Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
25 марта 2011, 04:40 ::
Я думаю администратору необходимо разделить поток информации от пациентов и сотрудников на два раздела - не вопрос-ответ, а отдельно и что нибудь по организационным вопросам, а то вопросы пациентов теряются.
« предыдущее . следующее »
« предыдущее . следующее »
Ответ 25 марта 2011, 09:24
Да, процент сообщений от наших сотрудников оказался неожиданно высок. Но разделение потока усложнило бы страницу не только технически, но и визуально. Давайте лучше мы будем просто удалять вопросы наших сотрудников, ответы на которые они легко могут получить в нашей организации сами, типа: "эй, господа, а зарплата-то когда?"
Да, процент сообщений от наших сотрудников оказался неожиданно высок. Но разделение потока усложнило бы страницу не только технически, но и визуально. Давайте лучше мы будем просто удалять вопросы наших сотрудников, ответы на которые они легко могут получить в нашей организации сами, типа: "эй, господа, а зарплата-то когда?"
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru