Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
21 октября 2017, 08:13 ::
Ответ 23 октября 2017, 13:15
Здравствуйте!
Да, действительно, есть проблемы с просмотром оценок через сервис «Электронный журнал», организованный на базе нашей школы. В связи со спецификой работы «Электронного журнала» мы не можем настраивать его работу самостоятельно. В этом нам помогают специалисты компании «Аверс», которая предоставляет нам данный сервис. На данный момент ситуация такова:
- Была проведена проверка работоспособности компонентов сервиса в нашей школе. Проверка показала, что база оценок и каналы связи для отправки данных находятся в исправном состоянии.
- Сейчас идет проверка удаленных серверов, которые располагаются в Москве. Работоспособность обещают возобновить в кратчайшие сроки.
Здравствуйте!
Да, действительно, есть проблемы с просмотром оценок через сервис «Электронный журнал», организованный на базе нашей школы. В связи со спецификой работы «Электронного журнала» мы не можем настраивать его работу самостоятельно. В этом нам помогают специалисты компании «Аверс», которая предоставляет нам данный сервис. На данный момент ситуация такова:
- Была проведена проверка работоспособности компонентов сервиса в нашей школе. Проверка показала, что база оценок и каналы связи для отправки данных находятся в исправном состоянии.
- Сейчас идет проверка удаленных серверов, которые располагаются в Москве. Работоспособность обещают возобновить в кратчайшие сроки.
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru