Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
15 мая 2012, 18:50 ::
Кому на Иванову жалобы регулярно поступают, "в том числе и от сотрудников"? Если это и так, то эти вопросы решаются непосредственно с самой Ивановой.А давать подобные ответы якобы от имени администрации больницы (кстати, кто отвечал, сотрудниик отдела ИТ,что ли?)-неэтично
« предыдущее . следующее »
« предыдущее . следующее »
Ответ 16 мая 2012, 07:51
СОТРУДНИК ОТДЕЛА И.Т:
Пролистайте блог. Моей невесте был дан бесплатный талон на 09:00. До 10:15 Иванова лично вызывала других пациентов игнорируя время талона. Мой вопрос даже не был удостоен ответом. При прохождении УЗИ на просьбу сообщить пол ребёнка, был ответ: "по бесплатному то талону?" Пришлось ехать в частную клинику в Орск. Здесь я выступаю как пациент и имею на это право. Неэтично некачественно обслуживать даже своих сотрудников.
СОТРУДНИК ОТДЕЛА И.Т:
Пролистайте блог. Моей невесте был дан бесплатный талон на 09:00. До 10:15 Иванова лично вызывала других пациентов игнорируя время талона. Мой вопрос даже не был удостоен ответом. При прохождении УЗИ на просьбу сообщить пол ребёнка, был ответ: "по бесплатному то талону?" Пришлось ехать в частную клинику в Орск. Здесь я выступаю как пациент и имею на это право. Неэтично некачественно обслуживать даже своих сотрудников.
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru