В гостевой включена премодерация — сообщение будет опубликовано только после проверки.
21 ноября 2014, 19:57 ::
Здравствуйте, Двамал! Во-первых спасибо за страничку Качалова, интересно и познавательно. Прочитала статью Е.Черданцевой о могилах Инжеватова и Рычаговой, а потом зачем-то стала читать комментарии к ней. Есть неравнодушные люди готовые помочь, чем могут, а есть, ну просто слов нет... Вот вроде бы дело благородное и нужное и статья правильная, чувствуется, что человек писал искренне, но к сожалению находятся желающие и ядом брызнуть. Прочитав все, подумала, как обидно, что мой родной Красноярск так далеко от Москвы, чем смогла бы обязательно помогла. В заключение хочется сказать слова благодарности и признания автору статьи, Елене Черданцевой, пусть не принимает плохое близко к сердцу. С уважением к Вам.
Ответ 21 ноября 2014, 21:11
Здравствуйте, Natali!
Здравствуйте, Natali!
21 ноября 2014, 17:50 ::
В "Экспресс газете" опубликована заметка
"Могила звезды фильма «Офицеры» оказалась заброшенной":
[Открыть ссылку]
"Могила звезды фильма «Офицеры» оказалась заброшенной":
[Открыть ссылку]
21 ноября 2014, 00:04 ::
Здравствуйте Ант.Прочитал про Тетенькина и даже смех пробрал,вот уж ,нарочно не придумаешь.Спасибо.
Ответ 21 ноября 2014, 12:54
Да уж, этот Тетенькин показал себя, любимого, во всей красе....
Да уж, этот Тетенькин показал себя, любимого, во всей красе....
20 ноября 2014, 22:59 ::
Здравствуйте, Двамал! На счет надписей. К сожалению, не могу прислать фото, так как памятник гранитный, метра в 2 высотой упал и мне его не перевернуть. Могила бесхозная. На памятнике начертана фамилия - Тетенькина, это помню ясно, а далее огромная надпись, не могу точно цитировать , но примерно так:" Дорогой и любимой жене Тетенькиной (далее имя и отчество) от любящего мужа Тетенькина (далее имя и отчество), участника Первой мировой войны, участника Февральской и Великой Октябрьской революций, участника Гражданской, Финской и Великой Отечественной войн, кавалера Ордена Ленина и Ордена Боевого Красного знамени" и т. д. То есть, как я понял, безутешный супруг воздвиг памятник не жене, а сам себе.
Ответ 21 ноября 2014, 12:53
Здравствуйте, Ант!
Здравствуйте, Ант!
20 ноября 2014, 20:30 ::
ИМХО в надписи на надгробии от родных или от ведомства, в котором человек служил или работал, ничего такого нет. Подобные надписи естественны. А вот надпись от установившего надгробие мецената, который личного отношения к усопшему не имеет, всё-таки несколько другое.
20 ноября 2014, 18:36 ::
На сайте Общества некрополистов, в раздел "Люди, чьи могилы нуждаются в реставрации" добавлена новая страница:
[Открыть ссылку]
[Открыть ссылку]
20 ноября 2014, 18:24 ::
Ради справедливости все же надо сказать, что не Шанцев это придумал - украшать кладбищенские памятники посторонними надписями. То и дело можно увидеть надписи типа "от родителей", "от жены" (хотя правильнее было бы "от вдовы", ну да ладно), а на могиле Гоголя и вовсе раньше стоял памятник "от правительства Советского Союза". На могиле Пуговкина перечень спонсоров аж в два столбика.
Ответ 20 ноября 2014, 18:46
На могиле Пуговкина, да, помню, но ведь убрали же, за что спасибо. А
также помню и огромную позорную надпись на могиле Лепешинской "от семьи такого-то". Слава богу, тоже убрали. А надписи "от советского правительства" или "от министерства обороны" - взгляд как раз не режут, потому что размещаются не на самом видном месте, как это получилось в случае с доской Сухово-Кобылина.
На могиле Пуговкина, да, помню, но ведь убрали же, за что спасибо. А
также помню и огромную позорную надпись на могиле Лепешинской "от семьи такого-то". Слава богу, тоже убрали. А надписи "от советского правительства" или "от министерства обороны" - взгляд как раз не режут, потому что размещаются не на самом видном месте, как это получилось в случае с доской Сухово-Кобылина.
20 ноября 2014, 17:43 ::
Здравствуйте ,Двамал!Полностью согласна с NN-впервые такое вижу(а меценат настоящий всегда предпочтёт остаться в стороне ,в тени ,без намёка на свою "великость"(слово только что придумалось само собой
С уважением к Вам.
С уважением к Вам.
Ответ 20 ноября 2014, 18:36
Здравствуйте, Моренго!
Здравствуйте, Моренго!
20 ноября 2014, 16:39 ::
Добрый вечер, Двамал и NN!
Очень мне понравилось замечание NN по поводу памятной доски А.В. Сухово-Кобылину.
Ну надо же! И почему только ни Двамалу, Петру и Генри при установке надгробия И.Я. Стеллецкому, ни членам Общества некрополистов при установке колумбарной доски А.С. Кочеткову, ни мне с Маргаритой Васильевной при замене креста на могиле Надежды Павлович, ни Пашуку не пришла в голову идея увековечить при этом себя, драгоценных?
Какое недомыслие! Ай-яй-яй!
Очень мне понравилось замечание NN по поводу памятной доски А.В. Сухово-Кобылину.
Ну надо же! И почему только ни Двамалу, Петру и Генри при установке надгробия И.Я. Стеллецкому, ни членам Общества некрополистов при установке колумбарной доски А.С. Кочеткову, ни мне с Маргаритой Васильевной при замене креста на могиле Надежды Павлович, ни Пашуку не пришла в голову идея увековечить при этом себя, драгоценных?
Какое недомыслие! Ай-яй-яй!
Ответ 20 ноября 2014, 17:36
Привет, Алексей!
Может в тех краях так принято? не один же Шанцев увековечил себя на этой плите, а ещё кто-то, в левой части плиты. Сама же плита - воистину "наищедрейший" дар великому драматургу...
Привет, Алексей!
Может в тех краях так принято? не один же Шанцев увековечил себя на этой плите, а ещё кто-то, в левой части плиты. Сама же плита - воистину "наищедрейший" дар великому драматургу...
20 ноября 2014, 06:26 ::
Валерий Шанцев, если он и вправду распорядился установить новую мемориальную доску взамен утраченной на захоронении Сухово-Кобылина, конечно, молодец.
Но при чтении надписи создается первое впечатление, будто он сам там вместе с Сухово-Кобылиным и похоронен. Зачем себя-то, любимого, на чужой надгробной плите увековечивать, чтобы всякий проходящий мимо француз вдруг не забыл случайно о таком великом нижегородском меценате?
Но при чтении надписи создается первое впечатление, будто он сам там вместе с Сухово-Кобылиным и похоронен. Зачем себя-то, любимого, на чужой надгробной плите увековечивать, чтобы всякий проходящий мимо француз вдруг не забыл случайно о таком великом нижегородском меценате?
Ответ 20 ноября 2014, 11:29
Да уж, есть такое ощущение!
Да уж, есть такое ощущение!
19 ноября 2014, 22:51 ::
Здравствуйте, Двамал! Что начать пить, курить, что употреблять наркотики- все едино, это ТАК ПРОСТО !!!!!! Я ТАК ПРОСТО начал курить и курил почти 30 лет. А потом задумался, сказал себе:"Вот когда я был ребенком, я как то обходился без этого дерьма. Мне же было так хорошо без табака! Так почему же сейчас мне не сделать себе так же хорошо, как в детстве?". И представьте себе, очень легко не стал этого делать не курю уже 8 лет. Какой же я был дурак, что гробил себя все эти годы, мне сейчас противен дым табака, как никогда. Ненавижу! Не выношу! Так что начать то легко, мне здесь то Бог наверно помог "завязать" , а кому не помог- не надо их осуждать. Все люди разные.
Ответ 20 ноября 2014, 11:28
Здравствуйте, Ант!
Хочу ещё раз сказать: никто никого не осуждал. И хватит этой темы про ту девочку!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте, Ант!
Хочу ещё раз сказать: никто никого не осуждал. И хватит этой темы про ту девочку!!!!!!!!!!!!!!!
19 ноября 2014, 22:45 ::
Дмитрий,вы всем разъяснили причину раннего ухода из жизни М.К ,за это Вам все благодарны,но зачем теперь вести диспуты про наркотики,это мне кажется лишнее для этой гостевой.Я думаю,что не один я так думаю.Извините,если что не так.А Двамал я думаю не спрашивал,почему люди подсаживаются на эту гадость,а рассуждал,что их приводит к этому.С уважением ко всем.сергей
19 ноября 2014, 22:10 ::
Здравствуй, Двамал!
Здравствуйте Гости сайта!
Вроде бы всё, точка поставлена! Все узнали, что случилось с девушкой по имени Марина!
Ан нет! Снова и снова затрагиваете эту тему!
Ещё раз, предлагаю всем закончить этот разговор (а я ведь предлагал ранее и никто (!) не услышал меня).
Давайте не будем наивными, что её родные не смогут прочесть все Ваши сообщения на этом сайте.
Чисто теоретически - могут и ещё как!
Поэтому, поберегите родных Марины и других посетителей сайта!
Здесь я согласен с ув. Моренго! ХВАТИТ!
С уважением,
Е.Р.
Здравствуйте Гости сайта!
Вроде бы всё, точка поставлена! Все узнали, что случилось с девушкой по имени Марина!
Ан нет! Снова и снова затрагиваете эту тему!
Ещё раз, предлагаю всем закончить этот разговор (а я ведь предлагал ранее и никто (!) не услышал меня).
Давайте не будем наивными, что её родные не смогут прочесть все Ваши сообщения на этом сайте.
Чисто теоретически - могут и ещё как!
Поэтому, поберегите родных Марины и других посетителей сайта!
Здесь я согласен с ув. Моренго! ХВАТИТ!
С уважением,
Е.Р.
Ответ 20 ноября 2014, 11:25
Здравствуй, Женя!
Здравствуй, Женя!
19 ноября 2014, 21:20 ::
Доброго времени суток Двамал и гости этого сайта!
Я тоже от любопытства ради обратился к Дмитрию по поводу судьбы Марины Красильниковой, он предоставил мне много фактов из её жизни, фото и видео, было интересно узнать хоть чуточку об этом человеке. Очень жаль, что такие молодые люди уходят так рано и так глупо из жизни((( А Дмитрию хочу сказать ещё раз огромное спасибо, за то что откликнулся, всё разузнал и рассказал об этой девушке. Её ни кто ни в чём не осуждает, я лично сожалею и скорблю по поводу её. Пусть земля ей будет пухом, а её близким и родственникам соболезнования!
С уважением Сергей!
Я тоже от любопытства ради обратился к Дмитрию по поводу судьбы Марины Красильниковой, он предоставил мне много фактов из её жизни, фото и видео, было интересно узнать хоть чуточку об этом человеке. Очень жаль, что такие молодые люди уходят так рано и так глупо из жизни((( А Дмитрию хочу сказать ещё раз огромное спасибо, за то что откликнулся, всё разузнал и рассказал об этой девушке. Её ни кто ни в чём не осуждает, я лично сожалею и скорблю по поводу её. Пусть земля ей будет пухом, а её близким и родственникам соболезнования!
С уважением Сергей!
19 ноября 2014, 20:54 ::
Двамал, тут ниже спрашивал, почему молодых людей тянет к наркотикам. Влияет на это прежде всего окружение и отношение самого человека к наркотикам.
Мне в конце 90-х когда с собакой гулял каждый день приходилось переступать в своем подъезде через девушек, не менее красивых чем эта Марина, которые корчились то ли от ломки, то ли от «прихода», уж извините за выражение.
Очень много знакомых, которые умерли от наркотиков, причём из состоятельных семей намного больше чем их обычных. И с приятелем с моего дома беседовали недавно: такой-то умер, такая-то умерла. Причина наркотики.
Есть те, кто бросил (можно пересчитать по пальцам одной руки), но сейчас имеют ужасающий вид, с собакой гуляю, вижу их иногда. Мой пёс которому уже 15 лет, как ни парадоксально, пережил уже много поколений этих молодых людей, которые умерли от наркотиков.
Окружение оказывает огромное влияние, конкретно с этой девушкой Мариной - её окружение были мажоры-бездельники, среди таких полно наркоманов. Мне и самому за компанию один раз, предлагали попробовать наркотики - естественно я отказался. И другого решения быть не могло. Начинается с попробовать (и я всегда могу бросить), а дальше заканчивается могилой. Так, что это выбор каждого человека.
Но мне сейчас 29 и честно говоря, даже в 90-е когда после развала Советского Союза всё это хлынуло, то не было такой чумы от наркотиков как сейчас. Тогда их было тяжело достать. по сравнению с сегодняшним днем, когда они стали легкодоступны и сверхдешевы. Через скайп через ICQ продают наркотики повально. Через анонимную сеть Tor, я как-то зашел полазить по Тору, там полно наркосупермакетов целых, можно купить хоть автомат Калашникова. И ведь никак никого не поймаешь. Наркоторговцы уже настолько обнаглели, что уже расклеивают объявления на столбах или пишут краской на стене домов предложения о продаже наркотиков и телефон. Сам видел неоднократно. Но то, что сейчас творится это эпидемия, даже в 90-х такого не было.
Мне в конце 90-х когда с собакой гулял каждый день приходилось переступать в своем подъезде через девушек, не менее красивых чем эта Марина, которые корчились то ли от ломки, то ли от «прихода», уж извините за выражение.
Очень много знакомых, которые умерли от наркотиков, причём из состоятельных семей намного больше чем их обычных. И с приятелем с моего дома беседовали недавно: такой-то умер, такая-то умерла. Причина наркотики.
Есть те, кто бросил (можно пересчитать по пальцам одной руки), но сейчас имеют ужасающий вид, с собакой гуляю, вижу их иногда. Мой пёс которому уже 15 лет, как ни парадоксально, пережил уже много поколений этих молодых людей, которые умерли от наркотиков.
Окружение оказывает огромное влияние, конкретно с этой девушкой Мариной - её окружение были мажоры-бездельники, среди таких полно наркоманов. Мне и самому за компанию один раз, предлагали попробовать наркотики - естественно я отказался. И другого решения быть не могло. Начинается с попробовать (и я всегда могу бросить), а дальше заканчивается могилой. Так, что это выбор каждого человека.
Но мне сейчас 29 и честно говоря, даже в 90-е когда после развала Советского Союза всё это хлынуло, то не было такой чумы от наркотиков как сейчас. Тогда их было тяжело достать. по сравнению с сегодняшним днем, когда они стали легкодоступны и сверхдешевы. Через скайп через ICQ продают наркотики повально. Через анонимную сеть Tor, я как-то зашел полазить по Тору, там полно наркосупермакетов целых, можно купить хоть автомат Калашникова. И ведь никак никого не поймаешь. Наркоторговцы уже настолько обнаглели, что уже расклеивают объявления на столбах или пишут краской на стене домов предложения о продаже наркотиков и телефон. Сам видел неоднократно. Но то, что сейчас творится это эпидемия, даже в 90-х такого не было.
Страницы: 1...689.690.691.692.693.694.695.696.697.698.699.700.701...983
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru
