On-line приемная
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Александр   10 декабря 2012, 20:51  ::
Вы, видимо, не так поняли мой вопрос, либо не так его прочли.
Я не писал об отмене зарядки и общения с классом, но просил всего-лишь смягчить меру наказания за опоздание. В данный момент, мы заполняем объяснительные. Во-первых, это по-времени не сильно выгодно, так как описание весомой причины может занять довольно длительное время, даже если записывать лаконично. Во-вторых, для, как я уже писал, из-за психотипа и из-за боязни заполнять объяснительные - некоторые могут не приходить на первые уроки, так как на втором эта процедура уже отменяется и это в какой-то степени облегчает.
Я предлагаю вернуть всё по старому (просто выставлять в дневники даты опозданий), либо просто, как делали намного ранее - вести журнал опоздавших. Всё-таки, это будет быстрее. Надеюсь, вы попытаетесь хоть как-то понять ученика вашей школы...
« предыдущее . следующее »
Ответ 13 декабря 2012, 07:49
Александр, здравствуй!
Любая процедура имеет определённый смысл. Педагогический смысл объяснительной - объяснить и осмыслить причину опоздания и исправить ситуации. Также смысл объяснительной в том, что потом она на родительском собрании должна попасть родителям, которые несут за детей ответственность, несут ответственность за их обучение, то есть за создание условий для обучения. Это элементарный и нормальный способ объяснения ситуации. Я бы на твоём месте не тратила время на другое, а научилась приходить во время на занятия. Желаю тебе удачи.
С уважением, Татьяна Михайловна.