Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
9 августа 2012, 13:46 ::
Уважаемый Алексей Владимирович, почему в каждом отделении заведующий не наведет порядок как в кардиологии? Еще хочу обратить внимание на работу буфетчицы или пусть она напишет время когда у нее перерыв. Так как надоело ее ждать. Прошу обратить на это внимание!!! Почему во время работы справочное бюро для посещении больных мед.сестры на постах не берут трубки или не отвечают.
« предыдущее . следующее »
« предыдущее . следующее »
Ответ 14 августа 2012, 14:43
МОДЕРАТОР:
Ранее уже сообщалось, что буфетчица не является нашей сотрудницей. В коммерческую организацию, арендующую помещение буфета, нами уже направлена официальная претензия.
ЗАМ ГЛАВВРАЧА:
Мы обратим внимание медсестёр на постах отвечать на звонки прилежнее.
МОДЕРАТОР:
Ранее уже сообщалось, что буфетчица не является нашей сотрудницей. В коммерческую организацию, арендующую помещение буфета, нами уже направлена официальная претензия.
ЗАМ ГЛАВВРАЧА:
Мы обратим внимание медсестёр на постах отвечать на звонки прилежнее.
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru