В гостевой включена премодерация — сообщение будет опубликовано только после проверки.
1 февраля 2019, 16:23 ::
не нашёл фото могилы Олега Жукова,участника группы Дискотека авария,ушедшего от нас в 2002 году!
Ответ 2 февраля 2019, 08:47
А Жукова здесь быть и не должно. Он вот на этом сайте:
[Открыть ссылку]
А Жукова здесь быть и не должно. Он вот на этом сайте:
[Открыть ссылку]
1 февраля 2019, 15:55 ::
Сегодня был на троекуровском кладбище, у Могилы крачковской лежат плиты, и с лазерным уровнем рабочие что то меряли. Возможно с наступлением весны начнут работы по установке памятника
1 февраля 2019, 12:25 ::
Вчера умерла актриса Валентина Березуцкая. Ей было 86 лет...
1 февраля 2019, 04:47 ::
Для сашуни.
У вас дома есть коллекция записей Кобзона? Вы их действительно сами для себя включаете и слушаете, чтобы заряду положительного такого мощнейшего набраться для дальнейшей борьбы с антисоветчиками и русоофобами?
У вас дома есть коллекция записей Кобзона? Вы их действительно сами для себя включаете и слушаете, чтобы заряду положительного такого мощнейшего набраться для дальнейшей борьбы с антисоветчиками и русоофобами?
1 февраля 2019, 00:14 ::
Огромная потеря - умерла замечательная актриса Валентина Березуцкая. Её роль в "Старухах" гениальная.
Царство Небесное.
Царство Небесное.
31 января 2019, 21:31 ::
Здравствуйте, Двамал!
Наш замечательнейший собеседник Алексей 1 также обратился к теме музыкальных вкусов Гитлера. Мне хочется отметить, что данные о фонотеке Гитлера говорят о том, что он часто слушал и русскую музыку. На пластинках Рахманинова и Чайковского даже есть царапины, свидетельствующие о том, что они часто проигрывались. Так что это в очередной лишь раз подтверждает: пропаганда – это одно, а личные вкусы – это совсем другое.
Кстати, в фашистской Италии и на официальном уровне в период войны против СССР, присутствовало теплое отношение к русской культуре. Так, режиссер Ренато Кастеллани в 1942г. снял в Италии экранизацию пушкинского «Выстрела». Картина является вольной экранизацией или, можно сказать, фантазией на пушкинскую тему, но фильм очень приятный. Кастеллани у нас хорошо знают еще с советских времен. На советском телевидении шел его замечательный многосерийный биографический фильм «Жизнь Джузеппе Верди».
Думаю, что Алексей 1 все же слишком польстил Климкину, сопоставив его с очаровательным покорителем дамских сердец и завсегдатаем «Максима» графом Данилой. Слишком комплиментарное сравнение.
Наш замечательнейший собеседник Алексей 1 также обратился к теме музыкальных вкусов Гитлера. Мне хочется отметить, что данные о фонотеке Гитлера говорят о том, что он часто слушал и русскую музыку. На пластинках Рахманинова и Чайковского даже есть царапины, свидетельствующие о том, что они часто проигрывались. Так что это в очередной лишь раз подтверждает: пропаганда – это одно, а личные вкусы – это совсем другое.
Кстати, в фашистской Италии и на официальном уровне в период войны против СССР, присутствовало теплое отношение к русской культуре. Так, режиссер Ренато Кастеллани в 1942г. снял в Италии экранизацию пушкинского «Выстрела». Картина является вольной экранизацией или, можно сказать, фантазией на пушкинскую тему, но фильм очень приятный. Кастеллани у нас хорошо знают еще с советских времен. На советском телевидении шел его замечательный многосерийный биографический фильм «Жизнь Джузеппе Верди».
Думаю, что Алексей 1 все же слишком польстил Климкину, сопоставив его с очаровательным покорителем дамских сердец и завсегдатаем «Максима» графом Данилой. Слишком комплиментарное сравнение.
Ответ 2 февраля 2019, 08:50
Здравствуйте, Павел.
Здравствуйте, Павел.
31 января 2019, 18:32 ::
NN-chel'у!
послушайте, не надо насаждать всем свои антисоветские=антироссийские вкусы!
для меня, как и для миллионов советских=российских людей, которых вы и вам подобные обзываете "совками", тот же иосиф кобзон или александра пахмутова - гораздо более великие, чем недавно ушедшие французы легран или азнавур! потому что, прослушав их песни, до сих пор многие получают мощнейший положительный заряд!!! они пели и писали искренне, веря именно в те идеалы!
конечно, есть и "патриотическая халтура", а есть песни "от сердца"!
вспоминаю, как наш президент, побывав на концерте группы "любэ", спросил: а почему они ещё не народные? вы будете спорить, что такую музыку "можно только в принудительном порядке насаждать"? мне жаль вас, их слушают миллионы. вы наверное не в той стране родились...
послушайте, не надо насаждать всем свои антисоветские=антироссийские вкусы!
для меня, как и для миллионов советских=российских людей, которых вы и вам подобные обзываете "совками", тот же иосиф кобзон или александра пахмутова - гораздо более великие, чем недавно ушедшие французы легран или азнавур! потому что, прослушав их песни, до сих пор многие получают мощнейший положительный заряд!!! они пели и писали искренне, веря именно в те идеалы!
конечно, есть и "патриотическая халтура", а есть песни "от сердца"!
вспоминаю, как наш президент, побывав на концерте группы "любэ", спросил: а почему они ещё не народные? вы будете спорить, что такую музыку "можно только в принудительном порядке насаждать"? мне жаль вас, их слушают миллионы. вы наверное не в той стране родились...
31 января 2019, 17:34 ::
Алексею 1.
Барельеф с могилы О. Форш был украден в 2009 году.
В настоящий момент он восстановлен. Само захоронение приведено в менее запущенный вид.
[Открыть ссылку]
Барельеф с могилы О. Форш был украден в 2009 году.
В настоящий момент он восстановлен. Само захоронение приведено в менее запущенный вид.
[Открыть ссылку]
31 января 2019, 14:16 ::
Здравствуйте, Двамал!
Сибирячке.
Большое спасибо за Ваше правильное замечание.
Относительно темы «Гитлер и Вагнер». Фюрер сделал великого композитора частью культурного национал-социалистского мифа. Вагнеровский фестиваль в Байрейте проводился аж до 1944г. Гитлер обязательно посещал его и останавливался в доме Вагнеров. С невесткой Рихарда Вагнера Винифред, полностью поддерживавшей расистскую идеологию режима, его связывала дружба. Тогда даже ходили разговоры, что он сделает ей предложение руки и сердца. Гитлер говорил, что тот, кто не понимает Вагнера, не может быть настоящим нацистом. Посещение вагнеровских спектаклей на Байрейтском фестивале входило в обязательную программу для фашистских лидеров, но как отмечают отдельные мемуаристы, некоторые из них скучали на длинных величественных спектаклях.
О любви Гитлера к оперетте в мемуарах написано немало. Здесь идеологам Третьего Рейха пришлось столкнуться с рядом проблем по поводу арийского происхождения авторов. С одобрения Геббельса была «изменена» родословная Штрауса. Было запрещено упоминание о еврейских корнях «Короля венского вальса». Его посмертно сделали «безупречным арийцем». Но Гитлеру очень нравилась музыка не только жившего в 19 веке Штрауса, но и своего современника – Имре Кальмана. Появилась опять проблема. Ведь великий венгерский композитор был по национальности евреем. При возникновении этой ситуации фюрер решился на не очень характерный для себя шаг. От его лица маэстро было сделано предложение остаться в вошедшей после аншлюса в состав Рейха Австрии. Гитлер передавал Кальману, что восхищается его музыкой и обещает ему статус «почетного арийца». Но автор «Сильвы» и «Принцессы Цирка» отказался от столь «высокой» чести и эмигрировал. Увы, две сестры Кальмана погибли в концлагере. Возможно, если бы Кальман заключил в 1938г. сделку с Гитлером, то он смог бы их спасти. Из классиков оперетт Гитлер сумел договориться с Францем Легаром. Его легендарная «Веселая вдова» была любимой опереттой фюрера. У самого Легара с происхождением оказалось все в порядке. Но вот его жена была еврейка. Нацисты вывели супругу композитора «из под удара». Ее не коснулись репрессии. Легар пользовался в Третьем Рейхе большим почетом. Композитора щедро награждали. Хотя в те же годы многие близкие к нему люди были уничтожены. Так, погиб в Освенциме из-за своего происхождения либреттист Легара Фриц Ленер-Беда, который, кстати, являлся и автором либретто к великолепному «Балу в Савойе» Пала Абрахама. Легар умер в 1948г. Последние годы ему приходилось оправдываться за свой фавор у нацистов. Он говорил: «Моя совесть чиста. Моя «Веселая вдова была любимой опереттой Гитлера. Но это же не моя вина». Интересно, что когда Кальман вернулся после разгрома фашизма из эмиграции, то он пожелал посетить в Австрии кладбище, где обрел посмертный покой Легар. Несмотря на то, что в недавние годы два мэтра оперетты оказались «по разные стороны баррикад», он принес цветы на могилу Легара.
Еще одна интересная деталь относительно музыкальных вкусов Гитлера. Недавно были обнародованы данные о личной фонотеке Гитлера. В его коллекции пластинок были и диски с записями композиторов и музыкантов, которые официально из-за еврейского происхождения находились под запретом в «Новой Германии» . Но тем не менее фюрер слушал их.
Сибирячке.
Большое спасибо за Ваше правильное замечание.
Относительно темы «Гитлер и Вагнер». Фюрер сделал великого композитора частью культурного национал-социалистского мифа. Вагнеровский фестиваль в Байрейте проводился аж до 1944г. Гитлер обязательно посещал его и останавливался в доме Вагнеров. С невесткой Рихарда Вагнера Винифред, полностью поддерживавшей расистскую идеологию режима, его связывала дружба. Тогда даже ходили разговоры, что он сделает ей предложение руки и сердца. Гитлер говорил, что тот, кто не понимает Вагнера, не может быть настоящим нацистом. Посещение вагнеровских спектаклей на Байрейтском фестивале входило в обязательную программу для фашистских лидеров, но как отмечают отдельные мемуаристы, некоторые из них скучали на длинных величественных спектаклях.
О любви Гитлера к оперетте в мемуарах написано немало. Здесь идеологам Третьего Рейха пришлось столкнуться с рядом проблем по поводу арийского происхождения авторов. С одобрения Геббельса была «изменена» родословная Штрауса. Было запрещено упоминание о еврейских корнях «Короля венского вальса». Его посмертно сделали «безупречным арийцем». Но Гитлеру очень нравилась музыка не только жившего в 19 веке Штрауса, но и своего современника – Имре Кальмана. Появилась опять проблема. Ведь великий венгерский композитор был по национальности евреем. При возникновении этой ситуации фюрер решился на не очень характерный для себя шаг. От его лица маэстро было сделано предложение остаться в вошедшей после аншлюса в состав Рейха Австрии. Гитлер передавал Кальману, что восхищается его музыкой и обещает ему статус «почетного арийца». Но автор «Сильвы» и «Принцессы Цирка» отказался от столь «высокой» чести и эмигрировал. Увы, две сестры Кальмана погибли в концлагере. Возможно, если бы Кальман заключил в 1938г. сделку с Гитлером, то он смог бы их спасти. Из классиков оперетт Гитлер сумел договориться с Францем Легаром. Его легендарная «Веселая вдова» была любимой опереттой фюрера. У самого Легара с происхождением оказалось все в порядке. Но вот его жена была еврейка. Нацисты вывели супругу композитора «из под удара». Ее не коснулись репрессии. Легар пользовался в Третьем Рейхе большим почетом. Композитора щедро награждали. Хотя в те же годы многие близкие к нему люди были уничтожены. Так, погиб в Освенциме из-за своего происхождения либреттист Легара Фриц Ленер-Беда, который, кстати, являлся и автором либретто к великолепному «Балу в Савойе» Пала Абрахама. Легар умер в 1948г. Последние годы ему приходилось оправдываться за свой фавор у нацистов. Он говорил: «Моя совесть чиста. Моя «Веселая вдова была любимой опереттой Гитлера. Но это же не моя вина». Интересно, что когда Кальман вернулся после разгрома фашизма из эмиграции, то он пожелал посетить в Австрии кладбище, где обрел посмертный покой Легар. Несмотря на то, что в недавние годы два мэтра оперетты оказались «по разные стороны баррикад», он принес цветы на могилу Легара.
Еще одна интересная деталь относительно музыкальных вкусов Гитлера. Недавно были обнародованы данные о личной фонотеке Гитлера. В его коллекции пластинок были и диски с записями композиторов и музыкантов, которые официально из-за еврейского происхождения находились под запретом в «Новой Германии» . Но тем не менее фюрер слушал их.
31 января 2019, 10:24 ::
Относительно рассказа NN-chel.
Фюрер действительно любил оперетту. Причем любимой его опереттой была "Веселая вдова".
Здесь, правда, дело было ещё в том, что данная классическая оперетта как бы высмеивала "славянских недочеловеков": под "маленькой великой страной" там понималась Черногория, с её "дипломатами", считающими, что дипломатическая служба - это по трое суток из "Максима" не вылезать.
Это и для той же современной Черногории, отделившейся от Сербии, характерно, и для новых государств на постсоветском пространстве. Современные графы Данилы, всякие Климкины, очень радуются возможности сделаться "дипломатами"
Фюрер действительно любил оперетту. Причем любимой его опереттой была "Веселая вдова".
Здесь, правда, дело было ещё в том, что данная классическая оперетта как бы высмеивала "славянских недочеловеков": под "маленькой великой страной" там понималась Черногория, с её "дипломатами", считающими, что дипломатическая служба - это по трое суток из "Максима" не вылезать.
Это и для той же современной Черногории, отделившейся от Сербии, характерно, и для новых государств на постсоветском пространстве. Современные графы Данилы, всякие Климкины, очень радуются возможности сделаться "дипломатами"
30 января 2019, 06:44 ::
Павел Серов, про песни 30-50 годов и вкусы руководителей страны Вы написали очень интересно, такое подробное размышление и стиль написания хорош, но неужели Вы не знаете чем отличается кОмпания от кАмпании? В каждом абзаце кОмпания, ну глаза режет и хочется это "развидеть". Сорри, конечно, но ....
30 января 2019, 04:52 ::
В продолжении темы Павла Серова о музыкальных вкусах вождей. Известно, что по просьбе Сталина Утесов исполнял "С одесского кичмана", причем к тому времени он уже давно по понятным причинам эту песню даже не мыслил петь со сцены.
Как-то мне попалось интервью, которое дал Рохус Миш, служивший личным радистом у Гитлера и проживший почти сто лет. Причем в последние два года войны видел его почти каждый день. Журналист расспрашивал про быт, Миш говорит, что Гитлер очень любил музыку и ставил пластинки.
- Наверное, Вагнера? - подначивает журналист.
- Да какого там Вагнера! Песенки из оперетт и никакого Вагнера.
Полная аналогия. На публику - лютейший оголтелый патриотизм, что Вагнер, что всякая там наша "кипучая-могучая" а для души - что-то ну прямо совсем другое. Потому что невозможно себе представить, чтобы кто-то, пусть даже самый упертый коммунист, решит для получения удовольствия у себя дома послушать "кипучую-могучую" или что-нибудь про партию. Такое можно только в принудительном порядке насаждать, впрочем, как и нашего современника Кобзона. Добровольно такое слушать невозможно.
Как-то мне попалось интервью, которое дал Рохус Миш, служивший личным радистом у Гитлера и проживший почти сто лет. Причем в последние два года войны видел его почти каждый день. Журналист расспрашивал про быт, Миш говорит, что Гитлер очень любил музыку и ставил пластинки.
- Наверное, Вагнера? - подначивает журналист.
- Да какого там Вагнера! Песенки из оперетт и никакого Вагнера.
Полная аналогия. На публику - лютейший оголтелый патриотизм, что Вагнер, что всякая там наша "кипучая-могучая" а для души - что-то ну прямо совсем другое. Потому что невозможно себе представить, чтобы кто-то, пусть даже самый упертый коммунист, решит для получения удовольствия у себя дома послушать "кипучую-могучую" или что-нибудь про партию. Такое можно только в принудительном порядке насаждать, впрочем, как и нашего современника Кобзона. Добровольно такое слушать невозможно.
28 января 2019, 21:55 ::
Здравствуйте, Двамал!
В гостевой вспомнили замечательного композитора Бориса Ивановича Фомина. Я тоже являюсь поклонником творчества этого мастера. Наш уважаемый собеседник NN-chel отметил, что годы его недолгой жизни пришлись на не самый благоприятный для его песен период. Мне все же хочется сказать, что Фомин, к счастью для себя, застал и несколько лет, когда его столь обаятельные и душевные произведения были востребованы. Это было время НЭПа. Тогда песни Фомина были широко популярны и имели заслуженное признание. Это уже лишь с самого конца 20-х началась идеологическая компания «за советскую песню», в ходе которой громились «упаднические» романсы и «пошлые мещанские» фокстроты. Отголосок этой компании можно косвенно проследить, к примеру, и в кино. В комедии Константина Юдина «Близнецы» малосимпатичная героиня, ограниченнная мещанка спрашивает в магазине пластинку Вертинского. Этим как бы показывается уровень пошлости ее художественных потребностей.
Но вот, что интересно. Сами «хозяева страны», являющиеся заказчиками подобных идеологических компаний, считали, что лично на них «низкосортные» произведения не оказывают «разлагающего» влияния. Мы здесь некоторое время назад в гостевой обсуждали факт того, что Утесов пел на кремлевских концертах «С одесского кичмана». Я после этого в нескольких воспоминаниях о Леониде Осиповиче находил свидетельства о его рассказах о том, что ему на правительственных спецконцертах заказывались именно одесские песни. И подобные воспоминания есть не только у Утесова. Вспомним нашу «белую цыганку» Изабеллу Даниловну Юрьеву. Начиная с 30-х ее подвергали разносу за то, что она поет «всякую пошлость», а ее творчество не показывает перспектив «светлого будущего». Изабелла Даниловна рассказывала, что как-раз во время этой компании по «борьбе с пошлостью на эстраде» ее вызвали на концерт для Политбюро. Юрьева вспоминала, что была в растерянности по поводу того, что же ей петь. Но в кремле к ней подошел сам всесоюзный староста Калинин и сказал: Пойте здесь для нас как раз все то, что Вам запрещено ныне петь на большой сцене». И я в данном случае, кстати, абсолютно понимаю всех этих Сталиных, Калининых, Кагановичей и Ворошиловых. Я думаю, что они настолько уставали от всех этих бравурно-пропагандистских маршей на официальных мероприятиях, что на частных встречах им хотелось послушать что-то более человеческое и обаятельное.
Отголоски сталинистской компании по «борьбе с пошлостью на эстраде» возникали всплесками уже и в постсталинскую эпоху. Так, в конце 50-х «эталоном пошлости» был объявлен Марк Наумович Бернес. В статье «Искоренять пошлость в музыке» в «Правде» говорилось: «Пластинки, «напетые» Бернесом распространены миллионными тиражами, являя собою образец пошлости, подмены естественного пения унылым говорком или многозначительным шепотом. Этому артисту мы во многом обязаны воскрешением отвратительных традиций «воровской романтики». Кстати, автором этой антибернесовской статьи был композитор – и, должен признать, весьма хороший композитор - Георгий Свиридов.
В гостевой вспомнили замечательного композитора Бориса Ивановича Фомина. Я тоже являюсь поклонником творчества этого мастера. Наш уважаемый собеседник NN-chel отметил, что годы его недолгой жизни пришлись на не самый благоприятный для его песен период. Мне все же хочется сказать, что Фомин, к счастью для себя, застал и несколько лет, когда его столь обаятельные и душевные произведения были востребованы. Это было время НЭПа. Тогда песни Фомина были широко популярны и имели заслуженное признание. Это уже лишь с самого конца 20-х началась идеологическая компания «за советскую песню», в ходе которой громились «упаднические» романсы и «пошлые мещанские» фокстроты. Отголосок этой компании можно косвенно проследить, к примеру, и в кино. В комедии Константина Юдина «Близнецы» малосимпатичная героиня, ограниченнная мещанка спрашивает в магазине пластинку Вертинского. Этим как бы показывается уровень пошлости ее художественных потребностей.
Но вот, что интересно. Сами «хозяева страны», являющиеся заказчиками подобных идеологических компаний, считали, что лично на них «низкосортные» произведения не оказывают «разлагающего» влияния. Мы здесь некоторое время назад в гостевой обсуждали факт того, что Утесов пел на кремлевских концертах «С одесского кичмана». Я после этого в нескольких воспоминаниях о Леониде Осиповиче находил свидетельства о его рассказах о том, что ему на правительственных спецконцертах заказывались именно одесские песни. И подобные воспоминания есть не только у Утесова. Вспомним нашу «белую цыганку» Изабеллу Даниловну Юрьеву. Начиная с 30-х ее подвергали разносу за то, что она поет «всякую пошлость», а ее творчество не показывает перспектив «светлого будущего». Изабелла Даниловна рассказывала, что как-раз во время этой компании по «борьбе с пошлостью на эстраде» ее вызвали на концерт для Политбюро. Юрьева вспоминала, что была в растерянности по поводу того, что же ей петь. Но в кремле к ней подошел сам всесоюзный староста Калинин и сказал: Пойте здесь для нас как раз все то, что Вам запрещено ныне петь на большой сцене». И я в данном случае, кстати, абсолютно понимаю всех этих Сталиных, Калининых, Кагановичей и Ворошиловых. Я думаю, что они настолько уставали от всех этих бравурно-пропагандистских маршей на официальных мероприятиях, что на частных встречах им хотелось послушать что-то более человеческое и обаятельное.
Отголоски сталинистской компании по «борьбе с пошлостью на эстраде» возникали всплесками уже и в постсталинскую эпоху. Так, в конце 50-х «эталоном пошлости» был объявлен Марк Наумович Бернес. В статье «Искоренять пошлость в музыке» в «Правде» говорилось: «Пластинки, «напетые» Бернесом распространены миллионными тиражами, являя собою образец пошлости, подмены естественного пения унылым говорком или многозначительным шепотом. Этому артисту мы во многом обязаны воскрешением отвратительных традиций «воровской романтики». Кстати, автором этой антибернесовской статьи был композитор – и, должен признать, весьма хороший композитор - Георгий Свиридов.
Ответ 29 января 2019, 21:07
Здравствуйте, Павел.
Здравствуйте, Павел.
28 января 2019, 21:13 ::
Здравствуй, Двамал!
Судя по фото, бронзовый барельеф на надгробии Ольги Форш украден.
Судя по фото, бронзовый барельеф на надгробии Ольги Форш украден.
Ответ 29 января 2019, 21:06
Здравствуй, Алексей!
Вполне возможно. Сам я на могиле Ольги Форш я никогда не бывал.
Здравствуй, Алексей!
Вполне возможно. Сам я на могиле Ольги Форш я никогда не бывал.
28 января 2019, 16:50 ::
А Легран тоже армянин, по матери
Страницы: 1...253.254.255.256.257.258.259.260.261.262.263.264.265...961
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru