В гостевой включена премодерация — сообщение будет опубликовано только после проверки.
3 февраля 2012, 12:41 ::
Здравствуйте, Двамал!
На Троекуровском кладбище между Львом Борисовым и Евгением Гинзбургом кто похоронен? Не актриса ли Малого театра Елена Доронина? Спасибо за ответ.
На Троекуровском кладбище между Львом Борисовым и Евгением Гинзбургом кто похоронен? Не актриса ли Малого театра Елена Доронина? Спасибо за ответ.
Ответ 3 февраля 2012, 23:04
Здравствуйте, Владимир!
Между могилами Л. Борисова и Е. Гинзбурга могил нет, так как они соседствуют. Могилы Е. Дорониной я не видел.
Здравствуйте, Владимир!
Между могилами Л. Борисова и Е. Гинзбурга могил нет, так как они соседствуют. Могилы Е. Дорониной я не видел.
2 февраля 2012, 20:58 ::
В последнее время среди церковных кругов раздаются заявления о необходимости цензуры. Так, например, предлагается новый вариант сказки Пушкина "О попе и его работнике Балде". В этом варианте попа должен заменить купец.
Также серьезные нарекания вызывают "Русские народные сказки", собранные Афанасьевым. В этих фольклорных произведениях представители церкви представлены преимущественно беспринципными, жадными и крайне двулично-лицемерными персонажами. Свою развращенность в сказках они скрывают под прикрытием внешнего ханжества.
По мнению представителей церковных кругов: и "Русские народные сказки", и сказка Пушкина клевещут на истинное лицо "смиренных пастырей".
На мой взгляд, введение цензуры против русского фолклора не станет существенной мерой для улучшения имиджа православных служителей. Нужны конкретные дела. Тогда и изменится отношение к ним. У РПЦ есть прекрасный шанс проявить мудрость и благородство (я уже не говорю об элементарном здравом смысле) в решении с колумбарием на Донском кладбище.
Надеюсь, что церковные круги все-таки не пойдут на откровенно кощунственный шаг.
P.S. Спасибо Обществу некрополистов, что оно привлекло внимание к возможности потенциального вандализма. Благодаря ему, забили тревогу и СМИ. Это стало общественной проблемой. У нас очень любят пышно разглагольствовать о гражданском обществе. Здесь же самый, что ни на есть уважаемый повод - показать делами, а не словами, что в обществе есть граждане, которым не безразлична память о выдающихся людях прошлого.
Также серьезные нарекания вызывают "Русские народные сказки", собранные Афанасьевым. В этих фольклорных произведениях представители церкви представлены преимущественно беспринципными, жадными и крайне двулично-лицемерными персонажами. Свою развращенность в сказках они скрывают под прикрытием внешнего ханжества.
По мнению представителей церковных кругов: и "Русские народные сказки", и сказка Пушкина клевещут на истинное лицо "смиренных пастырей".
На мой взгляд, введение цензуры против русского фолклора не станет существенной мерой для улучшения имиджа православных служителей. Нужны конкретные дела. Тогда и изменится отношение к ним. У РПЦ есть прекрасный шанс проявить мудрость и благородство (я уже не говорю об элементарном здравом смысле) в решении с колумбарием на Донском кладбище.
Надеюсь, что церковные круги все-таки не пойдут на откровенно кощунственный шаг.
P.S. Спасибо Обществу некрополистов, что оно привлекло внимание к возможности потенциального вандализма. Благодаря ему, забили тревогу и СМИ. Это стало общественной проблемой. У нас очень любят пышно разглагольствовать о гражданском обществе. Здесь же самый, что ни на есть уважаемый повод - показать делами, а не словами, что в обществе есть граждане, которым не безразлична память о выдающихся людях прошлого.
Ответ 2 февраля 2012, 23:08
Если церковники смогут осуществить свой замысел на счёт цензуры, это будет самым настоящим преступлением, также как будет преступлением уничтожение исторического колумбария на Донском.
Спасибо, Павел, за добрые слова в адрес "Общества некрополистов".
Если церковники смогут осуществить свой замысел на счёт цензуры, это будет самым настоящим преступлением, также как будет преступлением уничтожение исторического колумбария на Донском.
Спасибо, Павел, за добрые слова в адрес "Общества некрополистов".
2 февраля 2012, 20:03 ::
Так они добьются того, что люди или перестанут верить в Бога вообще, или перейдут, например, в католичество или протестантство. Они-то говорят, что им хотелось бы, чтобы всё было наоборот. А что делают!
Ответ 2 февраля 2012, 23:09
Да, очень вероятно, что они этого и добьются. Они могли бы стать силой, которая вернёт русский народ к вере, а что мы видим? Бизнесменов в рясах, рейдеров в рясах? Если бы Христос сейчас сошёл на землю и стал изгонять торгующих из храма, эти импузантные бородачи, в пост перекрещивающие порося в карася, точно бы Его распяли...
Да, очень вероятно, что они этого и добьются. Они могли бы стать силой, которая вернёт русский народ к вере, а что мы видим? Бизнесменов в рясах, рейдеров в рясах? Если бы Христос сейчас сошёл на землю и стал изгонять торгующих из храма, эти импузантные бородачи, в пост перекрещивающие порося в карася, точно бы Его распяли...
2 февраля 2012, 18:40 ::
рпц полубандитская организация!!!
2 февраля 2012, 17:59 ::
Хорошо, что урны с прахом моих родственников на Донском кладбище не в колумбарии, а в земле.
Все предлагают оставить колумбарий в Храме так, как есть. Но ведь очевидно, что там нужен большой ремонт. За одними нишами ухаживают; а кто отремонтирует (вставит стекла, покрасит) те ниши, за которыми некому ухаживать? Отремонтирует шкафы и потолки?
Говорите: не трогайте. Согласна. Но если это памятник-музей - откройте его для всех, а не по спец. пропускам и выскажете альтернативное решение проблемы как сохранить все это от разрушения.
Все предлагают оставить колумбарий в Храме так, как есть. Но ведь очевидно, что там нужен большой ремонт. За одними нишами ухаживают; а кто отремонтирует (вставит стекла, покрасит) те ниши, за которыми некому ухаживать? Отремонтирует шкафы и потолки?
Говорите: не трогайте. Согласна. Но если это памятник-музей - откройте его для всех, а не по спец. пропускам и выскажете альтернативное решение проблемы как сохранить все это от разрушения.
Ответ 2 февраля 2012, 19:56
Несомненно, ремонт колумбарию нужен, и если он будет сделан как подобает, и если колумбарий приобретёт статус музея, то он обязательно сохранится, как от разрушения, так и от уничтожения "смиренными служителями Господа" в лице РПЦ.
Несомненно, ремонт колумбарию нужен, и если он будет сделан как подобает, и если колумбарий приобретёт статус музея, то он обязательно сохранится, как от разрушения, так и от уничтожения "смиренными служителями Господа" в лице РПЦ.
2 февраля 2012, 17:49 ::
11
2 февраля 2012, 15:35 ::
[Открыть ссылку]
комментарии излишни...
комментарии излишни...
2 февраля 2012, 09:48 ::
Благодарю за замечательный сайт. Захожу на него практически ежедневно. Хотела написать благодарственное письмо в гостевую, но так и не собралась. Меня очень огорчает ситуация с колумбарием Донского кладбища. Все, кто написал ранее об аналогии с вытряхиванием мощей в 30-е годы - правы. В данном случае церковь как бы мстит героям советской эпохи за те события. Это - низость.
Спорен вопрос о том, возможно ли проводить богослужения в помещении, которое использовалось подобным образом. Но любой человек хоть чуть-чуть знакомый с церковными делами скажет , что церковь при кладбище - самое желанное и блатное место для священника. Хотят расширить бизнес засчёт мертвецов.
Я присоединяюсь к тем, кто считает, что нельзя разрушать такой памятник -музей, как Донской колумбарий. В нем присутствует своя эстетика, атмосфера, дух времени. Перенос урн и разрушение этого памятника будет очередным плевком в историю нашей Родины. Зная как быстро у нас вершатся такие дела считаю, что нужно писать везде - в минобороны, в ФСБ ( правопреемнику КГБ) , Путину. Подключить людей радеющих за сохранение московских памятников.Я живу в Питере, но очень сопереживаю Уважаемому Обществу некрополистов и готова оказать посильную поддержку.
Спорен вопрос о том, возможно ли проводить богослужения в помещении, которое использовалось подобным образом. Но любой человек хоть чуть-чуть знакомый с церковными делами скажет , что церковь при кладбище - самое желанное и блатное место для священника. Хотят расширить бизнес засчёт мертвецов.
Я присоединяюсь к тем, кто считает, что нельзя разрушать такой памятник -музей, как Донской колумбарий. В нем присутствует своя эстетика, атмосфера, дух времени. Перенос урн и разрушение этого памятника будет очередным плевком в историю нашей Родины. Зная как быстро у нас вершатся такие дела считаю, что нужно писать везде - в минобороны, в ФСБ ( правопреемнику КГБ) , Путину. Подключить людей радеющих за сохранение московских памятников.Я живу в Питере, но очень сопереживаю Уважаемому Обществу некрополистов и готова оказать посильную поддержку.
Ответ 2 февраля 2012, 11:43
Огромное спасибо, Марина!!!!!!!!!
Огромное спасибо, Марина!!!!!!!!!
1 февраля 2012, 23:12 ::
Пушкин "хорошо" о них отзывался ("Сказка о попе и работнике его Балде"),Некрасов ("Кому на Руси жить хорошо"), Толстой, которого они отлучили от церкви не за то, что он был против Бога, а против ЗАО. И предшественник Гундяева наотрез отказался отменить отлучение Толстого. Пушкин,Некрасов,Толстой и эти бизнесмены...
1 февраля 2012, 21:38 ::
На сообщение Юрия. Вспомнил, совсем недавно в течении непродолжительного времени был такой так называемый "отец" Вадим во Всехсвятском храме Архангельска. Лет 30- 35 на вид. Я никогда не понимал, почему их зовут "отец", а они в дети годятся. Что, они больше в жизни смыслят? Прославился он тем, что полностью переделал старый исторический интерьер в Храме, так и УНИЧТОЖИЛ Две могилы прямо перед входом в храм, пусть они были бесхозы, но никому не мешали, были на них и цветочницы из мраморной крошки,а на одной был крест с фотографией женщины. Теперь там клумба, а вокруг все вымощено кирпичем, естественно за счет наших НАИВНЫХ людей, многие из которых несут последние деньги в церковь.БОГУ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ!
1 февраля 2012, 12:37 ::
ЗАО "РПЦ"
1 февраля 2012, 11:39 ::
Неужели наша церковь на это решиться? 90 лет назад большевики выбрасывали из храмов Святые мощи, и уничтожали "старорежимные" захоронения, а теперь история повторяется! Если РПЦ пойдет на такой шаг, её смело можно будет назвать наследницей большевизма. Авторитет церкви пошатнётся, что будет очень и очень прискорбно.
Ответ 1 февраля 2012, 21:02
Она уже решилась и этого не скрывает, и решилась ещё в начале 90-х, только тогда колумбарий удалось отстоять. Теперь РПЦ предприняла вторую попытку. Если снова не получится, подождёт ещё лет 10-15 и попытаются снова.
Она уже решилась и этого не скрывает, и решилась ещё в начале 90-х, только тогда колумбарий удалось отстоять. Теперь РПЦ предприняла вторую попытку. Если снова не получится, подождёт ещё лет 10-15 и попытаются снова.
1 февраля 2012, 10:09 ::
Мои прадеды захоронены рядом с церковью в Ивановском.
Вторая могила от стены храма. А первую могилу закатали под асфальт, для того , чтобы удобно проводить крестный ход.
Если РПЦ занимается продажей водки и табака, то это не церковь, а бизнес.
Ничего святого у " священнослужителей" не осталось.
Если снесут эти захоронения, и построят церковь, то будет это ПРОКЛЯТОЕ МЕСТО !
Вторая могила от стены храма. А первую могилу закатали под асфальт, для того , чтобы удобно проводить крестный ход.
Если РПЦ занимается продажей водки и табака, то это не церковь, а бизнес.
Ничего святого у " священнослужителей" не осталось.
Если снесут эти захоронения, и построят церковь, то будет это ПРОКЛЯТОЕ МЕСТО !
Ответ 1 февраля 2012, 21:08
Слава богу не обо всех священниках можно сказать, что у них ничего святого не осталось.
Слава богу не обо всех священниках можно сказать, что у них ничего святого не осталось.
1 февраля 2012, 00:10 ::
Мы все давно привыкли к тому, что у нас происходит в политике. Но что бы церковь боролась с прахом усопших! Я не ожидал! Показывают церковного служителя, который якобы переживает за сохранность захоронений колумбария. Что-то бесхозные захоронения на кладбище его не волнуют. Т.е. мотивация абсолютно ясна.В голове не укладывается. Куда мы катимся?
Ответ 1 февраля 2012, 09:18
Да уж прикатились давно....
Да уж прикатились давно....
31 января 2012, 23:49 ::
И работники кладбиша тоже хороши. Понаклеили таблички на наш ПЕРВЫЙ!!! колумбарий. Это равно тому, как большевики в свое время громили памятники и храмы. Какой кошмар! Прямо жить не хочется после этого всего. УЖАС ! В РПЦ я уважал только Александра Меня, митрополита Питирима, а из Ныне живущих митрополита Ювеналия. Неужели ли он, митрополит Ювеналий такой же как они все ?
Ответ 1 февраля 2012, 09:22
Работники кладбища - люди подневольные, пришёл сигнал сверху - наклеили. Какое-то время будут ждать реакции ответственных за эти захоронения. Потом посчитают, за сколькими захоронениями родственники ухаживают и за их хранение платят, а за сколькими уже некому ухаживать. Отдадут данные в вышестоящую организацию, а оттуда данные поступят в РПЦ. И в РПЦ прикинут, сколько захоронений им нужно будет перенести, ведь в интервью церковники говорили, что осуществят перенос аккуратно и корректно, тесно взаимодействуя с родственниками тех, чьи захоронения они собрались переносить. Только вот церковники умолчали о главном - как они поступят при ликвидации колумбария с захоронениями, за которыми некому ухаживать? И лично мне кажется, что этот мониторинг захоронений уничтожаемого ими колумбария - ещё и для того, чтобы прикинуть, какой ширины и глубины нужно будет вырыть общую могилу, чтобы туда усместились все урны с прахом тех, у кого уже не осталось родственников. Боюсь, что именно так и обстоит дело. Мы же в России живём.
Работники кладбища - люди подневольные, пришёл сигнал сверху - наклеили. Какое-то время будут ждать реакции ответственных за эти захоронения. Потом посчитают, за сколькими захоронениями родственники ухаживают и за их хранение платят, а за сколькими уже некому ухаживать. Отдадут данные в вышестоящую организацию, а оттуда данные поступят в РПЦ. И в РПЦ прикинут, сколько захоронений им нужно будет перенести, ведь в интервью церковники говорили, что осуществят перенос аккуратно и корректно, тесно взаимодействуя с родственниками тех, чьи захоронения они собрались переносить. Только вот церковники умолчали о главном - как они поступят при ликвидации колумбария с захоронениями, за которыми некому ухаживать? И лично мне кажется, что этот мониторинг захоронений уничтожаемого ими колумбария - ещё и для того, чтобы прикинуть, какой ширины и глубины нужно будет вырыть общую могилу, чтобы туда усместились все урны с прахом тех, у кого уже не осталось родственников. Боюсь, что именно так и обстоит дело. Мы же в России живём.
Страницы: 1...939.940.941.942.943.944.945.946.947.948.949.950.951...976
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru