В гостевой включена премодерация — сообщение будет опубликовано только после проверки.
2 апреля 2015, 14:54 ::
Здравствуйте,Двамал.Коротко и ясно Вы ответили насчёт вопроса о спившийся так называемой "светской львице".Наверное тот,кто задавал о ней вопрос не ознакомлен с концепцией данного сайта.Пусть он ищет о таких звездульках где-нибудь в бульварных газетёнках.Я вот лично впервые слышу о такой "знаменитости",чем такая избалованая особа могла прославить страну,кроме скандалов.А у Вас и так работыне початый край.С уважением к Вам.сергей.
Ответ 2 апреля 2015, 16:48
Здравствуйте, Сергей!
На сайт ходят самые разные люди, среди них, как видно, есть и такие, кому интересны и так называемые "светские львицы". Тут уж ничего не поделаешь.
Здравствуйте, Сергей!
На сайт ходят самые разные люди, среди них, как видно, есть и такие, кому интересны и так называемые "светские львицы". Тут уж ничего не поделаешь.
1 апреля 2015, 23:28 ::
а могила Яны Прежевской когда будет?
Ответ 2 апреля 2015, 09:07
Никогда.
Никогда.
1 апреля 2015, 18:26 ::
Здравствуйте, Двамал!
Сергею!
Абсолютно с Вами согласен. Я тоже не считаю достоверность рассказа Леонида Осиповича на 100% гарантированной. Но и не исключаю ее вероятность.
Вы очень хорошо вспомнили книги Чуева о его встречах со сталинскими соратниками
В книге Чуева «Сто сорок бесед с Молотовым» приводятся слова Молотова про то, что в частном кругу руководители порой, ради развлечения, пели песни, выходящие за рамки советской идеологии. Вячеслав Михайлович рассказывал: «После обеда. Бывало, пели и белогвардейские песни. У Сталина был приятный голос…».
В те годы исполнение «С одесского кичмана» по сравнению с исполнением белогвардейских песен, конечно же, выглядело бы просто невинной шалостью. Думаю, что даже в сталинское время за пение «Кичмана» в худшем случае могли дать лишь строгий выговор. А вот за пение белогвардейских песен могли спокойно пришить и контрреволюционную пропаганду.
Но у партийных боссов были свои правила.
Да и песни были хорошие. Те же «Кичман» или «Бублички» в исполнении Леонида Осиповича – это же целые спектакли. Артист он был, как говорят, «от Бога».
Сергею!
Абсолютно с Вами согласен. Я тоже не считаю достоверность рассказа Леонида Осиповича на 100% гарантированной. Но и не исключаю ее вероятность.
Вы очень хорошо вспомнили книги Чуева о его встречах со сталинскими соратниками
В книге Чуева «Сто сорок бесед с Молотовым» приводятся слова Молотова про то, что в частном кругу руководители порой, ради развлечения, пели песни, выходящие за рамки советской идеологии. Вячеслав Михайлович рассказывал: «После обеда. Бывало, пели и белогвардейские песни. У Сталина был приятный голос…».
В те годы исполнение «С одесского кичмана» по сравнению с исполнением белогвардейских песен, конечно же, выглядело бы просто невинной шалостью. Думаю, что даже в сталинское время за пение «Кичмана» в худшем случае могли дать лишь строгий выговор. А вот за пение белогвардейских песен могли спокойно пришить и контрреволюционную пропаганду.
Но у партийных боссов были свои правила.
Да и песни были хорошие. Те же «Кичман» или «Бублички» в исполнении Леонида Осиповича – это же целые спектакли. Артист он был, как говорят, «от Бога».
Ответ 1 апреля 2015, 22:21
Здравствуйте, Павел!
Здравствуйте, Павел!
1 апреля 2015, 14:25 ::
Павлу:
И я не исключаю. Просто не следует считать подобные байки 100% достоверными.
А когда на осное баек сериалы создаются (как, например, "О.и А."),
совсем грустно становится.
Более достоверные сведения о кремлевском закулисье,
например в книге Ф.Чуева "Так говорил Каганович",
аналогичные беседы того же Чуева с Молотовым.
А "официальная" пластинка с уркаганами была издана в 1932-м,
правда в "экспортном" варианте:
[Открыть ссылку]
Внутренний спрос удовлетворялся "на рёбрах":
[Открыть ссылку]
И Высоцкого можно было не вызывать на дом, а просто поставить касету.
И об стакан бутылкою звеня,
Которую извлек из книжной полки,
Он выпалил: "Да это ж про меня!
Про нас про всех, какие к черту волки?!"...
И я не исключаю. Просто не следует считать подобные байки 100% достоверными.
А когда на осное баек сериалы создаются (как, например, "О.и А."),
совсем грустно становится.
Более достоверные сведения о кремлевском закулисье,
например в книге Ф.Чуева "Так говорил Каганович",
аналогичные беседы того же Чуева с Молотовым.
А "официальная" пластинка с уркаганами была издана в 1932-м,
правда в "экспортном" варианте:
[Открыть ссылку]
Внутренний спрос удовлетворялся "на рёбрах":
[Открыть ссылку]
И Высоцкого можно было не вызывать на дом, а просто поставить касету.
И об стакан бутылкою звеня,
Которую извлек из книжной полки,
Он выпалил: "Да это ж про меня!
Про нас про всех, какие к черту волки?!"...
1 апреля 2015, 05:06 ::
Двамал, прошу прощения, не ту ссылку дал о размытом кладбище Карабаша. Исправляю ошибку. [Открыть ссылку]
Ответ 1 апреля 2015, 11:31
Жуть!
Жуть!
31 марта 2015, 23:39 ::
Сергею
Конечно, записи кремлевского концерта нет. Но я совсем не исключаю, что Утесов рассказывал правду.
Подавляющее большинство песен Владимира Высоцкого, например, в стране тоже не исполнялось. Для ТВ сняли только одну программу с его песнями «Монолог», но и ту не пустили в эфир. Между тем, сам Владимир Семенович не раз упоминал - по разным воспоминаниям-, что коммунистические лидеры хотели слушать его песни. У него есть даже строчка: «Меня зовут к себе большие люди, чтоб я им пел «Охоту на волков».
Кстати, песня «С одесского кичмана» все же в СССР издавалась и официально. Она была на официальной пластинке Леонида Осиповича начала 30-х гг. В то время были официально изданы и «Гоп со смыком», и «Бублички», и «Лимончики».
А вообще вкусы вождей часто не совпадают с их представлением о том, что должен смотреть их народ. Так, Адольф Гитлер очень любил развлекательные французские и американские фильмы, которые при этом громила нацистская кинокритика. Иосиф Сталин очень любил американские вестерны, а особенно классический вестерн Джона Форда «Дилижанс». Известно, что Сталин очень любил творчество Чаплина. В СССР шли и «Малыш», и «Золотая лихорадка», и «Цирк», и «Огни большого города»… Но «Великий диктатор» - знаменитую сатиру Чаплина на Гитлера – в СССР показывать не стали. И даже после смерти Сталина этот фильм не закупили для проката, хотя у нас показывались все фильмы Чаплина, снятые им до и после этой картины. При этом в энциклопедиях по искусству «Великий диктатор» характеризовался как один из киношедевров. Но видимо не желали, чтобы при просмотре кино возникали нежелательные ассоциации. Так, до конца 80-х «Великий диктатор» и оставался единственным чаплинским фильмом, который не видел советский зритель.
Конечно, записи кремлевского концерта нет. Но я совсем не исключаю, что Утесов рассказывал правду.
Подавляющее большинство песен Владимира Высоцкого, например, в стране тоже не исполнялось. Для ТВ сняли только одну программу с его песнями «Монолог», но и ту не пустили в эфир. Между тем, сам Владимир Семенович не раз упоминал - по разным воспоминаниям-, что коммунистические лидеры хотели слушать его песни. У него есть даже строчка: «Меня зовут к себе большие люди, чтоб я им пел «Охоту на волков».
Кстати, песня «С одесского кичмана» все же в СССР издавалась и официально. Она была на официальной пластинке Леонида Осиповича начала 30-х гг. В то время были официально изданы и «Гоп со смыком», и «Бублички», и «Лимончики».
А вообще вкусы вождей часто не совпадают с их представлением о том, что должен смотреть их народ. Так, Адольф Гитлер очень любил развлекательные французские и американские фильмы, которые при этом громила нацистская кинокритика. Иосиф Сталин очень любил американские вестерны, а особенно классический вестерн Джона Форда «Дилижанс». Известно, что Сталин очень любил творчество Чаплина. В СССР шли и «Малыш», и «Золотая лихорадка», и «Цирк», и «Огни большого города»… Но «Великий диктатор» - знаменитую сатиру Чаплина на Гитлера – в СССР показывать не стали. И даже после смерти Сталина этот фильм не закупили для проката, хотя у нас показывались все фильмы Чаплина, снятые им до и после этой картины. При этом в энциклопедиях по искусству «Великий диктатор» характеризовался как один из киношедевров. Но видимо не желали, чтобы при просмотре кино возникали нежелательные ассоциации. Так, до конца 80-х «Великий диктатор» и оставался единственным чаплинским фильмом, который не видел советский зритель.
31 марта 2015, 23:17 ::
К сожалению, кроме общенародного признания существуют еще и архивы.
На пластинке 1946г автором слов "Черемухи" почему-то числится А.Софронов.
[Открыть ссылку]
А творческое Наследие Тимофеева-Еропкина и без кичмана достаточно солидно.
Вот далеко не полный список романсов на его слова:
Белая ночь (Прозоровский),Эй, друг гитара (Б.Фомин), Я старше Вас, Голубой платок,
Марш танкистов(Блантер)
Пусть льётся песня [Фомин Б]
Огни заката [Прозоровский)
Твои письма,Эй, друг гитара (Фомин)
Караван(Прозоровский)
Пой, цыган!(Фомин)
Левкои(П.М. Фурман), Оглянись(Фомин))
Совсем чужие (Прозоровский)
Мне бесконечно жаль (Цфасман)
Так захотела ты (Прозоровский)
Станочек (Прозоровский)
Жизнь цыганская (Дмитрий Покрасс)
Песня-сказка (Фомин)
"Что ж ты опустила глаза", Твои письма
Мы оба лжём (Прозоровский)
На пластинке 1946г автором слов "Черемухи" почему-то числится А.Софронов.
[Открыть ссылку]
А творческое Наследие Тимофеева-Еропкина и без кичмана достаточно солидно.
Вот далеко не полный список романсов на его слова:
Белая ночь (Прозоровский),Эй, друг гитара (Б.Фомин), Я старше Вас, Голубой платок,
Марш танкистов(Блантер)
Пусть льётся песня [Фомин Б]
Огни заката [Прозоровский)
Твои письма,Эй, друг гитара (Фомин)
Караван(Прозоровский)
Пой, цыган!(Фомин)
Левкои(П.М. Фурман), Оглянись(Фомин))
Совсем чужие (Прозоровский)
Мне бесконечно жаль (Цфасман)
Так захотела ты (Прозоровский)
Станочек (Прозоровский)
Жизнь цыганская (Дмитрий Покрасс)
Песня-сказка (Фомин)
"Что ж ты опустила глаза", Твои письма
Мы оба лжём (Прозоровский)
31 марта 2015, 22:51 ::
"Леонид Осипович Утесов не раз вспоминал про то, как пел «С одесского кичмана» для Сталина..."
После ХХ-го съезда о Сталине можно было рассказывать всё, что угодно. Лишь бы было забавно... Есть такой жанр: "актерские байки"
Леонид Осипович - классик этого жанра.
После ХХ-го съезда о Сталине можно было рассказывать всё, что угодно. Лишь бы было забавно... Есть такой жанр: "актерские байки"
Леонид Осипович - классик этого жанра.
31 марта 2015, 19:45 ::
Здравствуйте, Двамал!
По поводу песни «С одесского кичмана». Песни такого рода обычно становятся тем, что называется «городской фольклор», и споры по поводу авторства среди них довольно распространенное явление. Тем более, что эти песни нередко имеют разные варианты, и часто разные авторы придумывали различные куплеты.
Леонид Осипович Утесов не раз вспоминал про то, как пел «С одесского кичмана» для Сталина, и она тому очень понравилась. Артист исполнял ее «на бис». Это при том, что песня к тому времени официально была запрещена как «воровская».
Есть и интересные воспоминания прославленного защитника страны Героя Советского Союза летчика Виталия Ивановича Попкова, который рассказывал: « Леонид Осипович особенно тепло относился к нам. Несколько раз мы приглашали его на фронт, и он никогда не отказывал - со своим ансамблем давал джаз-концерты в нашем полку. Однажды он подарил нам 41 пластинку с записями джазовой музыки и одесскими блатными песнями. Мы были в восторге. Поначалу просто слушали, а потом стали разучивать. Особенно нам нравились блатные песни». Попков несколько иначе освятил историю организованного им оркестра, чем это представлено в фильме «В бой идут одни «старики», прототипом главного героя которого он был. Виталий Иванович же рассказывал так: «Я любил музыку, особенно джаз, и, когда стал командиром эскадрильи, стал организовывать настоящий джаз-оркестр, подбирая ребят, которые умели бы играть на музыкальных инструментах. Мы хотели играть именно джаз, так как тогда это было довольно модное музыкальное направление. Это уже в фильме сделали акцент на народные песни. Возможно, так было нужно, так как выглядело очень патриотично. Но мы всё-таки старались играть джаз. Хотя, конечно, в репертуаре были и народные мелодии, и фронтовые песни, и с некоторых пор - одесские блатные».
Интересные данные есть и в мемуарах Никиты Сергеевича Хрущева, который рассказал, что коммунистические моралисты официально обличающие «блатное направление» в творчестве Утесова, при этом в частной обстановке сами же с удовольствием эти песни и пели.
По поводу песни «С одесского кичмана». Песни такого рода обычно становятся тем, что называется «городской фольклор», и споры по поводу авторства среди них довольно распространенное явление. Тем более, что эти песни нередко имеют разные варианты, и часто разные авторы придумывали различные куплеты.
Леонид Осипович Утесов не раз вспоминал про то, как пел «С одесского кичмана» для Сталина, и она тому очень понравилась. Артист исполнял ее «на бис». Это при том, что песня к тому времени официально была запрещена как «воровская».
Есть и интересные воспоминания прославленного защитника страны Героя Советского Союза летчика Виталия Ивановича Попкова, который рассказывал: « Леонид Осипович особенно тепло относился к нам. Несколько раз мы приглашали его на фронт, и он никогда не отказывал - со своим ансамблем давал джаз-концерты в нашем полку. Однажды он подарил нам 41 пластинку с записями джазовой музыки и одесскими блатными песнями. Мы были в восторге. Поначалу просто слушали, а потом стали разучивать. Особенно нам нравились блатные песни». Попков несколько иначе освятил историю организованного им оркестра, чем это представлено в фильме «В бой идут одни «старики», прототипом главного героя которого он был. Виталий Иванович же рассказывал так: «Я любил музыку, особенно джаз, и, когда стал командиром эскадрильи, стал организовывать настоящий джаз-оркестр, подбирая ребят, которые умели бы играть на музыкальных инструментах. Мы хотели играть именно джаз, так как тогда это было довольно модное музыкальное направление. Это уже в фильме сделали акцент на народные песни. Возможно, так было нужно, так как выглядело очень патриотично. Но мы всё-таки старались играть джаз. Хотя, конечно, в репертуаре были и народные мелодии, и фронтовые песни, и с некоторых пор - одесские блатные».
Интересные данные есть и в мемуарах Никиты Сергеевича Хрущева, который рассказал, что коммунистические моралисты официально обличающие «блатное направление» в творчестве Утесова, при этом в частной обстановке сами же с удовольствием эти песни и пели.
Ответ 31 марта 2015, 20:52
Здравствуйте, Павел!
Здравствуйте, Павел!
31 марта 2015, 18:46 ::
К слову, Борис Тимофеев был не только поэтом, но и замечательным лингвистом! Его книга "Правильно ли мы говорим?" выдержала не одно переиздание!
А вот ещё одно стихотворение Б.Т., известное как НАРОДНАЯ песня (это, по-моему, ВЫСШАЯ похвала Поэту):
За окном черёмуха колышется,
Распуская лепестки свои,
За рекой знакомый голос слышится
Да поют всю ночку соловьи.
Сердце девичье забилось радостно -
Как тепло, как хорошо в саду!
Жди меня, мой радостный, мой сладостный,
Я в заветный час к тебе приду!
Ах ты песня, песня соловьиная,
До чего ж ты за душу берёшь!
У любви идёт дорожка длинная, -
Чуть промедлишь, больше не найдёшь...
За окном осенняя распутица.
Как безлюдно рано поутру!
Только листик запоздалый крутится,
Только птицы зябнут на ветру.
Ах, зачем тобою сердце вынуто!
Для кого теперь твой светит взгляд?
Мне не жаль, что я тобой покинута,
Жаль, что люди много говорят...
Прямо к речке тропочка протоптана.
Спит мальчонка - он не виноват.
Я не буду плакать и печалиться,
Не вернётся прошлое назад.
Под окном черёмуха колышется,
Осыпая лепестки свои.
За рекой уж голоса не слышится,
Не поют там больше соловьи...
А вот ещё одно стихотворение Б.Т., известное как НАРОДНАЯ песня (это, по-моему, ВЫСШАЯ похвала Поэту):
За окном черёмуха колышется,
Распуская лепестки свои,
За рекой знакомый голос слышится
Да поют всю ночку соловьи.
Сердце девичье забилось радостно -
Как тепло, как хорошо в саду!
Жди меня, мой радостный, мой сладостный,
Я в заветный час к тебе приду!
Ах ты песня, песня соловьиная,
До чего ж ты за душу берёшь!
У любви идёт дорожка длинная, -
Чуть промедлишь, больше не найдёшь...
За окном осенняя распутица.
Как безлюдно рано поутру!
Только листик запоздалый крутится,
Только птицы зябнут на ветру.
Ах, зачем тобою сердце вынуто!
Для кого теперь твой светит взгляд?
Мне не жаль, что я тобой покинута,
Жаль, что люди много говорят...
Прямо к речке тропочка протоптана.
Спит мальчонка - он не виноват.
Я не буду плакать и печалиться,
Не вернётся прошлое назад.
Под окном черёмуха колышется,
Осыпая лепестки свои.
За рекой уж голоса не слышится,
Не поют там больше соловьи...
31 марта 2015, 18:34 ::
Для NN:
[Открыть ссылку]
[Открыть ссылку]
31 марта 2015, 17:10 ::
Для NN:
Только по поводу одесского кичмана авторство Бориса Николаевича Тимофеева-Еропкина сомнительно.
Только по поводу одесского кичмана авторство Бориса Николаевича Тимофеева-Еропкина сомнительно.
31 марта 2015, 14:52 ::
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сохранилась ли могила поэта Бориса Тимофеева, автора текстов песен "Мне бесконечно жаль", "На степи молдаванские", "Неудачное свидание", "С одесского кичмана". Тимофеев скончался в Ленинграде в 1963 году.
31 марта 2015, 13:07 ::
За фото спасибо, но Борис с могилой у меня не вяжется.
31 марта 2015, 09:11 ::
Карабаш. Размытое кладбище на территории города: [Открыть ссылку]
Страницы: 1...621.622.623.624.625.626.627.628.629.630.631.632.633...960
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru