В гостевой включена премодерация — сообщение будет опубликовано только после проверки.
1 декабря 2021, 20:14 ::
Татьяне. Вы перечислили фамилии и имена. Уважаемая. В городе 18 кладбище под номерами. Без конкретного номера кладбища и номера участок.. Я никогда не найду.. Это даже двамал подтвердит что я прав.
Ответ 2 декабря 2021, 21:13
Какая странная получается переписка.
Какая странная получается переписка.
1 декабря 2021, 08:28 ::
По какой-то причине Градского похоронят на Ваганьковском, как пишут, а он завещал похоронить себя рядом с родителями на Кузьминском кладбище. Понятно, то Ваганьковское более престижное, но ведь речь идет о последней воле человека. Странно, кто мог принять такое решение и с чем оно связано?Того же Баталова похоронили так, как он завещал, с матерью, а он пожалуй, и Новодевичье заслужил.
Ответ 2 декабря 2021, 21:12
Пожалуйста, обращайте свои вопросы непосредственно к родственникам А. Градского. Они в этой гостевой не тусуются, и здесь на ваши вопросы не ответят.
Пожалуйста, обращайте свои вопросы непосредственно к родственникам А. Градского. Они в этой гостевой не тусуются, и здесь на ваши вопросы не ответят.
30 ноября 2021, 22:28 ::
Если Градского похоронят на Ваганьково то ему страница появится в декабре или только в следующем году
кстати спасибо за страницу Черномора как вы его нашли
кстати спасибо за страницу Черномора как вы его нашли
Ответ 2 декабря 2021, 21:01
Сложно сказать, когда я доеду до Ваганьковского.
Сложно сказать, когда я доеду до Ваганьковского.
30 ноября 2021, 17:53 ::
Владимира Наумова похоронят на Новодевичьем кладбище
30 ноября 2021, 16:47 ::
Владимиру Масолову. Добрый вечер. Информацию отправила по мылу. Напишите, пожалуйста, получили ли письмо
29 ноября 2021, 18:38 ::
Здравствуйте, Двамал!
На 94-м году оборвалась жизнь еще одного из патриархов нашей культуры - Владимира Наумовича Наумова. На мой взгляд, свои главные картины он снял в период долголетнего сотрудничества с Александром Александровичем Аловым. Их творческий тандем был не первым содружеством режиссеров в нашем кино. Был режиссерский дуэт Братьев Васильевых, проработавших вместе до конца. Чаще режиссерские тандемы, подобно тандемам Козинцева и Трауберга или Хейфица и Зархи, оказывались не очень долговечны. Мастеров начинало разделять индивидуальное видение снимаемой картины, что приводило к распадам творческих союзов. Но Наумов и Алов были в совместной работе настолько органичны и настолько дополняли друг друга, что проработали вместе вплоть до ухода из жизни Алова.
Их фильмы становились событиями. Восхитительна постановка булгаковского «Бега», ставшая одной из первых картин в нашем кино, в которой создатели захотели по-человечески взглянуть на персонажей из другого, проигравшего в Гражданской войне политического лагеря. Много пишут о том насколько мощен был на сцене ленинградской Александринки в роли Хлудова Николай Константинович Черкасов. Но я могу судить об этом лишь с чужих слов. А вот Хлудов в исполнении Владислава Дворжецкого, кстати дебютировавшего в кино именно у Алова и Наумова, всегда встает у меня перед глазами, когда я вспоминаю пьесу Булгакова. Незабываема финальная сцена со стоящим на стамбульском берегу человеком в шинели, окруженным стаей бродячих собак, который смотрит в бескрайнюю морскую даль. Этот почти безумный взгляд Дворжецкого-Хлудова словно завораживает. Колоссальной работой Алова и Наумова являлась эпическая экранизация Шарля де Костера «Легенда о Тиле», освещающая события Нидерландской революции. Многие сцены этого киноэпоса являются словно ожившими полотнами старых фламандцев, словно материализовавшимися в кино картинами Брейгеля. Алов и Наумов поставили и очень стильный «Тегеран-43», изящно соединивший в себе жанры политического детектива и мелодрамы. Лейтмотивом картины стал шедевр Шарля Азнавура – его «Вечная любовь», придавший всему фильму особый шарм и атмосферность.
Светлая память Владимиру Наумовичу!
На 94-м году оборвалась жизнь еще одного из патриархов нашей культуры - Владимира Наумовича Наумова. На мой взгляд, свои главные картины он снял в период долголетнего сотрудничества с Александром Александровичем Аловым. Их творческий тандем был не первым содружеством режиссеров в нашем кино. Был режиссерский дуэт Братьев Васильевых, проработавших вместе до конца. Чаще режиссерские тандемы, подобно тандемам Козинцева и Трауберга или Хейфица и Зархи, оказывались не очень долговечны. Мастеров начинало разделять индивидуальное видение снимаемой картины, что приводило к распадам творческих союзов. Но Наумов и Алов были в совместной работе настолько органичны и настолько дополняли друг друга, что проработали вместе вплоть до ухода из жизни Алова.
Их фильмы становились событиями. Восхитительна постановка булгаковского «Бега», ставшая одной из первых картин в нашем кино, в которой создатели захотели по-человечески взглянуть на персонажей из другого, проигравшего в Гражданской войне политического лагеря. Много пишут о том насколько мощен был на сцене ленинградской Александринки в роли Хлудова Николай Константинович Черкасов. Но я могу судить об этом лишь с чужих слов. А вот Хлудов в исполнении Владислава Дворжецкого, кстати дебютировавшего в кино именно у Алова и Наумова, всегда встает у меня перед глазами, когда я вспоминаю пьесу Булгакова. Незабываема финальная сцена со стоящим на стамбульском берегу человеком в шинели, окруженным стаей бродячих собак, который смотрит в бескрайнюю морскую даль. Этот почти безумный взгляд Дворжецкого-Хлудова словно завораживает. Колоссальной работой Алова и Наумова являлась эпическая экранизация Шарля де Костера «Легенда о Тиле», освещающая события Нидерландской революции. Многие сцены этого киноэпоса являются словно ожившими полотнами старых фламандцев, словно материализовавшимися в кино картинами Брейгеля. Алов и Наумов поставили и очень стильный «Тегеран-43», изящно соединивший в себе жанры политического детектива и мелодрамы. Лейтмотивом картины стал шедевр Шарля Азнавура – его «Вечная любовь», придавший всему фильму особый шарм и атмосферность.
Светлая память Владимиру Наумовичу!
Ответ 29 ноября 2021, 20:45
Здравствуйте, Павел.
Завтра последний день ноября. Дай бог, чтобы поток уходящих знаменитостей иссяк! Пусть все будут живы и здоровы!!!!!
Здравствуйте, Павел.
Завтра последний день ноября. Дай бог, чтобы поток уходящих знаменитостей иссяк! Пусть все будут живы и здоровы!!!!!
29 ноября 2021, 15:31 ::
ОПЯТЬ ПОТЕРИ НАУМОВ ВЛАДИМИР
29 ноября 2021, 14:18 ::
Не стало режиссера Владимира Наумова. Просто урожай ноябрьских смертей великих людей. Возраст, конечно, солидный - наверное, самый почтенный уже из всех оставшихся в живых. Последний из могикан...Соболезнования Наталье Белохвостиковой.
29 ноября 2021, 13:49 ::
Ноябрь продолжает косить..
29 ноября умер Владимир Наумович Наумов, выдающийся советский режиссёр.. 6 декабря ему исполнилось бы 94 года...
29 ноября умер Владимир Наумович Наумов, выдающийся советский режиссёр.. 6 декабря ему исполнилось бы 94 года...
28 ноября 2021, 15:44 ::
Здравствуйте, Двамал!
Имя ушедшего Александра Градского для меня всегда ассоциируется в первую очередь с «Романсом о влюбленных» Андрея Кончаловского. Он являлся композитором этой снятой в 1974 году картины, ставшей во многом революционной для тогдашнего советского искусства. Ее и в период премьеры, и сейчас нередко сопоставляют с вышедшими на экран в 60-е «Шербурскими зонтиками» Жака Деми с музыкой Мишеля Леграна. Действительно, параллелей много. Оба выдающихся фильма – музыкальные. В обоих лентах рассказывается о зарождении первой любви и, увы, о смерти этого великого чувства. Не всякая любовь оказывается вечна. Правда, во французской картине в героине просто постепенно угасает привязанность к ранее необходимому для нее человеку, а в советском фильме она находит нового избранника только после получения ложного известия о гибели любимого. Но мотив зыбкости любви и чувства разочарования присутствует равно в обоих лентах.
Градский и Кончаловский превратили музыку, как, конечно, и полагается в музыкальном фильме, фактически в одно из действующих лиц. Мелодия Градского образует музыкальную ткань фильма. Она помогает гармоничному восприятию этой наполненной поэтической условностью постановки, в которой почти до финала герои говорят белыми стихами или песнями. Как не было бы огромного успеха «Шербурских зонтиков» без музыки Леграна, так не было бы и столь широкого признания «Романса о влюбленных» без музыки Градского.
Светлая память!
Имя ушедшего Александра Градского для меня всегда ассоциируется в первую очередь с «Романсом о влюбленных» Андрея Кончаловского. Он являлся композитором этой снятой в 1974 году картины, ставшей во многом революционной для тогдашнего советского искусства. Ее и в период премьеры, и сейчас нередко сопоставляют с вышедшими на экран в 60-е «Шербурскими зонтиками» Жака Деми с музыкой Мишеля Леграна. Действительно, параллелей много. Оба выдающихся фильма – музыкальные. В обоих лентах рассказывается о зарождении первой любви и, увы, о смерти этого великого чувства. Не всякая любовь оказывается вечна. Правда, во французской картине в героине просто постепенно угасает привязанность к ранее необходимому для нее человеку, а в советском фильме она находит нового избранника только после получения ложного известия о гибели любимого. Но мотив зыбкости любви и чувства разочарования присутствует равно в обоих лентах.
Градский и Кончаловский превратили музыку, как, конечно, и полагается в музыкальном фильме, фактически в одно из действующих лиц. Мелодия Градского образует музыкальную ткань фильма. Она помогает гармоничному восприятию этой наполненной поэтической условностью постановки, в которой почти до финала герои говорят белыми стихами или песнями. Как не было бы огромного успеха «Шербурских зонтиков» без музыки Леграна, так не было бы и столь широкого признания «Романса о влюбленных» без музыки Градского.
Светлая память!
Ответ 28 ноября 2021, 19:41
Здравствуйте, Павел.
Здравствуйте, Павел.
28 ноября 2021, 12:09 ::
Ушёл Градский, очень жаль, такая эпоха, голос...
28 ноября 2021, 11:48 ::
Скончался Александр Градский....Такого голоса, каким он обладал, больше нет ни у кого. Очень жаль.
28 ноября 2021, 07:28 ::
конец года страшный, Александр Градский покинул этот мир
28 ноября 2021, 07:07 ::
Не стало Александра Градского. Прекрасный певец с уникальным голосом и манерой исполнения.
Как молоды мы были......
Как молоды мы были......
26 ноября 2021, 05:56 ::
Для сашуни.
Прошу ко мне не обращаться.
Прошу ко мне не обращаться.
Страницы: 1...103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.115...964
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru