В гостевой включена премодерация — сообщение будет опубликовано только после проверки.
3 августа 2012, 19:21 ::
Попытаюсь,в последний раз,ответить на этот противоречивый выпад Игоря:по Вашему,я нищий,до ужаса жадный,неуверенный в себе,истеричный доктор,добывающий себе пропитание взятками...,мечтающий уехать в пресловутую Москву.
- во-первых,в своей реплике,я объективно оценил Ваше замечание о том,что никто из уехавших врачей по профессии не работает - чушь полная,врачами работают все,кроме,возможно, двух-трех(например,КМН,который просто исчерпал себя в профессии(больше зарабатывать в медицине не удается),сейчас он успешный бизнесмен.
- во-вторых,клятва Гиппократа - это свод эмпирических,различных во все времена правил,регламентирующий отношения в сообществе врачей,между учеником и учителем,и запрещающий начинающему врачу в настоящем и будущем лечить больных бесплатно,чтобы не демпинговал цены(почтитайте соответствующую литературу...).И быть знающими людьми нам положено,причем тут история и УК не понятно,а тем более,заочное обвинение во взяточничестве ( клевета - тоже статья)!
- В третьих, пациенты как раз и понимают сложившуся катастрофическую ситуацию,и сочувствуют этому ужасному положению в медицине,а что реально происходит,это отдельный и долгий разговор.А судя по стилистическим и др.особенностям,Вы,явно не соматический больной!И истерите явно ВЫ!
- В четвертых,почему Вы считаете,что чья-то работа тяжелая,а чья-то нет,несомненно,не представляя себе сути любой работы,ведь учиться в ВУЗе и действительно научиться - разные вещи...
- у меня есть еще ,по Вашей реплике,восемь пунктов,но,в целях экономии времени,перечислять их не буду,мне хорошо знаком Ваш психотип,такого ничто не переубедит.А сколько ИП закрылись в городе,меня волнует мало,за покупками езжу в Орск и дальше,там сервис,культура обслуживания лучше,ассортимент больше,товары качественней... Важно не то,кто живет,и тем более,должен жить лучше или хуже,рабочий,служащий,ЧП и т.д.,не Вам решать,считаю,что все должны достойно и в достатке,а подход,концепция построения деятельности организаций,обслуживающих людей - образование,право,медицина... Просто,в медицине и образовании,например,точка невозврата к обеспечению необходимых потребностей жителей города в необходимых качественных услугах уже пройдена,и их не возродить в необходимом объеме,но,можно,хотя бы частично, залатать дыры. И кадры в нашей деревне решают сейчас почти все!А я лично,успешный,востребованный и достаточно известный врач,не ставящий золотого тельца впереди человеческих ценностей,смогу работать везде,в городе,деревне и т.д.,иначе пошел бы частным предпринимателем!Повернитесь к медикам лицом! На этой веселой ноте прощаюсь с Вами навсегда!!!!!
- во-первых,в своей реплике,я объективно оценил Ваше замечание о том,что никто из уехавших врачей по профессии не работает - чушь полная,врачами работают все,кроме,возможно, двух-трех(например,КМН,который просто исчерпал себя в профессии(больше зарабатывать в медицине не удается),сейчас он успешный бизнесмен.
- во-вторых,клятва Гиппократа - это свод эмпирических,различных во все времена правил,регламентирующий отношения в сообществе врачей,между учеником и учителем,и запрещающий начинающему врачу в настоящем и будущем лечить больных бесплатно,чтобы не демпинговал цены(почтитайте соответствующую литературу...).И быть знающими людьми нам положено,причем тут история и УК не понятно,а тем более,заочное обвинение во взяточничестве ( клевета - тоже статья)!
- В третьих, пациенты как раз и понимают сложившуся катастрофическую ситуацию,и сочувствуют этому ужасному положению в медицине,а что реально происходит,это отдельный и долгий разговор.А судя по стилистическим и др.особенностям,Вы,явно не соматический больной!И истерите явно ВЫ!
- В четвертых,почему Вы считаете,что чья-то работа тяжелая,а чья-то нет,несомненно,не представляя себе сути любой работы,ведь учиться в ВУЗе и действительно научиться - разные вещи...
- у меня есть еще ,по Вашей реплике,восемь пунктов,но,в целях экономии времени,перечислять их не буду,мне хорошо знаком Ваш психотип,такого ничто не переубедит.А сколько ИП закрылись в городе,меня волнует мало,за покупками езжу в Орск и дальше,там сервис,культура обслуживания лучше,ассортимент больше,товары качественней... Важно не то,кто живет,и тем более,должен жить лучше или хуже,рабочий,служащий,ЧП и т.д.,не Вам решать,считаю,что все должны достойно и в достатке,а подход,концепция построения деятельности организаций,обслуживающих людей - образование,право,медицина... Просто,в медицине и образовании,например,точка невозврата к обеспечению необходимых потребностей жителей города в необходимых качественных услугах уже пройдена,и их не возродить в необходимом объеме,но,можно,хотя бы частично, залатать дыры. И кадры в нашей деревне решают сейчас почти все!А я лично,успешный,востребованный и достаточно известный врач,не ставящий золотого тельца впереди человеческих ценностей,смогу работать везде,в городе,деревне и т.д.,иначе пошел бы частным предпринимателем!Повернитесь к медикам лицом! На этой веселой ноте прощаюсь с Вами навсегда!!!!!
Ответ 6 августа 2012, 07:46
ОТДЕЛ И.Т.:
Данное сообщение получает переходящую пальму первенства, как самое длинное и обстоятельное за всё время существования блога.
ОТДЕЛ И.Т.:
Данное сообщение получает переходящую пальму первенства, как самое длинное и обстоятельное за всё время существования блога.
3 августа 2012, 17:28 ::
Уважаемый Игорь, а сами-то Вы первоначально не представились. Вот уедут доктора по Вашему желанию, так к кому обращаться будете?
Интересно прям стало, чем же врачи шантажируют город? и чего боятся-то? как раз работают, живут на работе. И вовсе не от жадности. А Вы свою точку зрения аргументировать явно не сможете
Интересно прям стало, чем же врачи шантажируют город? и чего боятся-то? как раз работают, живут на работе. И вовсе не от жадности. А Вы свою точку зрения аргументировать явно не сможете
Ответ 6 августа 2012, 09:51
Оставлено без комментария.
Оставлено без комментария.
3 августа 2012, 12:05 ::
Сергей, отвечаю на ваш вопрос 2.08.12: я - индивидуальный предприниматель, который тоже учился в ВУЗе 5 лет. Уверяю Вас, я зарабатываю свой хлеб тяжелее, чем Вы. Большинство ИП в Новотроицке в последние 2 года закрылись. Этому было даже посвящено заседание горадминистрации, транслировавшееся по телевидению. А вот вы не представились. Наверняка Вы доктор. И подписываться Вам нужно не Сергеем, а доктором таким-то. Если хотите уехать в Москву - берите и уезжайте, всё равно увещевания больных вашу жадность не умерят. Тихо ноги в руки и билет до Москвы, без истерик в прессе. А раз сидите здесь - значит боитесь и просто шантажируете город.
Ответ 6 августа 2012, 07:43
МОДЕРАТИОР:
Запрос идентификации пользователя на данном анонимном блоге не предусмотрен. А стать настоящим профессионалом в любом деле трудно: хоть врачом, хоть металлургом, хоть инженером.
МОДЕРАТИОР:
Запрос идентификации пользователя на данном анонимном блоге не предусмотрен. А стать настоящим профессионалом в любом деле трудно: хоть врачом, хоть металлургом, хоть инженером.
3 августа 2012, 10:27 ::
Игорь, врач скорой помощи,например,в Москве получает 100-130 тысяч рублей, берут с руками и ногами,и это явно не крошечная зар.плата,о которой вы упомянули. А за что давать квартиры,так за то,что студенты учатся в медакадемии шесть лет,плюс интернатура-ординатура. Обучение там очень сложное,не каждый выдерживает.И потом выходят работать на мизерную зарплату,НА КОТОРУЮ НИКОГДА НЕ КУПИШЬ КАРТИРУ,т.к. всю ее будешь отдавать за съем жилья. Люди бегут в Москву явно не от хорошей жизни,а руководство пытается хоть квартирами вернуть студентов.И правильно делает!
Ответ 6 августа 2012, 07:20
НАЧ ОТД КАДРОВ МОРРО М.В:
Да, наше руководство прилагает усилия к удержанию врачей-профессионалов.
НАЧ ОТД КАДРОВ МОРРО М.В:
Да, наше руководство прилагает усилия к удержанию врачей-профессионалов.
3 августа 2012, 09:57 ::
Сергей, Вы говорите, что руководствуетесь законом, статью 290 УК РФ Вы не пропустили? Ждут Вас с распростертыми. А почему бы не открыть частную клинику, Вы же из-за денег в Москву рветесь, так частный бизнес, отличному врачу приносит достаточно высокие доходы, например Цыкало (уверенный в том, что он делает). Или Вы не уверены в своем профессионализме??? Почему Вы решили, что Вас где-то ждут, что - то дадут, да и еще квартирку подарят, да и подъемные преподнесут?!
Ответ 6 августа 2012, 07:25
МОДЕРАТОР:
Есть мнение, что количество частных клиник будет в ближайшее время расти. Недавно в Новотроицке открылся филиал стоматологической клиники "Стомакс".
МОДЕРАТОР:
Есть мнение, что количество частных клиник будет в ближайшее время расти. Недавно в Новотроицке открылся филиал стоматологической клиники "Стомакс".
2 августа 2012, 21:17 ::
интересно,кто такой,этот Игорь,ответивший Людмиле 01.08? Все,кто уехали,великолепно устроены,профессионально востребованы,довольны и т.д. В Москве достаточно,при устройстве на работу,сказать,что окончил ОрГМА и работал в Оренбургской обл.,наши доктора там в почете и в цене!!!!!! Там идет и профессиональный,и финансовый,и карьерный,при желании,рост,и нас там ЖДУТ!!!!! А клятву никто из врачей не давал,в работе руководствуются врачи законом,а не мифической клятвой!
Ответ 6 августа 2012, 10:14
МОДЕРАТОР:
Данный блог анонимен. Запрос идентификации пользователя не предусмотрен. Вы правы, спрос на наших врачей в Москве есть. Однако, часто переезд означает понижение в должности. Один из наших бывших начмедов работает в Петрограде простым врачом. Другой врач вообще вернулась из столицы и работает в Горздраве. Так что Москва - тоже не панацея.
МОДЕРАТОР:
Данный блог анонимен. Запрос идентификации пользователя не предусмотрен. Вы правы, спрос на наших врачей в Москве есть. Однако, часто переезд означает понижение в должности. Один из наших бывших начмедов работает в Петрограде простым врачом. Другой врач вообще вернулась из столицы и работает в Горздраве. Так что Москва - тоже не панацея.
2 августа 2012, 19:38 ::
Скажите, как попасть на узи к Владиславу Павловичу Гаврюшину) очень хочется к нему на плановое УЗИ по беременности попасть) спасибо)
Ответ 6 августа 2012, 07:51
РЕГИСТРАТУРА ОЖК:
Он принимает по будням с 14:30 до 17:30 в кабинете 213 женской консультации (по Советской 109А) в порядке живой очереди.
РЕГИСТРАТУРА ОЖК:
Он принимает по будням с 14:30 до 17:30 в кабинете 213 женской консультации (по Советской 109А) в порядке живой очереди.
2 августа 2012, 16:00 ::
делается ли в вашей клинике УЗДГ сосудов нижних конечностей и сколько стоит обследование?
Ответ 6 августа 2012, 09:50
ЗАВ ОТД ФУНКЦ ДИАГНОСТИКИ ЛУЦЕНКО Н.Е:
Да, мы делаем доплерографию артерий нижних конечностей (321 руб новотройчанам и 386 руб иногородним). Однако, эта процедура информативна только при атеросклеротических поражениях не менее 50%. Я бы посоветовала Вам более точную диагностику с помощью дуплексного сканирования сосудов нижних конечностей. Сейчас такая процедура делается только в Городской больнице № 2 (Шапиловой И.Н.). Вам потребуется либо направление от врача, либо оплата услуги через кассу ГБ-2 по их прейскуранту.
ЗАВ ОТД ФУНКЦ ДИАГНОСТИКИ ЛУЦЕНКО Н.Е:
Да, мы делаем доплерографию артерий нижних конечностей (321 руб новотройчанам и 386 руб иногородним). Однако, эта процедура информативна только при атеросклеротических поражениях не менее 50%. Я бы посоветовала Вам более точную диагностику с помощью дуплексного сканирования сосудов нижних конечностей. Сейчас такая процедура делается только в Городской больнице № 2 (Шапиловой И.Н.). Вам потребуется либо направление от врача, либо оплата услуги через кассу ГБ-2 по их прейскуранту.
1 августа 2012, 21:06 ::
И еще разрешите добавить. У Вас (врачей) прекрасное руководство, которое делает все для работы и вашего благополучия!!!
Ответ 6 августа 2012, 07:07
НАЧ ОТД КАДРОВ МОРРО М.В:
Вы правы. Руководство прилагает серьёзные усилия. Для наиболее "горячих" позиций врачам предлагаются подъёмные и / или жильё. На данный момент объявление с такими условиями выложено на нашем сайте и опубликовано в прессе.
НАЧ ОТД КАДРОВ МОРРО М.В:
Вы правы. Руководство прилагает серьёзные усилия. Для наиболее "горячих" позиций врачам предлагаются подъёмные и / или жильё. На данный момент объявление с такими условиями выложено на нашем сайте и опубликовано в прессе.
1 августа 2012, 20:55 ::
Здравствуйте!Заглянул на сайт, разрешите я отвечу Людмиле.
Врачи в Москве по профессии не работают, 2 чел-ка за 7 лет устроились на крошечную з/пл., своих хороших специалистов хватает везде. Извините, свое место приезжим ни кто не отдаст!!! И врачам не нужно уезжать, здесь достаточно хорошие условия. Только вопрос, за что Вам давать квартиры, Вы выбрали эту профессию за что??? Люди работают на заводах, умираю от всяких полученных заболеваний во время работы (в нищете) и ни кто им квартиры не дарил. И я думаю, пора вспомнить О КЛЯТВЕ, КОТОРУЮ ВЫ ДАВАЛИ!!!
Врачи в Москве по профессии не работают, 2 чел-ка за 7 лет устроились на крошечную з/пл., своих хороших специалистов хватает везде. Извините, свое место приезжим ни кто не отдаст!!! И врачам не нужно уезжать, здесь достаточно хорошие условия. Только вопрос, за что Вам давать квартиры, Вы выбрали эту профессию за что??? Люди работают на заводах, умираю от всяких полученных заболеваний во время работы (в нищете) и ни кто им квартиры не дарил. И я думаю, пора вспомнить О КЛЯТВЕ, КОТОРУЮ ВЫ ДАВАЛИ!!!
Ответ 6 августа 2012, 07:15
МОДЕРАТОР:
По нашим сведениям почти все уехавшие врачи работают в Москве по специальности, так как спрос там на них есть. Однако, астрономические цены на жильё в столице могут свести на нет разницу в зарплате.
МОДЕРАТОР:
По нашим сведениям почти все уехавшие врачи работают в Москве по специальности, так как спрос там на них есть. Однако, астрономические цены на жильё в столице могут свести на нет разницу в зарплате.
1 августа 2012, 20:25 ::
За последний год много врачей уехало из нашего города: окулист Неклюдов , патологоанатом Зубарев,инфекционист Попов.Собираются уезжать в Москву : гинеколог Ермолова , уролог Белашов ,врач Балясников . Когда прекратится отток врачей? Может пора вспомнить о контрактах , которые заключали с врачами в 1995-1998г, чтобы хоть как-то удержать врачей в нашем городе?
Ответ 6 августа 2012, 09:52
НАЧ ОТД КАДРОВ МОРРО М.В:
Да, с каждым принимаемым на работу выпускником ВУЗа заключается контракт на 5 лет. Если же врачу предоставляются подъёмные или квартира (обычно врачам с опытом), то срок контракта, естественно, намного дольше.
НАЧ ОТД КАДРОВ МОРРО М.В:
Да, с каждым принимаемым на работу выпускником ВУЗа заключается контракт на 5 лет. Если же врачу предоставляются подъёмные или квартира (обычно врачам с опытом), то срок контракта, естественно, намного дольше.
1 августа 2012, 06:59 ::
У моей мамы был ишемический инсульт 3 месяца назад-после лечения в больнице,она восстановилась.Но сильно мучают частые головные боли и тошнота.Еще у нее нашли камни в желчном на 80%.Мы проживаем в Орске.Скажите как пройти платно обследование у вас в стационаре и лечение если нужно.Куда обратиться?
Ответ 6 августа 2012, 10:06
ПРИЁМНЫЙ ПОКОЙ СТАЦИОНАРА:
Все виды инсультов в нашем городе лечатся не у нас, а в неврологическом отделении Городской больницы № 2. Касательно камней в желчном, то, так как сейчас наше хирургическое отделение перегружено плановыми больными и зав отделением в отпуске, то даже платно помочь Вам не представляется возможности. Попробуйте полечиться в Орске или проконтактируйте нас снова через месяц-два.
ПРИЁМНЫЙ ПОКОЙ СТАЦИОНАРА:
Все виды инсультов в нашем городе лечатся не у нас, а в неврологическом отделении Городской больницы № 2. Касательно камней в желчном, то, так как сейчас наше хирургическое отделение перегружено плановыми больными и зав отделением в отпуске, то даже платно помочь Вам не представляется возможности. Попробуйте полечиться в Орске или проконтактируйте нас снова через месяц-два.
31 июля 2012, 18:10 ::
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, до какого числа будет находиться в отпуске врач Иванова Наталья Михайловна.
Ответ 1 августа 2012, 07:29
Здравствуйте! Ориентировочно – до середины августа.
Здравствуйте! Ориентировочно – до середины августа.
30 июля 2012, 21:45 ::
Здравствуйте! Могу ли я сделать у вас узи молочной железы, каким образом? Как работает врач? У меня не новотроицкая прописка.
Ответ 1 августа 2012, 07:34
Здравствуйте! УЗИ молочной железы проводится в женской консультации, врачом Гаврюшиным Вячеславом Павловичем, с 14:30 до 17:30ч в рабочие дни.
Здравствуйте! УЗИ молочной железы проводится в женской консультации, врачом Гаврюшиным Вячеславом Павловичем, с 14:30 до 17:30ч в рабочие дни.
30 июля 2012, 21:10 ::
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно связаться с Жумакбаевой Д.К.?
30 июля 2012, 16:28 ::
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с кого числа и по какое число Принц Д.Г. будет в отпуске?
Ответ 1 августа 2012, 07:40
Здравствуйте! Принц Д.Г. уходит в отпуск с 6-го августа, ориентировочно на 2 недели.
Здравствуйте! Принц Д.Г. уходит в отпуск с 6-го августа, ориентировочно на 2 недели.
30 июля 2012, 14:13 ::
В общем я хотела проверить состояние соудов и вообще все ли в порядке,может что то посоветуете,мрт я делала.Заранее спасибо
30 июля 2012, 14:06 ::
Здравствуте,хочу пройти у вас ЭХО-ЭГ для уточнения д-за ВСД,посоветуйте пож-та этого достаточно или лучше еще сделать УЗДГ??Мой терапевт вообще считае что нет необходимости в таких исследованиях,но я хочу для себя.Сколько это будет стоить и когда можно приехать,нужна ли запись,я с Медногорска
30 июля 2012, 11:53 ::
Здравствуйте! Хочу прити у вас КТГ ребеночка сейчас 36 недель, сколько это будет стоить и куда обращатся?
29 июля 2012, 21:16 ::
У меня возникла проблема с записью через интернет на прием к врачу моей дочери и нашей знакомой пенсионерки - после ввода донных (номер полиса и дата рождения) высвечивается надпись что данные неверны хотя я и ввел все правильно. раньше такая же проблема была с моим полисом и полисом жены, мы звонили специалисту, но к сожалению номер телефона не сохранился. помогите, пожалуйста, спасибо.
Ответ 30 июля 2012, 09:53
См. ответ Ольге ниже.
См. ответ Ольге ниже.
Страницы: 1...102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114...160
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru