МАОУ ЭнергоПолис. Задать вопрос On-line
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Наталья   17 января 2019, 12:06  ::
Добрый день! Можно как то решить вопрос с КАРТАМИ (питание) - на счету остаток положительный до 1000,00 - ребенок хотел купить пиццу за 25,00 - а в столовой на экран выходит что не достаточно средств на карте. Мы уже обращались в саму службу поддержки карт - сверили баланс (денеж.средства совпадают) - и как нам сообщили что к ним уже не в первый раз обращаются родители с такой проблемой. Как нам сообщили проблема с информацией по картам в самой ШКОЛЕ ( может Вам обновить- перезагрузить ) программу... или пригласить сотрудника из обслуживающей организации и пусть решают проблему , так как данные в школе не верные. Спасибо.
« предыдущее . следующее »
Ответ 18 января 2019, 11:37
17/01/2018
принято

18/01/2019
ОТВЕТ
Добрый день!
Можно узнать класс и фамилию ребенка - и еще раз все проверить.
От операторов ООО "ЗУКК" не слышали о такой проблеме вообще.
Если деньги есть на основном счете то проблем с покупкой возникать не должно.
В чем здесь может быть проблема:
1 у родителя не на "Основном", а на "Дополнительном" счете лежат деньги (а с этого счета за питание не списать)
2. Родитель мог посмотреть остаток в терминале, а не на кассе (в терминале может иногда показывать не обновленный остаток)
По данному вопросу можете связаться по телефону: 8 912 580 40 89 Виктория (она всесторонне проверит информацию).