Оркестр повеселел. Федосеев заулыбался. Происходило то чудо, о котором я говорил, чудо рождения песни не в нотах, не у рояля, а в душе певицы.
Вот видишь, получилось, - говорил Зыкиной дирижёр.
Оркестранты приветствовали певицу, композитор бежал в студию сказать спасибо, а Зыкина стояла усталая и счастливая и простодушно шутила:
- Слава тебе, господи! На сегодня отпелась!
Спустя несколько дней уже шли заявки со всех концов страны на песню «А любовь всё жива».
Я сижу и слушаю Людмилу Зыкину и говорю про себя:
- Не отпелась ты, Людмила Георгиевна! Ты в самом зените своей славы и своих возможностей. Много, много тебе петь и свершать на избранном поприще, имя которому – Искусство!
Статья В. Бокова из сборника «Певцы советской эстрады», Москва, «Искусство», 1977 год.
Статья дана с сокращением.
18 июля 2009, 19:02 ::
Продолжение:
Говоря о Зыкиной, мы не можем не вспомнить любимых и популярных певиц русского жанра. Вспомним Ольгу Ковалёву, которая одной из первых вернула народу песню в её подлинном, неискажённом виде. Мягкий, застенчивый, женственный тембр голоса Ольги Ковалёвой волновал широкие массы людей.
Вспомним озорной, знобящий, как ветер Волги, голос Руслановой, её кокетливые, игривые нотки, редкостное мастерство одни только словом «уморёхнулася» создать образ героини в песне « Я на горку шла».
Голос Зыкиной как бы соединяет в себе мягкость Ковалёвой и задорную удаль Руслановой.
Голос Зыкиной убедителен и в низких нотах, когда спокойно «садится на грудь», он красив и состоятелен, когда мелодия, подобно жаворонку, залетает в высоту.Верхние ноты в голосе Зыкиной имеют необычайно лёгкий полёт, они как бы истаивают на лету.
Голос Зыкиной создан самой природой для русской песни.
Зыкина – это прежде всего русская песня.
Не хор, не народ, а одна она, со своим голосом, со своим талантом. Взяла ли Людмила Георгиевна, от тех певиц, о которых я вспомнил? Конечно, взяла! Её исток здесь, песенный её колодец у околицы, где не переводится родниковая вода и свежесть, куда постоянно идут люди, чтобы черпать и пить.
Вот почему, слушая Зыкину, каждый рисует себе свою Россию, свою Родину.
Кому видится свежесрубленная вологодская изба, наполненная щебетом молодых голосов, смехом весёлых мастериц, под руками которых возникают кружева со сказочными чудо-птицами и чудо-цветами.
Кому видится степь оренбургская, а по ней когда-то Пушкин ехал, Александр свет Сергеевич, и, глядя на высокие перистые облака, слагал в дорожной кибитке свои бессмертные строки и отважно думал о Пугачёве, о крестьянском восстании.
Для кого от широкого зыкинского распева и бодрящей, целительной грусти разольётся Волга где-нибудь под Саратовом, забасят шаляпинскоим басом пароходы и заиграют мускулы под спокойной рубашкой волгаря, умеющего трудиться.
Да разве перечтёшь Родину во всех подробностях, тем более, что каждый человек носит в себе свою Родину, свои три берёзки у крыльца или прядь ковыля придорожного, волнуемого лёгким дуновением ветерка, призывный рожок пастуха на коровьем реву.
Знала ли Зыкина, что в море людском, в волнах горячих. признательных рукоплесканий бились и пожилые рабочие ладони, и успокоенное мудростью, но не остывшее сердце?
Знала!
Каждый истинный талант по-моцартовски щедр и отзывчив к простым сердцам, а Зыкина это знает ещё и потому, что её музыкальность образовывалась смолоду на людях, в цехе токарном, где она имела разряд и работала как мастер, в госпиталях, куда заходила она без путёвок филармонии, по велению сердца, чтобы помочь людям.
Кто может проследить мгновение, когда рождается талант? Кто может заметить, как распускается тугой бутон цветка, ослепляя мир безукоризненной чистотой? Великий Кольцов запел свои стихи под чумацкими возами в тёплую южную ночь от избытка сил души и желания высказать свою любовь к жизни. Только потом мы узнали всё это. Самое большое чудо было тогда, когда его душа стала раскрываться своей самобытностью и первородностью таланта.
Когда такое рождение случилось с Зыкиной? Может ли она ответить нам на это? Не просмотрела ли она свою первую песню, свой первый выход в люди?
У нас ведь все поют! Даже не обладающие слухом люди не прочь, находясь в компании, вставить свой поперечный голос в песенное застолье и даже выделиться не умением, так старанием!
Этот вопрос ждёт ответа.
Говоря о Зыкиной, мы не можем не вспомнить любимых и популярных певиц русского жанра. Вспомним Ольгу Ковалёву, которая одной из первых вернула народу песню в её подлинном, неискажённом виде. Мягкий, застенчивый, женственный тембр голоса Ольги Ковалёвой волновал широкие массы людей.
Вспомним озорной, знобящий, как ветер Волги, голос Руслановой, её кокетливые, игривые нотки, редкостное мастерство одни только словом «уморёхнулася» создать образ героини в песне « Я на горку шла».
Голос Зыкиной как бы соединяет в себе мягкость Ковалёвой и задорную удаль Руслановой.
Голос Зыкиной убедителен и в низких нотах, когда спокойно «садится на грудь», он красив и состоятелен, когда мелодия, подобно жаворонку, залетает в высоту.Верхние ноты в голосе Зыкиной имеют необычайно лёгкий полёт, они как бы истаивают на лету.
Голос Зыкиной создан самой природой для русской песни.
Зыкина – это прежде всего русская песня.
Не хор, не народ, а одна она, со своим голосом, со своим талантом. Взяла ли Людмила Георгиевна, от тех певиц, о которых я вспомнил? Конечно, взяла! Её исток здесь, песенный её колодец у околицы, где не переводится родниковая вода и свежесть, куда постоянно идут люди, чтобы черпать и пить.
Вот почему, слушая Зыкину, каждый рисует себе свою Россию, свою Родину.
Кому видится свежесрубленная вологодская изба, наполненная щебетом молодых голосов, смехом весёлых мастериц, под руками которых возникают кружева со сказочными чудо-птицами и чудо-цветами.
Кому видится степь оренбургская, а по ней когда-то Пушкин ехал, Александр свет Сергеевич, и, глядя на высокие перистые облака, слагал в дорожной кибитке свои бессмертные строки и отважно думал о Пугачёве, о крестьянском восстании.
Для кого от широкого зыкинского распева и бодрящей, целительной грусти разольётся Волга где-нибудь под Саратовом, забасят шаляпинскоим басом пароходы и заиграют мускулы под спокойной рубашкой волгаря, умеющего трудиться.
Да разве перечтёшь Родину во всех подробностях, тем более, что каждый человек носит в себе свою Родину, свои три берёзки у крыльца или прядь ковыля придорожного, волнуемого лёгким дуновением ветерка, призывный рожок пастуха на коровьем реву.
Знала ли Зыкина, что в море людском, в волнах горячих. признательных рукоплесканий бились и пожилые рабочие ладони, и успокоенное мудростью, но не остывшее сердце?
Знала!
Каждый истинный талант по-моцартовски щедр и отзывчив к простым сердцам, а Зыкина это знает ещё и потому, что её музыкальность образовывалась смолоду на людях, в цехе токарном, где она имела разряд и работала как мастер, в госпиталях, куда заходила она без путёвок филармонии, по велению сердца, чтобы помочь людям.
Кто может проследить мгновение, когда рождается талант? Кто может заметить, как распускается тугой бутон цветка, ослепляя мир безукоризненной чистотой? Великий Кольцов запел свои стихи под чумацкими возами в тёплую южную ночь от избытка сил души и желания высказать свою любовь к жизни. Только потом мы узнали всё это. Самое большое чудо было тогда, когда его душа стала раскрываться своей самобытностью и первородностью таланта.
Когда такое рождение случилось с Зыкиной? Может ли она ответить нам на это? Не просмотрела ли она свою первую песню, свой первый выход в люди?
У нас ведь все поют! Даже не обладающие слухом люди не прочь, находясь в компании, вставить свой поперечный голос в песенное застолье и даже выделиться не умением, так старанием!
Этот вопрос ждёт ответа.
18 июля 2009, 19:01 ::
Виктор Боков.
ЛЮДМИЛА ЗЫКИНА
Поёт Людмила Зыкина.
Где?
На какой сцене?
В каком городе?
В Москве? В Нью-Йорке? В Париже?
Не важно!
Главное, что поёт Зыкина - и мир слышит её задушевный голос, её глубокую грусть, её просветлённую радость! Сижу, слушаю, гляжу, любуюсь. Есть что-то величавое, спокойное, уверенное Былинное в самом облике певицы, в её улыбке, в поклоне, в манере держаться.
Какой уже раз слушаю, как поёт Людмила Георгиевна «Матушка, матушка, что во поле пыльно», и замираю в удивлении, и подмечаю, что Зыкина не любуется собой, не показывает голоса, вся она отдаётся песне и, как истинный художник, творит образ, перевоплощается в героиню песни. Вот взяла сильную ноту, вот с пения перешла на выкрик: «Матушка!». Зрительный зал вздрогнул, будто каждый поставил себя на место девушки, которую мать благословляет на самостоятельную жизнь в чужой семье. Веет стариной, историей, навсегда ушедшим из нашей жизни бытом, но мы - люди, и мы сострадаем далёкой безвестной крестьянской дочери, проникаемся сочувствием к ней. Драма, которую поведала нам Зыкина, потрясает, воспитывает душу. Тысячи людей вздыхают, а Зыкина уже поёт новое.
Как лёгкие, невесомые листья, падают в душу звуки, на этот раз элегически-спокойные, раздумчивые.
«Сронила колечко»,- неслышно почти начинает певица. Само слово «сронила», как драгоценный камень, сверкнуло красотой своей и осветило музыку печальную, но не безвольную. Песня о любви. Вечно молода и бесконечна, как сама жизнь, эта тема. На ней можно проверять талант любого художника, будь он живописцем или поэтом, будь он певцом или романистом.
Посредственный талант впадает в сюсюканье, в излишний сантимент, в мелодраму. Зыкина поёт о любви сдержанно, целомудренно, нигде не нажимает на чувства, не кричит о них, она доносит содержание песни в чистоте её высокого духа, выражая русский характер таким. каким он запечатлён в народном творчестве.
И опять волнуется зал. Волнуется от разрядки душевной, от радости общения с талантом истинным, в котором говорит жизнь, её глубокие печали и великие надежды.
Думаю о Зыкиной. В чём сила её певческого дара? Зыкина – лирик. А лирика исповедальна. Нигде так ярко не проявилась исповедальность женской натуры, кА в лирической народной песне русской. Где человек исповедуется, там и грустит. Наши выдающиеся творцы Пушкин, Мусоргский, Шаляпин говорили о том, что исповедальная грусть русских песен – не жалобы расслабленной воли, а утверждение великого характера, духовной молодости народа.
Сколько силы и самообладания хотя бы в песне о ямщике, который замерзал в степи. Песня эта – нестареющий памятник силе и воле русского человека.
Миллионы людей любят Зыкину за величавую лиричность, за певучесть и грусть, за тот душевный росток, который выходит из сердца и питается человеческой искренностью.
Главный инструмент певца – голос.
Мы не знаем ни одного музыкального инструмента, который мог бы поспорить с красотой человеческого голоса.
Какой голос у Зыкиной?
ЛЮДМИЛА ЗЫКИНА
Поёт Людмила Зыкина.
Где?
На какой сцене?
В каком городе?
В Москве? В Нью-Йорке? В Париже?
Не важно!
Главное, что поёт Зыкина - и мир слышит её задушевный голос, её глубокую грусть, её просветлённую радость! Сижу, слушаю, гляжу, любуюсь. Есть что-то величавое, спокойное, уверенное Былинное в самом облике певицы, в её улыбке, в поклоне, в манере держаться.
Какой уже раз слушаю, как поёт Людмила Георгиевна «Матушка, матушка, что во поле пыльно», и замираю в удивлении, и подмечаю, что Зыкина не любуется собой, не показывает голоса, вся она отдаётся песне и, как истинный художник, творит образ, перевоплощается в героиню песни. Вот взяла сильную ноту, вот с пения перешла на выкрик: «Матушка!». Зрительный зал вздрогнул, будто каждый поставил себя на место девушки, которую мать благословляет на самостоятельную жизнь в чужой семье. Веет стариной, историей, навсегда ушедшим из нашей жизни бытом, но мы - люди, и мы сострадаем далёкой безвестной крестьянской дочери, проникаемся сочувствием к ней. Драма, которую поведала нам Зыкина, потрясает, воспитывает душу. Тысячи людей вздыхают, а Зыкина уже поёт новое.
Как лёгкие, невесомые листья, падают в душу звуки, на этот раз элегически-спокойные, раздумчивые.
«Сронила колечко»,- неслышно почти начинает певица. Само слово «сронила», как драгоценный камень, сверкнуло красотой своей и осветило музыку печальную, но не безвольную. Песня о любви. Вечно молода и бесконечна, как сама жизнь, эта тема. На ней можно проверять талант любого художника, будь он живописцем или поэтом, будь он певцом или романистом.
Посредственный талант впадает в сюсюканье, в излишний сантимент, в мелодраму. Зыкина поёт о любви сдержанно, целомудренно, нигде не нажимает на чувства, не кричит о них, она доносит содержание песни в чистоте её высокого духа, выражая русский характер таким. каким он запечатлён в народном творчестве.
И опять волнуется зал. Волнуется от разрядки душевной, от радости общения с талантом истинным, в котором говорит жизнь, её глубокие печали и великие надежды.
Думаю о Зыкиной. В чём сила её певческого дара? Зыкина – лирик. А лирика исповедальна. Нигде так ярко не проявилась исповедальность женской натуры, кА в лирической народной песне русской. Где человек исповедуется, там и грустит. Наши выдающиеся творцы Пушкин, Мусоргский, Шаляпин говорили о том, что исповедальная грусть русских песен – не жалобы расслабленной воли, а утверждение великого характера, духовной молодости народа.
Сколько силы и самообладания хотя бы в песне о ямщике, который замерзал в степи. Песня эта – нестареющий памятник силе и воле русского человека.
Миллионы людей любят Зыкину за величавую лиричность, за певучесть и грусть, за тот душевный росток, который выходит из сердца и питается человеческой искренностью.
Главный инструмент певца – голос.
Мы не знаем ни одного музыкального инструмента, который мог бы поспорить с красотой человеческого голоса.
Какой голос у Зыкиной?
18 июля 2009, 09:15 ::
Уважаемая Светлана,мне 28 лет, но когда я впервые (мне было 5 лет) услышал голос Людмилы Георгиевны по радио, то он до сих пор со мной, у меня на сердце. Я стараюсь включить ее песни в школе, когда готовим мероприятия: масленичную неделю,или митинг ко Дню Победы или концерт,часы общения о Родине. Песня "Поклонимся великим тем годам" одна из самых трогающих, когда наворачиваются слезы на глазах и замирает сердце, перехватывает дыхание, наверное, это и есть чувство патриотизма, чувство Родины.Песни останутся жить в сердце каждого российского человека. Светом благодарной памяти мы будем помнить ее всегда.
17 июля 2009, 22:20 ::
Опустела без тебя земля...
Вечная память.
Вечная память.
17 июля 2009, 19:33 ::
Вечная память Вам Людмила Георгиевна! Хоть мне 26 лет, но я знакома с творчеством этой Великой певицы. Песни в её исполнении знаю и буду помнить всегда. Была на её концертах два раза. От песен в её исполнении замерает сердце, ведь в них, раскрыта вся суть России. Хоть её и нет теперь с нами, но она живет в наши сердцах.Мы потеряли великого и родного человека. Глубоко скорбим.
17 июля 2009, 19:21 ::
Глубоко скорблю.Потеряла, как самого родного человека.Засыпаю и просыпаюсь с песнями Людмилы Георгиевны.На долгую память о ней у меня осталась совместная фотография и ее книга "На перекрестке встреч" с пожеланиями и автографом Людмилы Георгиевны.Дважды была на ее концерте и не могла сдержать слез от её пения.Вечная памаять Вам Людмила Георгиевна, вся Россия помнит о Вас.
17 июля 2009, 14:04 ::
Прошу прощения у Андрея: об утрате голоса России написал Павел.
17 июля 2009, 12:03 ::
[Открыть ссылку]
17 июля 2009, 00:14 ::
Вечная память!
16 июля 2009, 23:44 ::
[Открыть ссылку]
15 июля 2009, 23:22 ::
Вся Россия скорбит по утрате Великой певицы - Людмилы Георгиевны. Когда узнал о ее кончине, то первое, что ощутил - это шок, слезы. Мы все выросли на песнях Людмилы Георгиевны, казалось, что она никогда нас не покинет. А как она пела, брала за душу своими песнями. Ни у кого нет и не будет такого голоса, как у Людмилы Георгиевны. Она навсегда останется в нашей памяти, а песни ее будут еще долго звучать, напоминая о ней. Вечная память.
Страницы: 1...90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.100.101.102...185
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru