Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
15 июня 2018, 15:21 ::
Здравствуйте, Двамал!
Также хочется присоединиться к соболезнованиям по поводу ухода из жизни Станислава Сергеевича Говорухина. Я всегда с большой симпатией и уважением относился к этой незаурядной личности. На днях ушла из жизни Кира Муратова. Говорухин в творческом плане, можно сказать, был антиподом и ей, и другим режиссерам, снимающим кино в стиле «арт-хаус». Я помню, что в одном из интервью Говорухин, говоря о фильмах Тарковского, отметил, что считает их «скучными». Станислав Сергеевич никогда не снимал элитарное, «фестивальное» кино. Он снимал для массового зрителя и делал свою работу, на мой взгляд, замечательно. Ведь то, что называют «масскульт» - это совсем не обязательно произведение низкого качества. Масскультом для своей эпохи были и Дюма, и Чаплин, и даже Шекспир.
Своей лучшей работой Говорухин часто называл не сверхпопулярное «Место встречи…», а «Десять негритят». Мне тоже представляется, что это стилистически наиболее совершенная его картина. Я очень люблю Агату Кристи и видел немало ее экранизаций. Фильм Говорухина, на мой взгляд, вообще одна из лучших киноверсий произведений «королевы детектива» и конкретно лучшая версия истории гибели десяти обреченных людей на отрезанном от мира скалистом острове. Я смотрел экранизацию «Десяти негритят» блистательного мастера Рене Клера под названием «И не осталось никого». Финальный хэппи-энд в этом фильме киноклассика, при котором и Ломбард, и Вера остаются в живых, показался мне неорганичным, нарушающим общий стиль истории. А вот мрачный настрой фильма Говорухина с его чувством безысходности, постоянным нагнетанием напряженности, сквозящим через экран ощущением саспенса, мне представляется близким к совершенству. Говорухин не раз отмечал, что является поклонником американского «нуара», Хичкока. «Десять негритят» сняты в лучших хичкоковских традициях. Изумительно прорисован каждый персонаж: от погибающего первым героя Абдулова до зловеще-маниакального судьи Уоргрейва, в великолепнейшем исполнении Владимира Михайловича Зельдина.
Кронид назвал «Вертикаль» слабым кино. Интересно, что и сам Станислав Сергеевич отмечал этот фильм как свою самую неудачную работу, выделяя в ней в качестве позитива только песни Высоцкого и красивые горные пейзажи
« предыдущее . следующее »
Также хочется присоединиться к соболезнованиям по поводу ухода из жизни Станислава Сергеевича Говорухина. Я всегда с большой симпатией и уважением относился к этой незаурядной личности. На днях ушла из жизни Кира Муратова. Говорухин в творческом плане, можно сказать, был антиподом и ей, и другим режиссерам, снимающим кино в стиле «арт-хаус». Я помню, что в одном из интервью Говорухин, говоря о фильмах Тарковского, отметил, что считает их «скучными». Станислав Сергеевич никогда не снимал элитарное, «фестивальное» кино. Он снимал для массового зрителя и делал свою работу, на мой взгляд, замечательно. Ведь то, что называют «масскульт» - это совсем не обязательно произведение низкого качества. Масскультом для своей эпохи были и Дюма, и Чаплин, и даже Шекспир.
Своей лучшей работой Говорухин часто называл не сверхпопулярное «Место встречи…», а «Десять негритят». Мне тоже представляется, что это стилистически наиболее совершенная его картина. Я очень люблю Агату Кристи и видел немало ее экранизаций. Фильм Говорухина, на мой взгляд, вообще одна из лучших киноверсий произведений «королевы детектива» и конкретно лучшая версия истории гибели десяти обреченных людей на отрезанном от мира скалистом острове. Я смотрел экранизацию «Десяти негритят» блистательного мастера Рене Клера под названием «И не осталось никого». Финальный хэппи-энд в этом фильме киноклассика, при котором и Ломбард, и Вера остаются в живых, показался мне неорганичным, нарушающим общий стиль истории. А вот мрачный настрой фильма Говорухина с его чувством безысходности, постоянным нагнетанием напряженности, сквозящим через экран ощущением саспенса, мне представляется близким к совершенству. Говорухин не раз отмечал, что является поклонником американского «нуара», Хичкока. «Десять негритят» сняты в лучших хичкоковских традициях. Изумительно прорисован каждый персонаж: от погибающего первым героя Абдулова до зловеще-маниакального судьи Уоргрейва, в великолепнейшем исполнении Владимира Михайловича Зельдина.
Кронид назвал «Вертикаль» слабым кино. Интересно, что и сам Станислав Сергеевич отмечал этот фильм как свою самую неудачную работу, выделяя в ней в качестве позитива только песни Высоцкого и красивые горные пейзажи
« предыдущее . следующее »
Ответ 15 июня 2018, 21:33
Здравствуйте, Павел.
Здравствуйте, Павел.
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru