Здесь можно оставить отзыв о нас
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Филипп   29 августа 2010, 14:25  ::
Уважаемый Дмитрий! Всё о чём Вы спрашиваете по конструкции оболочек возможно, но я предлагаю Вам при таком большом количестве переделок более популярный вариант - модификация гондолы под парусный вариант применения.
Это означает уменьшение диаметра на 5см, удлинение на 0,5-1м, применение S-образного кроя бокового клина, замена кедера на проклеечную ленту, дублирующие проушины в оконечностях, замена материала деки на ТЕЗу, двухкамерные баллоны. Вносить изменения в конструкцию проушин не вижу смысла, т.к. никаких принципиальных улучшений от применения коридоров не появится, а доступ к продолинам существенно уменьшится. В свою очередь доступ к продолинам удобен с точки зрения крепления к ним чего бы то ни было - от палубы и имущества до элементов такелажа. Стоимость гондол возрастёт на 4-5тыс.
По остальным пунктам:
- фотографии катамарана "Плес" с багажником есть в фотогалерее
- трубы приобрести можно, цена 220р оксидированные, 250р анодированные
- ткань 295 стоит 220р
- катамаран можно зарегистрировать как моторный с двигателем не более 5л.с. Больше не требуется, т.к. при номинальной загрузке судно достигает предельной скорости для водоизмнещающего режима уже на половине мощности, а переход на глиссирование нецелесообразен (запас мощности нужен для движения против ветра).
Конструкцию простейших регулируемых транцев можно легко найти в сети.
« предыдущее . следующее »