Гостевая книга www.zakazi-hm.narod.ru
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Марина   26 июля 2012, 10:26  ::
Евгения, да меня всё устраивает, я готова оплатить. Сумму к оплате вы называете сами после подтвержения заказа или я ее должна посчитать самостоятельно. И еще бывают ли ситуации, что оплата прошла за весь товар, а какой-либо вещи в итоге не оказалось в наличии*
« предыдущее . следующее »
Ответ 26 июля 2012, 18:26
сумму к оплате я напишу завтра на сайте в теме "списки на оплату" и уведомляю Вас на электр.почту.
Бывает, что некоторые вещи могут не упаковаться, а встать на долгую доставку (т.е. не упаковаться в текущей корзине, а перейти в следующую и упаковаться с ней)возможна предоплата - 70% от стоимости заказа и остальные 30% по факту упаковки корзины.
Если Вы переводите 100% от суммы заказа, а после закрытия корзины какая-то вещь не упаковывается, в этом случае:
а) мы ждем когда упаковывается эта вещь со следующими корзинами, и она уже считается оплаченной;
б) Вы на сумму этой вещи можете заказать что-то другое, соотв. уже в другие корзины;
в) я возвращаю деньги ( на реквизиты банковского счета любого банка)
НО! сейчас, в связи с выходом новой коллекции и обновлением распродажи, практически нет вещей с долгой доставкой (это временное положение вещей), и Ваши вещи все есть в наличии на текущий момент!
Если уже потом из Финляндии какая-то вещь не приходит- я возвращаю Вам стоимость этой вещи, но такого еще ни разу не было))
Бывает еще пересорт- когда вместо Вашей вещи приходит совершенно другая, но на Вашем пакете стоит артикул той вещи, которую Вы заказывали. Это ксожалению просчеты сортировщиков на складе H&M и здесь я уже ответственности не несу и деньги не возвращаю!Могу только посодействовать в продаже данной вещи) Такое бывает редко,но к сожалению бывает!
Вот все нюансы)
Ваши вещи заказаны, кроме платья [Открыть ссылку] , завтра если будет, то закажу, может если не появится другое что-то посмотрите?