
Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
12 января 2015, 13:49 ::
А почему перестали показывать видео-ролик в и перестал работать терминал по записи через интернет в регистратуре?
« предыдущее . следующее »
« предыдущее . следующее »
Ответ 14 января 2015, 09:51
ОТДЕЛ И.Т.:
- Прокрутка видеоролика уже восстановлена. Пауза была вызвана передачей видеоролика вместе с носителем в телевидение ОАО "Уральская Сталь" перед Новым Годом по их срочной просьбе. Сейчас у нас запущена копия.
- После перевода функционала записи с сайта Диспетчерского Центра на портал ЕГИСЗ, действительно стали периодически появляться сбои. Мы проконтактировали тех-службы ЕГИСЗ и терминалов и постараемся восстановить запись через терминал до конца недели.
ОТДЕЛ И.Т.:
- Прокрутка видеоролика уже восстановлена. Пауза была вызвана передачей видеоролика вместе с носителем в телевидение ОАО "Уральская Сталь" перед Новым Годом по их срочной просьбе. Сейчас у нас запущена копия.
- После перевода функционала записи с сайта Диспетчерского Центра на портал ЕГИСЗ, действительно стали периодически появляться сбои. Мы проконтактировали тех-службы ЕГИСЗ и терминалов и постараемся восстановить запись через терминал до конца недели.
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru