Здесь можно оставить отзыв о нас
Сайт

Всего сообщений: 64
Страницы: 1.2.3.4.
Val   5 мая 2011, 17:35  ::
Классные катамараны у вас! Такая ностальгия после фотогалереи! Удачи в новом сезоне)))

Петр   28 марта 2011, 11:20  ::
Хотел узнать какие трубы есть? Размеры. и как можно заказать?

Филипп   22 марта 2011, 18:11  ::
Немного странно сравнивать катамараны на основе эксплуатации в столь разных условиях. Любое судно в условиях половодья (больших скоростей потока) будет вести себя хуже, чем в штатном режиме сплава. Известны случаи оверкиля катамаранов в результате столкновения с валом высотой 20см, турбулентностью в улове, а также разрывы продольных швов по всей длине баллона от жёстких ударов в отбойные валы всей площадью борта. Я бы не спешил со столь категоричными выводами, т.к. большинство производителей заинтересованы в качестве своих изделий и постоянно работают над их совершенствованием. Скорее всего Ваш сплав пришёлся на слишком большой уровень воды, который было лучше переждать.

Евгений   22 марта 2011, 15:10  ::
У меня Нерис двойка, но на Сворожиче я ходил на майских праздниках Ю.Карелию. Однозначно Сварожич лучше, т.к. поймав в июне наводнение на р. Прут я был шокирован насколько плохо Нерис чувствует себя в бочках, сплошные свечи на грани оверкиля. В этом году буду покупать Сварожич.
Евгений г. Киев.

Филипп   21 декабря 2010, 22:01  ::
Не очень понимаю, почему у Вас затруднения именно при выборе между этими двумя катамаранами? В данной ценовой нише есть и много других фирм. К сожалению, не имел возможности пользоваться этим катамараном, да и на вкус и цвет. Внешне выглядит симпатично, фирма известная, если продаётся в Вашем городе, так почему бы не взять?

Геннадий   21 декабря 2010, 15:14  ::
Никак не могу выбрать между Вашим катамараном и катамараном фирмы нэрис [Открыть ссылку] вообще в ступоре, может подскажите плюсы и минусы?

Дмитрий   2 сентября 2010, 15:57  ::
Филипп, спасибо за ответ.
Вы правы, продолжим по электронной почте.
С уважением, Дмитрий.

Филипп   2 сентября 2010, 02:48  ::
На фотографях, которые Вы имеете в виду катамаран не совсем правильно собран, а именно крайняя проушина заведена за поперечину, тогда как должна быть на оконечном участке трубы. В остальном же слабина ушей нормальна, тщательно подбиралась на этапе проектирования и её точность строго соблюдается при шитье. Можно по Вашему желанию её изменить, но тогда гондола может неплотно прилегать к каркасу.
По поводу сползания баллона от скорости, извиняюсь, забыл упомянуть, что в парусном варианте передняя застёжка делается несколько длиннее, и в расчёте на скрепление трубой диам.30, а не репшнуром. Также, в самую оконечность гондолы вшивается дополнительная проушина с люверсом. При сборке сквозь проушину пропускается болт и вставляется в конец трубы-застёжки. Другой конец трубы, заходящей между продолин под первую поперечину каркаса примерно на 30-40см, крепится к ней (поперечине) с помощью крючка и отрезка верёвки. Таким образом, во-первых, обеспечивается подкрепление оконечности условно жёстким элементом и предотвращается проскальзывание гондолы под действием скоростного напора воды в сторону кормы.
Дмитрий! Если Вы настроены на конструктивную переписку, предлагаю продолжить её по электронной почте. Мой адрес есть на сайте и в заголовке гостевой книги.

Дмитрий   1 сентября 2010, 14:14  ::
Филипп, спасибо за развернутый ответ.
Катамаран "Плес-4" понравился своей универсальностью.
Тот способ крепления гондол к раме, который Вы используете, для катамарана начального уровня оправдан, но для моторного и парусно-моторного катамарана, ИМХО, не оптимален. Сила тяги мотора (или парусного вооружения) через раму будет передаваться на гондолы через длинные редко расположенные проушины. На фотографиях видно, что даже у ненагруженного катамарана, расположенного на берегу, деформируется линия шва в местах расположения проушин, искажается форма оболочки. Что будет через несколько часов хода под мотором или парусом по волне, когда еще и оболочка намокнет и вытянется...
С уважением, Дмитрий.

Филипп   29 августа 2010, 14:25  ::
Уважаемый Дмитрий! Всё о чём Вы спрашиваете по конструкции оболочек возможно, но я предлагаю Вам при таком большом количестве переделок более популярный вариант - модификация гондолы под парусный вариант применения.
Это означает уменьшение диаметра на 5см, удлинение на 0,5-1м, применение S-образного кроя бокового клина, замена кедера на проклеечную ленту, дублирующие проушины в оконечностях, замена материала деки на ТЕЗу, двухкамерные баллоны. Вносить изменения в конструкцию проушин не вижу смысла, т.к. никаких принципиальных улучшений от применения коридоров не появится, а доступ к продолинам существенно уменьшится. В свою очередь доступ к продолинам удобен с точки зрения крепления к ним чего бы то ни было - от палубы и имущества до элементов такелажа. Стоимость гондол возрастёт на 4-5тыс.
По остальным пунктам:
- фотографии катамарана "Плес" с багажником есть в фотогалерее
- трубы приобрести можно, цена 220р оксидированные, 250р анодированные
- ткань 295 стоит 220р
- катамаран можно зарегистрировать как моторный с двигателем не более 5л.с. Больше не требуется, т.к. при номинальной загрузке судно достигает предельной скорости для водоизмнещающего режима уже на половине мощности, а переход на глиссирование нецелесообразен (запас мощности нужен для движения против ветра).
Конструкцию простейших регулируемых транцев можно легко найти в сети.

Дмитрий   27 августа 2010, 10:28  ::
Интересует катамаран "Плес-4".
1. Катамаран планирую использовать на больших озерах Карелии, с мотором. Будут ли проблемы при регистрации в ГИМС катамарана с мотором? Мотор какой мощности можно установить?
2. Как сделана палуба-багажник? Можно ли где-то посмотреть фото, как выглядит?
3. Можно ли укомплектовать раму всеми поперечинами диаметром 45 мм (а не только передняя и задняя)?
4. Можно ли внести изменения в конструкцию оболочек: для крепления продолин сделать не петли, а пришить карманы, как сделано у парусного "Альбатрос" (при необходимости усилить верхнюю часть оболочек). Сколько будет стоить такое изменение и есть ли в этом смысл?
5. Вопросы, не связанные с катамараном. Можно ли у Вас приобрести дюралевые трубы диаметром 40... 45 мм? Можно ли у Вас приобрести некоторое количество ткани 295 (10... 15 метров) и по какой цене?

Филипп   26 июля 2010, 04:08  ::
В наличии есть несколько катамаранов "Сварожич".

Филипп   26 июля 2010, 04:06  ::
Два катамарана "Сварог" изготовить можем, в наличии сейчас нет, т.к. к августовским походам туристы уже всё разобрали. Готово может быть через 10 дней. Мы занимаемся только продажей продукции собственного производства, поэтому касок, спасжилетов и вёсел у нас не бывает, извините.
Цены на сайте - действующие.

Сергей   24 июля 2010, 13:38  ::
интересует два ката "Сварог"
есть вариант комплектовать их веслами, спасжилетами и касками?

николай   12 февраля 2010, 21:53  ::
Добрый день,Филипп.
Заинтересовала модель катамарана "Плес-4М".
Какова его стоимость с рамой,на сегодняшний день?
С уважением, Николай.

Олег   7 января 2010, 15:10  ::
Добрый день,Филипп.
Заинтересовала модель катамарана "Сварог".
Какова его стоимость с рамой,на сегодняшний день?
Стоимость 2-х катов при 100% предоплате?
С уважением,Олег

Филипп   25 июля 2009, 00:17  ::
Здравствуйте Ирек!
Некоторое время отсутствовал в городе, уже вернулся. Телефон работает, звоните.

Ирек   21 июля 2009, 20:05  ::
Здравствуйте Филипп Витальевич. Хочу заказать кат. Плес звоню по телефону недоступен.Функционирует ли цех и в какое время можно подъехать потому что до 17-00 на работе? И какая цена с веслами с банками ?

Филипп   10 марта 2009, 09:36  ::
Здравствуйте Сергей! Катамаран Квартет - спортивный, в походы на нём обычно не ходят. Наверное Вы имели в виду "Сварог"?.. Заказать отдельно один баллон можно, срок исполнения будет зависеть от наличия ткани необходимых расцветок.

Поляков Сергей   9 марта 2009, 21:42  ::
Здраствуйте у меня есть ваш катамаран "Квартет"
Но в одном из походов один из баллонов силино разорвало!!!
Вопрос: Могу ли я приобрести у вас отдельно балон катамарана "Квартет" и сколько это будет стоить?
Заранее благадарен, жду вашего ответа на емейл!!!

Страницы: 1.2.3.4.