Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
31 октября 2014, 07:19 ::
Здравствуйте! Впервые делала заказ. Довольна обслуживанием (хоть и не скоро), качеством изделий. По размерам и моделям пересорта нет. Но по расцветкам по многим позициям совсем не учтены пожелания. Получилось, что одной и той же заказчице пришли все кофты из вискозы (а она их три заказывала) одинаковой расцветки. Очень недовольна и расстроена была. Можно это как-то учитывать или нет? Хотя бы на один и тот же размер одной модели расцветки разные класть. А так большое спасибо. Буду еще заказывать.
« предыдущее . следующее »
« предыдущее . следующее »
Ответ 31 октября 2014, 12:50
Здравствуйте,
«пересортица» из за отсутствия цветов, сообщите об этом клиентам и предупреждайте заранее.
При заказе лучше писать 3 варианта цвета, чтобы была возможность учесть ваши пожелания.
Если клиент не хочет другой цвет кроме того что указан (напишите - без замен или альтернативную замену) если этого цвета не окажется на момент сборки, мы вообще ничего не будем класть.
«Как на фото» писать не надо, на складе не знают где какое фото.
Наличие цветов на складе постоянно меняется!!!
При отгрузке товара мы стараемся (по возможности) учесть пожелания по цветам, если они были указаны в вашей заявке, и если эти цвета имеются на складе.
Здравствуйте,
«пересортица» из за отсутствия цветов, сообщите об этом клиентам и предупреждайте заранее.
При заказе лучше писать 3 варианта цвета, чтобы была возможность учесть ваши пожелания.
Если клиент не хочет другой цвет кроме того что указан (напишите - без замен или альтернативную замену) если этого цвета не окажется на момент сборки, мы вообще ничего не будем класть.
«Как на фото» писать не надо, на складе не знают где какое фото.
Наличие цветов на складе постоянно меняется!!!
При отгрузке товара мы стараемся (по возможности) учесть пожелания по цветам, если они были указаны в вашей заявке, и если эти цвета имеются на складе.
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru