Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
1 сентября 2010, 14:14 ::
Филипп, спасибо за развернутый ответ.
Катамаран "Плес-4" понравился своей универсальностью.
Тот способ крепления гондол к раме, который Вы используете, для катамарана начального уровня оправдан, но для моторного и парусно-моторного катамарана, ИМХО, не оптимален. Сила тяги мотора (или парусного вооружения) через раму будет передаваться на гондолы через длинные редко расположенные проушины. На фотографиях видно, что даже у ненагруженного катамарана, расположенного на берегу, деформируется линия шва в местах расположения проушин, искажается форма оболочки. Что будет через несколько часов хода под мотором или парусом по волне, когда еще и оболочка намокнет и вытянется...
С уважением, Дмитрий.
« предыдущее . следующее »
Катамаран "Плес-4" понравился своей универсальностью.
Тот способ крепления гондол к раме, который Вы используете, для катамарана начального уровня оправдан, но для моторного и парусно-моторного катамарана, ИМХО, не оптимален. Сила тяги мотора (или парусного вооружения) через раму будет передаваться на гондолы через длинные редко расположенные проушины. На фотографиях видно, что даже у ненагруженного катамарана, расположенного на берегу, деформируется линия шва в местах расположения проушин, искажается форма оболочки. Что будет через несколько часов хода под мотором или парусом по волне, когда еще и оболочка намокнет и вытянется...
С уважением, Дмитрий.
« предыдущее . следующее »
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru