В гостевой включена премодерация — сообщение будет опубликовано только после проверки.
2 февраля 2012, 17:49 ::
11
2 февраля 2012, 15:35 ::
[Открыть ссылку]
комментарии излишни...
комментарии излишни...
2 февраля 2012, 09:48 ::
Благодарю за замечательный сайт. Захожу на него практически ежедневно. Хотела написать благодарственное письмо в гостевую, но так и не собралась. Меня очень огорчает ситуация с колумбарием Донского кладбища. Все, кто написал ранее об аналогии с вытряхиванием мощей в 30-е годы - правы. В данном случае церковь как бы мстит героям советской эпохи за те события. Это - низость.
Спорен вопрос о том, возможно ли проводить богослужения в помещении, которое использовалось подобным образом. Но любой человек хоть чуть-чуть знакомый с церковными делами скажет , что церковь при кладбище - самое желанное и блатное место для священника. Хотят расширить бизнес засчёт мертвецов.
Я присоединяюсь к тем, кто считает, что нельзя разрушать такой памятник -музей, как Донской колумбарий. В нем присутствует своя эстетика, атмосфера, дух времени. Перенос урн и разрушение этого памятника будет очередным плевком в историю нашей Родины. Зная как быстро у нас вершатся такие дела считаю, что нужно писать везде - в минобороны, в ФСБ ( правопреемнику КГБ) , Путину. Подключить людей радеющих за сохранение московских памятников.Я живу в Питере, но очень сопереживаю Уважаемому Обществу некрополистов и готова оказать посильную поддержку.
Спорен вопрос о том, возможно ли проводить богослужения в помещении, которое использовалось подобным образом. Но любой человек хоть чуть-чуть знакомый с церковными делами скажет , что церковь при кладбище - самое желанное и блатное место для священника. Хотят расширить бизнес засчёт мертвецов.
Я присоединяюсь к тем, кто считает, что нельзя разрушать такой памятник -музей, как Донской колумбарий. В нем присутствует своя эстетика, атмосфера, дух времени. Перенос урн и разрушение этого памятника будет очередным плевком в историю нашей Родины. Зная как быстро у нас вершатся такие дела считаю, что нужно писать везде - в минобороны, в ФСБ ( правопреемнику КГБ) , Путину. Подключить людей радеющих за сохранение московских памятников.Я живу в Питере, но очень сопереживаю Уважаемому Обществу некрополистов и готова оказать посильную поддержку.
Ответ 2 февраля 2012, 11:43
Огромное спасибо, Марина!!!!!!!!!
Огромное спасибо, Марина!!!!!!!!!
1 февраля 2012, 23:12 ::
Пушкин "хорошо" о них отзывался ("Сказка о попе и работнике его Балде"),Некрасов ("Кому на Руси жить хорошо"), Толстой, которого они отлучили от церкви не за то, что он был против Бога, а против ЗАО. И предшественник Гундяева наотрез отказался отменить отлучение Толстого. Пушкин,Некрасов,Толстой и эти бизнесмены...
1 февраля 2012, 21:38 ::
На сообщение Юрия. Вспомнил, совсем недавно в течении непродолжительного времени был такой так называемый "отец" Вадим во Всехсвятском храме Архангельска. Лет 30- 35 на вид. Я никогда не понимал, почему их зовут "отец", а они в дети годятся. Что, они больше в жизни смыслят? Прославился он тем, что полностью переделал старый исторический интерьер в Храме, так и УНИЧТОЖИЛ Две могилы прямо перед входом в храм, пусть они были бесхозы, но никому не мешали, были на них и цветочницы из мраморной крошки,а на одной был крест с фотографией женщины. Теперь там клумба, а вокруг все вымощено кирпичем, естественно за счет наших НАИВНЫХ людей, многие из которых несут последние деньги в церковь.БОГУ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ!
1 февраля 2012, 12:37 ::
ЗАО "РПЦ"
1 февраля 2012, 11:39 ::
Неужели наша церковь на это решиться? 90 лет назад большевики выбрасывали из храмов Святые мощи, и уничтожали "старорежимные" захоронения, а теперь история повторяется! Если РПЦ пойдет на такой шаг, её смело можно будет назвать наследницей большевизма. Авторитет церкви пошатнётся, что будет очень и очень прискорбно.
Ответ 1 февраля 2012, 21:02
Она уже решилась и этого не скрывает, и решилась ещё в начале 90-х, только тогда колумбарий удалось отстоять. Теперь РПЦ предприняла вторую попытку. Если снова не получится, подождёт ещё лет 10-15 и попытаются снова.
Она уже решилась и этого не скрывает, и решилась ещё в начале 90-х, только тогда колумбарий удалось отстоять. Теперь РПЦ предприняла вторую попытку. Если снова не получится, подождёт ещё лет 10-15 и попытаются снова.
1 февраля 2012, 10:09 ::
Мои прадеды захоронены рядом с церковью в Ивановском.
Вторая могила от стены храма. А первую могилу закатали под асфальт, для того , чтобы удобно проводить крестный ход.
Если РПЦ занимается продажей водки и табака, то это не церковь, а бизнес.
Ничего святого у " священнослужителей" не осталось.
Если снесут эти захоронения, и построят церковь, то будет это ПРОКЛЯТОЕ МЕСТО !
Вторая могила от стены храма. А первую могилу закатали под асфальт, для того , чтобы удобно проводить крестный ход.
Если РПЦ занимается продажей водки и табака, то это не церковь, а бизнес.
Ничего святого у " священнослужителей" не осталось.
Если снесут эти захоронения, и построят церковь, то будет это ПРОКЛЯТОЕ МЕСТО !
Ответ 1 февраля 2012, 21:08
Слава богу не обо всех священниках можно сказать, что у них ничего святого не осталось.
Слава богу не обо всех священниках можно сказать, что у них ничего святого не осталось.
1 февраля 2012, 00:10 ::
Мы все давно привыкли к тому, что у нас происходит в политике. Но что бы церковь боролась с прахом усопших! Я не ожидал! Показывают церковного служителя, который якобы переживает за сохранность захоронений колумбария. Что-то бесхозные захоронения на кладбище его не волнуют. Т.е. мотивация абсолютно ясна.В голове не укладывается. Куда мы катимся?
Ответ 1 февраля 2012, 09:18
Да уж прикатились давно....
Да уж прикатились давно....
31 января 2012, 23:49 ::
И работники кладбиша тоже хороши. Понаклеили таблички на наш ПЕРВЫЙ!!! колумбарий. Это равно тому, как большевики в свое время громили памятники и храмы. Какой кошмар! Прямо жить не хочется после этого всего. УЖАС ! В РПЦ я уважал только Александра Меня, митрополита Питирима, а из Ныне живущих митрополита Ювеналия. Неужели ли он, митрополит Ювеналий такой же как они все ?
Ответ 1 февраля 2012, 09:22
Работники кладбища - люди подневольные, пришёл сигнал сверху - наклеили. Какое-то время будут ждать реакции ответственных за эти захоронения. Потом посчитают, за сколькими захоронениями родственники ухаживают и за их хранение платят, а за сколькими уже некому ухаживать. Отдадут данные в вышестоящую организацию, а оттуда данные поступят в РПЦ. И в РПЦ прикинут, сколько захоронений им нужно будет перенести, ведь в интервью церковники говорили, что осуществят перенос аккуратно и корректно, тесно взаимодействуя с родственниками тех, чьи захоронения они собрались переносить. Только вот церковники умолчали о главном - как они поступят при ликвидации колумбария с захоронениями, за которыми некому ухаживать? И лично мне кажется, что этот мониторинг захоронений уничтожаемого ими колумбария - ещё и для того, чтобы прикинуть, какой ширины и глубины нужно будет вырыть общую могилу, чтобы туда усместились все урны с прахом тех, у кого уже не осталось родственников. Боюсь, что именно так и обстоит дело. Мы же в России живём.
Работники кладбища - люди подневольные, пришёл сигнал сверху - наклеили. Какое-то время будут ждать реакции ответственных за эти захоронения. Потом посчитают, за сколькими захоронениями родственники ухаживают и за их хранение платят, а за сколькими уже некому ухаживать. Отдадут данные в вышестоящую организацию, а оттуда данные поступят в РПЦ. И в РПЦ прикинут, сколько захоронений им нужно будет перенести, ведь в интервью церковники говорили, что осуществят перенос аккуратно и корректно, тесно взаимодействуя с родственниками тех, чьи захоронения они собрались переносить. Только вот церковники умолчали о главном - как они поступят при ликвидации колумбария с захоронениями, за которыми некому ухаживать? И лично мне кажется, что этот мониторинг захоронений уничтожаемого ими колумбария - ещё и для того, чтобы прикинуть, какой ширины и глубины нужно будет вырыть общую могилу, чтобы туда усместились все урны с прахом тех, у кого уже не осталось родственников. Боюсь, что именно так и обстоит дело. Мы же в России живём.
31 января 2012, 22:33 ::
Уважаемый Двамал! Доброго Вам вечера! Ваши опасения по поводу уничтожения (пусть даже частичного)колумбария на Донском, судя по собранным Вами и Вашими соратниками материалам, вполне реалистичны. А что делать-то предлагаете?
Ответ 1 февраля 2012, 08:48
Здравствуйте, Марина!
На данном этапе "Общество некрополистов" стремится привлечь к проблеме внимание общественности, активно выступая на эту тему в СМИ. И ждём ответа РПЦ на наш официальный запрос о судьбе колумбария. Дальнейшее будет зависеть от того, что нам ответят церковные чиновники.
Здравствуйте, Марина!
На данном этапе "Общество некрополистов" стремится привлечь к проблеме внимание общественности, активно выступая на эту тему в СМИ. И ждём ответа РПЦ на наш официальный запрос о судьбе колумбария. Дальнейшее будет зависеть от того, что нам ответят церковные чиновники.
31 января 2012, 21:49 ::
В свое время был на Лукьяновском кладбище в Киеве. И был поражен видом заброшенной могилы матери Хрущева - Ксении Ивановны (1872-1945). Там даже памятника фактически нет - доска на ограде... Так что отношение к памяти родных в этой семье было особым...
31 января 2012, 21:44 ::
Я, как бывший активный православный прихожанин давно понял истинную сущность "посредников между Богом и народом". Господин Гундяев! Не дело вы задумали, не дело ...Вам бы приятно было бы, если бы ваше последнее пристанище ворошили? ОСТАНОВИТЕСЬ!
Ответ 31 января 2012, 22:05
К великому сожалению, АНТ, нет никакого шанса, что господин Гундяев или кто-то ещё из иерархов РПЦ зайдёт на мой сайт и в его гостевой прочитает ваше обращение к нему. Ещё меньше шансов, что прочитав его, господин Гундяев устыдится и отдаст приказ оставить исторический колумбарий на Донском кладбище в покое...
К великому сожалению, АНТ, нет никакого шанса, что господин Гундяев или кто-то ещё из иерархов РПЦ зайдёт на мой сайт и в его гостевой прочитает ваше обращение к нему. Ещё меньше шансов, что прочитав его, господин Гундяев устыдится и отдаст приказ оставить исторический колумбарий на Донском кладбище в покое...
31 января 2012, 19:47 ::
Здравствуйте, Двамал!
В некоторых источниках указано, что отец Н.С.Хрущева Сергей Никанорович умер в 1938 году, и похоронен, предположительно, на Ваганьковском кладбище. И что ни жена, ни сын ни разу не посещали его могилу. Вам что-нибудь известно по поводу его захоронения?
В некоторых источниках указано, что отец Н.С.Хрущева Сергей Никанорович умер в 1938 году, и похоронен, предположительно, на Ваганьковском кладбище. И что ни жена, ни сын ни разу не посещали его могилу. Вам что-нибудь известно по поводу его захоронения?
Ответ 31 января 2012, 21:22
Здравствуйте, Владимир!
К сожалению, ничего об этом сказать не могу, я могилой отца Н.С. Хрущева не интересовался. Но может кто из коллег или посетителей сайта что-то знают.
Здравствуйте, Владимир!
К сожалению, ничего об этом сказать не могу, я могилой отца Н.С. Хрущева не интересовался. Но может кто из коллег или посетителей сайта что-то знают.
31 января 2012, 18:23 ::
Двамал, здравствуйте! На странице Олеся Гончара дата рождения неправильная. Почему-то написано 1929, а он родился в 1918-м.
Ответ 31 января 2012, 21:21
Здравствуйте, Юхим!
Вы правы!
Ошибку исправил. Спасибо за помощь!!!
Здравствуйте, Юхим!
Вы правы!
Ошибку исправил. Спасибо за помощь!!!
Страницы: 1...921.922.923.924.925.926.927.928.929.930.931.932.933...958
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru