В гостевой включена премодерация — сообщение будет опубликовано только после проверки.
9 февраля 2019, 19:11 ::
хочется ещё добавить...
в журнале "кругозор" (номер 10 за 1975 год) приведён забавный рассказ самого сергея юрского:
АВТОГРАФ (вместо автобиографии)
Никогда я не мог понять, зачем людям автограф. Иногда думаю даже, что это привычка заверять любой документ, в том числе театральную программу.
- Вы не можете дать автограф?
- Могу. А где написать?
- Ой, у меня ничего нет. А вот листик, вот здесь напишите!
- Что написать?
- Нине от такого-то?
- От кого от такого-то?
- От Папанова.
- Вы меня спутали. Я не Папанов.
- А кто же вы? Вы в кино играете? Я вас видела где-то... Ой, да бросьте острить - вы артист... Вы в каком фильме играли?
- В "Золотом телёнке".
- Кого?
- Бендера.
- Ой, вспомнила, то-то я на вас без смеха смотреть не могу. Вот и напишите - Нине от Гомиашвили.
- Я не Гомиашвили.
- Бросьте острить.
- Я - Юрский.
- Ну, напишите "от Юрского" - я так люблю автографы, я всегда их собираю.
Такое бывает нередко. Но однажды со мной произошёл совсем уж невероятный случай.
Во дворе "Ленфильма" меня довольно крепко хлопнули по спине.
- Здорово, Серёга, - сказал мне незнакомый человек. - Снимаешься сейчас?
- Сейчас нет.
Мы крепко пожали друг другу руки и улыбнулись. Я мучительно пытался вспомнить, кто это, но ничего не вспоминалось.
- А я вот зашёл, - сказал он.
- Вижу. - Я ещё шире улыбнулся и затряс головой, кляня про себя скверную мою зрительную память.
- Я рад, что ты меня не забыл, - сказал он.
- Ну, вот... - Я промямлил что-то неопределённое.
- Вообще ты, Серёга, молоток. Мы ведь и знакомы не были, я так только издали поглядел, как ты там снимаешься, а ты меня запомнил. Да и сколько лет прошло, а ты помнишь. Молоток.
- Да...
- Я сейчас сценарии хочу писать, матерьялу вагон, только обработать. Вообще могу тебе вкратце рассказать. Меня вообще тут уже многие знают.
- Да я спешу...
- Ну ладно, потом. Слушай, Серёга, можно автограф?
- Зачем тебе?
- Да так, на память... Можно?
- Ну...
- Это у тебя новый? Не жалко? - Он взял из моих рук журнал "Советский экран" и задорно потряс им перед моим носом.
- Нет...
Неизвестный вынул из кармана шариковый карандаш, размашисто и неразборчиво написал на обложке свою фамилию, вручил журнал мне и удалился...
Я никогда не мог понять, зачем людям автографы.
в журнале "кругозор" (номер 10 за 1975 год) приведён забавный рассказ самого сергея юрского:
АВТОГРАФ (вместо автобиографии)
Никогда я не мог понять, зачем людям автограф. Иногда думаю даже, что это привычка заверять любой документ, в том числе театральную программу.
- Вы не можете дать автограф?
- Могу. А где написать?
- Ой, у меня ничего нет. А вот листик, вот здесь напишите!
- Что написать?
- Нине от такого-то?
- От кого от такого-то?
- От Папанова.
- Вы меня спутали. Я не Папанов.
- А кто же вы? Вы в кино играете? Я вас видела где-то... Ой, да бросьте острить - вы артист... Вы в каком фильме играли?
- В "Золотом телёнке".
- Кого?
- Бендера.
- Ой, вспомнила, то-то я на вас без смеха смотреть не могу. Вот и напишите - Нине от Гомиашвили.
- Я не Гомиашвили.
- Бросьте острить.
- Я - Юрский.
- Ну, напишите "от Юрского" - я так люблю автографы, я всегда их собираю.
Такое бывает нередко. Но однажды со мной произошёл совсем уж невероятный случай.
Во дворе "Ленфильма" меня довольно крепко хлопнули по спине.
- Здорово, Серёга, - сказал мне незнакомый человек. - Снимаешься сейчас?
- Сейчас нет.
Мы крепко пожали друг другу руки и улыбнулись. Я мучительно пытался вспомнить, кто это, но ничего не вспоминалось.
- А я вот зашёл, - сказал он.
- Вижу. - Я ещё шире улыбнулся и затряс головой, кляня про себя скверную мою зрительную память.
- Я рад, что ты меня не забыл, - сказал он.
- Ну, вот... - Я промямлил что-то неопределённое.
- Вообще ты, Серёга, молоток. Мы ведь и знакомы не были, я так только издали поглядел, как ты там снимаешься, а ты меня запомнил. Да и сколько лет прошло, а ты помнишь. Молоток.
- Да...
- Я сейчас сценарии хочу писать, матерьялу вагон, только обработать. Вообще могу тебе вкратце рассказать. Меня вообще тут уже многие знают.
- Да я спешу...
- Ну ладно, потом. Слушай, Серёга, можно автограф?
- Зачем тебе?
- Да так, на память... Можно?
- Ну...
- Это у тебя новый? Не жалко? - Он взял из моих рук журнал "Советский экран" и задорно потряс им перед моим носом.
- Нет...
Неизвестный вынул из кармана шариковый карандаш, размашисто и неразборчиво написал на обложке свою фамилию, вручил журнал мне и удалился...
Я никогда не мог понять, зачем людям автографы.
Ответ 9 февраля 2019, 20:22
!!!!!
!!!!!
9 февраля 2019, 12:22 ::
не стало сергея юрского... светлая память!
я очень любил его как чтеца. шукшинские "сапожки" он читал просто бесподобно!
у михаила веллера есть рассказ "океан". вот его концовка:
"...недотёпу-старлея играл Юрский, и зал аплодировал его выходкам и речам, а его положительного командира — сугубо положительный Лавров, игравший всех положительных от Молчалина до Ленина; этот расклад ролей в полной мере отразился на их собственных судьбах, когда первый много лет бедствовал, а второй процветал. Товстоногов умел видеть суть актёра!.."
я очень любил его как чтеца. шукшинские "сапожки" он читал просто бесподобно!
у михаила веллера есть рассказ "океан". вот его концовка:
"...недотёпу-старлея играл Юрский, и зал аплодировал его выходкам и речам, а его положительного командира — сугубо положительный Лавров, игравший всех положительных от Молчалина до Ленина; этот расклад ролей в полной мере отразился на их собственных судьбах, когда первый много лет бедствовал, а второй процветал. Товстоногов умел видеть суть актёра!.."
Ответ 9 февраля 2019, 17:35
Светлая память!
Светлая память!
8 февраля 2019, 19:55 ::
Здравствуйте, Двамал!
Ушел Юрский… Сергей Юрьевич был одним из моих любимых артистов. Несколько раз я видел мастера на сцене. Меня абсолютно покорил его поэтический концерт. Слушать в исполнении Юрского стихи Пушкина, главы из «Евгения Онегина» было просто праздником для души. Он помог мне раскрыть для себя поэзию и тех поэтов, которые были мне во многом недоступны. Я честно признаюсь, что понимаю не все стихи Бродского. Он для меня сложен. Я видел записи, где сам Бродский читал свои произведения, и не могу сказать, что они меня приблизили к ним. Но когда его поэзия звучала в исполнении Сергея Юрьевича, то она словно во всем блеске раскрывалась передо мной, мысль поэта становилась мне ближе. С харизмой Юрского-чтеца я бы мог сравнить только мастерство Михаила Михайловича Козакова, на поэтическом вечере которого я также имел счастье быть. Обоих мастеров называли актерами-интеллектуалами, каждый из них имел свое неповторимое, замечательное своеобразие.
Роли Юрского были событием. Яркой страницей в истории русской культуры явилось сотрудничество Сергея Юрьевича с Михаилом Абрамовичем Швейцером. Образы авантюрно-артистического Остапа Бендера в «Золотом теленке» и гениально-вдохновенного импровизатора в «Маленьких трагедиях», воплощенные Юрским в швейцеровских фильмах стали классическими. Юрский мог быть в кино абсолютно разным. Он бывал и романтичным, и циничным, и гротескным, и реалистичным, и грустным, и озорным… Как можно забыть его идеалиста Викниксора в фильме Полоки «Республика ШКИД»! Как можно забыть его очаровательного коррумпированного начальника полиции в вестерне Гусмана «Не бойся, я с тобой!». Его роли можно вспоминать, вспоминать и вспоминать. Я слышал восторженные отзывы людей, видевших Юрского на сцене питерского БДТ в спектаклях Георгия Александровича Товстоногова. Его Чацкий в «Горе от ума» стал легендой сцены.
Если кто-то вдруг не видел, то очень советую посмотреть одни из последних ролей Юрского в кино. В телевизионной экранизации тургеневских «Отцов и детей» Сергей Юрьевич сыграл отца Базарова. В картине об Иосифе Бродском «Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на родину» он воплотил образ отца поэта. В первом фильме его герой хоронит своего сына, а во втором навсегда прощается с сыном, оказавшимся в эмиграции. Юрский сыграл стариков-родителей настолько пронзительно и трогательно, с таким свойственным именно ему состраданием к своим героям, что при просмотре фильмов щемит сердце. Этими ролями Юрский прощался с кинематографом, прощался с нами.
Ушел Юрский… Сергей Юрьевич был одним из моих любимых артистов. Несколько раз я видел мастера на сцене. Меня абсолютно покорил его поэтический концерт. Слушать в исполнении Юрского стихи Пушкина, главы из «Евгения Онегина» было просто праздником для души. Он помог мне раскрыть для себя поэзию и тех поэтов, которые были мне во многом недоступны. Я честно признаюсь, что понимаю не все стихи Бродского. Он для меня сложен. Я видел записи, где сам Бродский читал свои произведения, и не могу сказать, что они меня приблизили к ним. Но когда его поэзия звучала в исполнении Сергея Юрьевича, то она словно во всем блеске раскрывалась передо мной, мысль поэта становилась мне ближе. С харизмой Юрского-чтеца я бы мог сравнить только мастерство Михаила Михайловича Козакова, на поэтическом вечере которого я также имел счастье быть. Обоих мастеров называли актерами-интеллектуалами, каждый из них имел свое неповторимое, замечательное своеобразие.
Роли Юрского были событием. Яркой страницей в истории русской культуры явилось сотрудничество Сергея Юрьевича с Михаилом Абрамовичем Швейцером. Образы авантюрно-артистического Остапа Бендера в «Золотом теленке» и гениально-вдохновенного импровизатора в «Маленьких трагедиях», воплощенные Юрским в швейцеровских фильмах стали классическими. Юрский мог быть в кино абсолютно разным. Он бывал и романтичным, и циничным, и гротескным, и реалистичным, и грустным, и озорным… Как можно забыть его идеалиста Викниксора в фильме Полоки «Республика ШКИД»! Как можно забыть его очаровательного коррумпированного начальника полиции в вестерне Гусмана «Не бойся, я с тобой!». Его роли можно вспоминать, вспоминать и вспоминать. Я слышал восторженные отзывы людей, видевших Юрского на сцене питерского БДТ в спектаклях Георгия Александровича Товстоногова. Его Чацкий в «Горе от ума» стал легендой сцены.
Если кто-то вдруг не видел, то очень советую посмотреть одни из последних ролей Юрского в кино. В телевизионной экранизации тургеневских «Отцов и детей» Сергей Юрьевич сыграл отца Базарова. В картине об Иосифе Бродском «Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на родину» он воплотил образ отца поэта. В первом фильме его герой хоронит своего сына, а во втором навсегда прощается с сыном, оказавшимся в эмиграции. Юрский сыграл стариков-родителей настолько пронзительно и трогательно, с таким свойственным именно ему состраданием к своим героям, что при просмотре фильмов щемит сердце. Этими ролями Юрский прощался с кинематографом, прощался с нами.
Ответ 8 февраля 2019, 21:25
Здравствуйте, Павел.
Здравствуйте, Павел.
8 февраля 2019, 19:14 ::
Здравствуйте уважаемый Двамал!
Не стало Сергея Юрского! Вечная память великому, не побоюсь этого слова, артиста! Жаль, уходит эпоха!
Будет ли в будущем его страница у вас на сайте?
С уважением Сергей!
Не стало Сергея Юрского! Вечная память великому, не побоюсь этого слова, артиста! Жаль, уходит эпоха!
Будет ли в будущем его страница у вас на сайте?
С уважением Сергей!
Ответ 8 февраля 2019, 21:24
Здравствуйте, Сергей.
Да, страницу Юрского на МЗ создам.
Здравствуйте, Сергей.
Да, страницу Юрского на МЗ создам.
8 февраля 2019, 11:57 ::
Ушел Сергей Юрский . Прощай Великий Остап
8 февраля 2019, 11:21 ::
Сегодня утром стало известно, что ушел из жизни 83-летний советский и российский актер Сергей Юрский. Он умер в Москве.
8 февраля 2019, 11:19 ::
Умер Сергей Юрьевич Юрский...
8 февраля 2019, 10:10 ::
Умер Сергей Юрьевич Юрский, светлая память!!!
8 февраля 2019, 09:49 ::
Умер Сергей Юрский, соболезнование родным, близким и коллегам. Его как им многих других актёров и актрис будет не хватать. Но всегда в памяти будут его работы.
8 февраля 2019, 09:46 ::
Вот и Юрский нас покинул, безумно жаль
7 февраля 2019, 18:05 ::
Здравствуйте, Двамал!
Огромное спасибо за Венецианова. Помню, в детстве марки собирал, была марка "Венецианов. "Жнецы". Маленькая марка, запомнилась, почему-то. Только сейчас увидел, что у женщины на руке две бабочки сидят... Оказывается. Видимо, именно из-за таких впечатлений и неожиданных находок захожу на Ваш сайт. До чего же неисчерпаемая тема, и совсем не только про могилы, а про историю, культуру, живопись, музыку, людей... История Отечества в определённом ракурсе. Спасибо!
Огромное спасибо за Венецианова. Помню, в детстве марки собирал, была марка "Венецианов. "Жнецы". Маленькая марка, запомнилась, почему-то. Только сейчас увидел, что у женщины на руке две бабочки сидят... Оказывается. Видимо, именно из-за таких впечатлений и неожиданных находок захожу на Ваш сайт. До чего же неисчерпаемая тема, и совсем не только про могилы, а про историю, культуру, живопись, музыку, людей... История Отечества в определённом ракурсе. Спасибо!
Ответ 7 февраля 2019, 21:20
Здравствуйте.
Да, "Жнецы" мне тоже нравятся. А как у них в руках угрожающе смотрятся серпы....
Здравствуйте.
Да, "Жнецы" мне тоже нравятся. А как у них в руках угрожающе смотрятся серпы....
7 февраля 2019, 05:41 ::
здравствуйте,Двамал ! не нашел на сайте страницу Владимира Тишенкова,более известного как Вова Шкет.скажите,планируется ли она ?
Ответ 7 февраля 2019, 21:19
Здравствуйте, Владимир.
Нет, страницы Шкета на МЗ не будет. Возможно создание его страницы на Гостивших, если конечно, я когда -нибудь доберусь до его могилы.
Здравствуйте, Владимир.
Нет, страницы Шкета на МЗ не будет. Возможно создание его страницы на Гостивших, если конечно, я когда -нибудь доберусь до его могилы.
7 февраля 2019, 00:51 ::
двамал здравствуйте скажите будет ли на гостивших страница децлу и когда будет отчет извините если что не так
Ответ 7 февраля 2019, 20:09
Здравствуйте, Фред!
Страницу Децлу создам.
Когда будет отчёт о встрече ОН - сложно сказать, я целыми днями на работе. Некогда писать его.
Здравствуйте, Фред!
Страницу Децлу создам.
Когда будет отчёт о встрече ОН - сложно сказать, я целыми днями на работе. Некогда писать его.
6 февраля 2019, 20:52 ::
На одной из денежных купюр Ирландской республики изображен Джон Филд.
На участке 10 Введенского кладбища, непосредственно у главной аллеи покоится ещё один известный музыкант пушкинского времени Иосиф Иосифович Геништа (1795-1853), сын чешского музыканта, переселившегося в Россию, композитор, пианист, дирижер, педагог, автор многих романсов. Им написан романс на элегию А.С. Пушкина "Погасло дневное светило", который автор сам исполнил в салоне Зинаиды Волконской, в присутствии автора стихов.
На участке 10 Введенского кладбища, непосредственно у главной аллеи покоится ещё один известный музыкант пушкинского времени Иосиф Иосифович Геништа (1795-1853), сын чешского музыканта, переселившегося в Россию, композитор, пианист, дирижер, педагог, автор многих романсов. Им написан романс на элегию А.С. Пушкина "Погасло дневное светило", который автор сам исполнил в салоне Зинаиды Волконской, в присутствии автора стихов.
6 февраля 2019, 20:40 ::
Извиняюсь за опечатку в дате рождения. Разумеется, Джон Филд родился не в 1872г, а в 18-м столетии - в 1782г.
Страницы: 1...251.252.253.254.255.256.257.258.259.260.261.262.263...961
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru