On-line приёмная заведующего МБДОУ ЦРР ДС №54 Ирины Борисовны Скрябиной
Сайт

Всего сообщений: 16
Страницы: 1.2.
Мария   18 марта 2017, 11:35  ::
Здравствуйте, Ирина Борисовна! Скажите, сколько групп детей 2-3 лет вы будете набирать на 2017-2018 учебный год? Какая наполняемость групп детей этого возраста? Заранее спасибо за ответ.
Ответ 21 марта 2017, 06:36
Здравствуйте, Мария!
На 2017-2018 учебный год запланировано набрать три группы для детей от 2 до 3 лет. Наполняемость зависит от площади группового помещения. Обычно - 16 - 18 человек.

Дарья   25 февраля 2016, 13:19  ::
Здравствуйте, Ирина Борисовна! Скажите, есть ли в вашем центре развития группа краткосрочного пребывания детей? Если да, то как туда попасть? Заранее благодарю за ответ.
Ответ 26 февраля 2016, 09:03
Добрый день, Дарья!
В МБДОУ ЦРР ДС №54 группы кратковременного пребывания нет. Мы практикуем занятия в адаптационной группе с детьми, которым предстоит посещать наш детский сад в 2016-2017 учебном году. Предположительно, такая группа будет работать с апреля.

Екатерина   10 февраля 2016, 17:28  ::
Добрый день, Ирина Борисовна! Мой ребенок посещает младшую группу вашего детского сада. Первый вопрос: в группе есть мальчик, который обижает других деток,возможно ли, чтобы с ним поработал психолог Вашего детского сада?
Второй вопрос: кто утверждает меню для детского сада? Бывают дни, когда дают несовместимые продукты - например, винегрет и молоко? можем ли мы, родители, каким-либо образом участвовать в утверждении меню? Спасибо за внимание
Ответ 26 февраля 2016, 08:40
Уважаемая Екатерина!
1. В МБДОУ ЦРР ДС №54 пять младших групп (3 первых младших и 2 вторых младших) и нам не понятно о каком мальчике идет речь. Такие дети (и мальчики, и девочки) есть во всех младших группах.
Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложная картина отношений детей. Дошкольники дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают мелкие «пакости». Проявления этих отношений разнообразны: от яростного негодования до бурной радости, от нежности и сочувствия до драки.
Для маленьких детей гораздо важнее общаться со взрослыми или играть с игрушками, но со временем сверстник становится более привлекательным партнером. Но если в общении со взрослыми малыш уже знает и придерживается определенных форм поведения, то в отношении со сверстниками его действия более свободны, порой непредсказуемы (кривляется, прыгает, принимает нестандартные позы…), а отсутствие ответных действий со стороны «привлекаемого партнера» (возможно, тот еще не готов к общению со сверстником) приводит к обидам, конфликтам.

Воспитатели младших групп много внимания уделяют формированию правильных форм общения сверстников. Но если Вас волнует конкретный ребенок, с этим вопросом надо обратиться к педагогу-психологу, чтобы организовать адресную помощь.

2. Меню в детском саду составляется на основании утвержденного 10-дневного меню. Указанного Вами сочетания блюд (винегрет и молоко) в меню не было. В одной из групп, действительно ошибочно было написано какао с молоком, но фактически с винегретом детям выдавался чай, а какао с молоком шло на следующий день на завтрак.
В компетенцию родителей (законных представителей) не входит утверждение меню. В апреле планируется родительская конференция по вопросам питания. Вы можете поучаствовать в ней и внести свои предложения.

Александр   1 октября 2015, 22:35  ::
Здравствуйте Ирина Борисовна. В мае 2015 года, наш ребенок поставлен в очередь, в детский сад №54. На май 2015 года ребенку исполнился 1 месяц.
Скажите пожалуйста, в связи изменением от 27 августа 2015 года в пункте 1.8 СанПиНа 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26) будет ли в 2016 году организован прием детей в детский сад, в возрасте от 2 месяцев?
Ответ 2 октября 2015, 10:09
Добрый день, Александр!
Санитарными правилами всегда предусматривался прием детей с 2-х месяцев. Однако, не все дошкольные образовательные организации имеют условия для таких детей. Кроме СанПиН есть ряд документов, регламентирующих деятельность конкретной образовательной организации. В частности, устав. В уставе МБДОУ ЦРР ДС №54 предусмотрен прием детей с 1,5 до 7 лет (п.3.2. устава - с ним можно познакомиться на сайте). Кроме того, прием осуществляется согласно электронной очереди по дате регистрации и наличию льгот для зачисления. Поскольку, как правило, в очереди много детей 2-х лет, не посещающих дошкольное учреждение, а в очередь они, как Вы понимаете, встали раньше, чем 2-х месячные дети, то зачисляются сначала 2-х летние дети.
Таким образом, в 2016 году приема детей до 1,5 лет не будет.

Оксана   15 декабря 2014, 12:01  ::
Добрый день, Ирина Борисовна! Будьте любезны, подскажите пожалуйста! В феврале 14 года мы встали на очередь к вам в садик, по очереди были 19, а сейчас декабрь 14 года и мы стали по очереди 31-е, т.е мы не приближаемся к цели, а наоборот отдаляемся. вопрос: реально ли будет попасть к вам в садик летом 15 года с таким ростом в очереди? или же уже нет? И если все таки реально, то возьмут ли нас в садик в возрасте 1.8, так как 2 года будет только в октябре месяце? Огромное спасибо за ранее за ваш ответ!
Ответ 15 декабря 2014, 17:26
Здравствуйте!

Виктория   23 ноября 2014, 11:22  ::
Уважаемая Ирина Борисовна! Подскажите, пожалуйста, функционирует ли в Вашем садике так называемая группа краткосрочного пребывания (адаптационная группа)? Если да, расскажите, пожалуйста, про нее подробнее.
Мы собираемся посещать Ваш садик с лета 2015 года, и очень хочется, чтобы процесс адаптации прошел как можно легче.
Заранее спасибо за ответ.

Евгения   6 июня 2014, 20:58  ::
Здравствуйте Ирина Борисовна! Хотела бы проконсультироваться по вопросу перевода ребёнка в ваш садик.
Сыну 4 года,мы посещаем 15 детский сад, переехали на Матросова 34,и в связи с этим планируем перевод именно в ваш садик.Что нужно для этого сделать? И возможно ли это?Спасибо.
Ответ 9 июня 2014, 10:14
Здравствуйте, Евгения!
Для того, чтобы перевести ребенка в наш, или любой другой детский сад, Вам необходимо самостоятельно или при помощи специалиста Управления образования зарегистрировать ребенка в электронной очереди на перевод по адресу: [Открыть ссылку]
К сожалению, в нашем детском саду свободных мест нет. В очереди находятся 5 детей этого возраста.

Анна   27 мая 2014, 19:07  ::
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, с какого возраста у Вас набирают ясельную группу? На Вашем сайте отмечено что с 1.5, а когда мы записывались нам сказали, что Вы второй год набираете детей только с 2 лет.
Ответ 6 июня 2014, 11:41
Уважаемая Анна!
В детском саду созданы условия для приема детей с 1,5 лет. Однако не всегда это возможно осуществить. Так в 2013 и 2014 количество 2-х летних детей, находящихся в очереди превосходило количество свободных мест. Комплектование проходит по номеру очереди и дате регистрации. Все 2-х летние дети, получившие путевки в наш детский сад находились в очереди.

Коллектив МБДОУ ДС №53   10 октября 2013, 17:31  ::
Уважаемая Ирина Борисовна! Руководитель и коллектив "Сказки" сердечно поздравляют Вас с Днем рождения! От все души желаем бодрости,сил, здоровья, терпения,тепла, удачи, радости, вдохновения, улыбок и успехов!
Ответ 10 октября 2013, 19:08
Большое спасибо! Приятно получить поздравление от милых коллег!

Марина Машинская   25 сентября 2013, 12:53  ::
Уважаемая Ирина Борисовна!
Есть ли у вас платные занятия ЛФК? Мой ребёнок не посещает Ваш детский сад. И можно ли в этом случае записаться на дополнительные занятия например по английскому?
Ответ 26 сентября 2013, 11:45
Уважаемая Марина!
Группы по ЛФК формируются специалистом. Телефон: 8-9090917833.
Занятия по английскому языку проводятся в первой половине дня, группы полностью укомплектованы.
К сожалению, мы не практикуем прием детей из других детских садов на платные услуги, во избежание риска распространения вирусных инфекций.

Екатерина   6 сентября 2013, 09:19  ::
Добрый день.
Пишу, абсолютно не ожидая ответа. Лишь делясь переживаниями и сомнениями своими и некоторых родителей Ваших новых воспитанников. Понимаю, что данное послание не будет опубликовано на сайте и, скорее, останется без ответа. Но тем не менее.
Мы с трепетом ждали того самого заветного момента, когда пойдем именно в "Звездочку". Садик, который благоприятно расположен территориально к нашему дому и имеет более чем хорошую репутацию.
Началась наша адаптация. И тут некоторые наши представления начали расходиться с действительностью. Нет, в целом все замечательно: уютная группа, доброжелательные воспитатели, но...
Для ребенка, мир которого был полностью заключен в маме и папе, достаточно сложно принять нового чужого для них человека в зону своих доверенных лиц. Для этого он должен почувствовать, что на время пребывания в группе воспитателя принимает в качестве "заместителя" своих родителей. Воспитатель - это его проводник в новые условия, в новое общение.
В связи с этим и возникли некоторые противоречия между нашими представлениями об адаптации и реальностью.
Приведу примеры. Мы не знаем, как преодолеть порог группы. Родителей туда не впускают, а воспитатель далеко не всегда выходит для того, чтобы встретить ребенка. С самого первого дня не слышали слов: "Здравствуй, Оля. Проходи. Мы тебя ждали. Мы сегодня будем играть в такую интересную игру!" Ребенку нужна мотивация! Чтобы он чувствовал, что его там ждут, что будет интересно! При уходе домой наших детей тоже молча младший или старший воспитатель выводят за руку. Нет слов обращенных к ребенку: "Оленька, до свидания. Давай приходи завтра. Мы тебя ждем. Завтра будем играть в большие мячики". Ведь именно эти слова при уходе из садика останутся в памяти ребенка: ЕГО ТАМ ЖДУТ! Может мы большие фантазеры и в связи с этим у нас такие "сказочные" представления? Но именно так было в наших с мужем садиках!
Еще заметили то, что детей не учат коммуницировать между собой. Они элементарно не знают имен друг друга. И опять же из-за отсутствия этих самых слов: "Ребята, посмотрите, Оля пришла. Здравствуй, проходи".
Детей абсолютно не учат играть между собой. Если основам техники игры с куклами и машинками мы можем дать ребенку дома, то общению с таким количеством сверстников - точно нет. В связи с этим, дети играют сами по себе, игрушки отбирают друг у друга, пробегая по своим делам, могут толкнуть кого-то. Это происходит из-за того, что в силу возраста и отсутствия должного опыта общения воспринимают своих сверстников как "игрушки" - захотел что-то забрал, захотел, толкнул и т.д. Детей нужно учить между собой коммуницировать! Это навык, который нужно развивать. И чем раньше он будет сформирован, тем быстрее для ребенка будет складываться картина мира (места разных объектов, предметов, явлений и взаимосвязи между ними) и происходить социализация. И роль воспитателя в этом процессе велика.
Не пытаюсь, таким образом, отвести всей ответственности от родителей. Но невозможно в конце дня "поругать" ребенка за то, что он толкнул, обидел, укусил (в этом возрасте может произойти все) Васю утром в садике из-за того, что захотел заполучить игрушку. Да и с учетом того, что младшая группа весьма разновозрастна (а с 1,9 по 3 года каждый месяц дает ребенку колоссальный прогресс), многие дети просто не умеют говорить и попросить игрушку. Тут все должно делаться вовремя. Воспитатель единственный взрослый человек, который находится рядом с детьми в этот самый момент и сможет произвести коррекцию такого поведения детей.
Может мои размышления покажутся Вам несколько сумбурными, но хочется надеяться, что главная мысль о необходимости проявления эмоций и чуть большего внимания к нашим пока неадаптированным деткам, Вам стала понятной.
Мы не против хоть иногда участвовать в дневной жизни наших детей (прийти и почитать книжки, поиграть с ними, что-то провести интересное). Но, честно говоря, не знаем как. Если даже входа в группу нам нет и наша контактная зона - раздевалка.
Мы очень рады, что попали в Ваш садик и надеемся, что мы и в дальнейшем будем находить понимание.
Заранее благодарна за понимание.
Ответ 26 сентября 2013, 14:07
Здравствуйте, Екатерина!
Ваши переживания вполне понятны нам и обоснованны: поступление ребенка в детский сад, безусловно, серьезное испытание для семьи. И конечно, у всех родителей есть определенные представления о том, каким должен быть детский сад для их ребенка. Замечательно, если их ожидания совпадают с действительностью. Но если так не происходит - это не повод разочаровываться, это повод обсудить возникшую проблему с педагогами группы. Жаль, что пока Вы не смогли найти общий язык, ведь, как Вы правильно заметили, у Вас – «доброжелательные воспитатели». Они вполне открыты контакту и всегда внимательно относятся к пожеланиям родителей.
Не забывайте также, что в детском саду работают специалисты, которые охотно ответят на Ваши вопросы по поводу течения адаптации, режима, учебно-воспитательного процесса, организации работы учреждения. Конечно, если к такому диалогу родитель пока не готов, мы всегда рады обсудить все волнующие вопросы с помощью сайта или на форуме ДОУ.
Мы благодарны Вам за это обращение, ведь оно затрагивает вопросы, касающиеся не только адаптации, но и очень важных для детского сада понятий: общения, доверия, взаимопонимания, ответственности за воспитание.
Именно поэтому мы посчитали необходимым обсудить Ваше послание с педагогическим коллективом не только младших групп, но и всего детского сада. А ответ на него составили при помощи педагога-психолога, специалистов, курирующих работу педагогов.
Проблема индивидуального подхода к каждой семье и максимального внимания к каждому ребенку актуальна для нашего (как и любого другого) «массового» садика с наполняемостью групп в 22 ребенка и дефицитом кадров. Ваше письмо еще раз напомнило нам, что как бы мы ни были загружены работой, как бы ни уставали, дети верят нам и ждут нашего тепла и внимания. А каждый родитель мечтает о том, что детский сад станет «вторым домом» для ребенка, где его любят и ждут.
Абсолютно согласны с Вами, что регуляция общения детей и формирование у них коммуникативных навыков - это одна из главных задач воспитателя на протяжении всего дошкольного детства. А особенно в младшем возрасте, ведь до 3 лет ребенок не испытывает потребности общения со сверстниками, она пока не сформировалась. В этом возрасте дети еще плохо контролируют свою агрессивность, поэтому драки и укусы случаются постоянно. Их инициативные обращения друг к другу сводятся к попыткам отобрать привлекательные предметы у другого ребенка. Интерес к игрушкам, свойственный детям этого возраста, мешает ребенку «увидеть» сверстника. Педагог при этом должен помочь ребенку «открыть» сверстника и, конечно, учить детей навыкам совместной деятельности и игры.
Согласны с Вами, что детский сад и семья могут создать единое пространство развития ребенка только в гармоничном взаимодополнении. Поэтому стараемся создать в ДОУ открытое педагогическое пространство, в котором родители не только принимают участие в различных мероприятиях и педагогическом процессе, но и могут влиять на принятие управленческих решений. При этом проявление инициативы не только допускается, но и поощряется! Мы всегда рады, если родители предлагают помочь с организацией каких-то познавательных или спортивных мероприятий, выставок, конкурсов, экскурсий, бесед. Для воспитателя - это помощь, а для детей - полезный социальный опыт, новые впечатления, гордость от того, что их мама или папа - в центре внимания.
Но не нужно забывать, что такое взаимодействие возможно, только когда для всех детей закончен период адаптации, потому что страх перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения - одна из причин затрудненной адаптации. Для большинства детей, привыкающих к детскому саду, незнакомый человек-это дополнительный источник тревоги. А если это чужая мама - к тревоге добавляется обида и ощущение покинутости: «с этой девочкой рядом мама, а я одна».
Во время адаптационного периода группа находится на особом режиме, во время которого обязательно соблюдение определенных правил и рекомендаций.
Вхождение в детский сад должно быть постепенным. Сначала его нужно привести в группу или на прогулку, познакомить с воспитателем и ребятами, вызвать интерес к новому окружению, помочь освоиться. Затем несколько дней можно приводить ребенка в детский сад и забирать до начала дневного сна. В зависимости от поведения ребенка время пребывания нужно постепенно увеличивать. Договоритесь с воспитателем, в какое время лучше привести ребенка, чтобы она смогла уделить ему максимум внимания. А подробно обсудить что-то с Вами, проконсультировать педагог сможет только когда детей в группе мало (с 7.00 до 7.30; с 17.30 до 18.30) или в сончас (с 13.30 до 15.00). В остальное время она должна быть с детьми, оставлять их без присмотра запрещено.
Самое трудное для очень многих мам и детей - это момент прощания, когда ребенок должен покинуть пределы раздевалки и зайти в групповую комнату. Не затягивайте момент прощания, если малыш начинает расстраиваться все больше и больше. Слишком «долгие проводы» усугубят ситуацию новым наплывом слёз. Когда вы уходите – расставайтесь с ребенком легко и быстро. Конечно же, вы беспокоитесь о том, как будет вашему ребенку в детском саду, но долгие прощания с обеспокоенным выражением лица у ребенка вызовут тревогу, что с ним здесь может что-то случиться, и он долго не будет вас отпускать. Многие дети, зайдя в группу, быстро успокаиваются и отвлекаются за игрой.
Помните, что воспитатели - не волшебники и процесс адаптации, тем более сложной, - длительный. Сколько по времени будет продолжаться адаптационный период, сказать трудно, потому что все дети проходят его по-разному. Но привыкание к детскому саду – это также и тест для родителей, показатель того, насколько они готовы поддерживать ребёнка, помогать ему преодолевать трудности.
Даже самый гуманный воспитатель, работающий с небольшой группой детей, не может уделить ребенку такое же внимание, как мама. Родителям надо позаботиться, чтобы испытываемый ребенком дефицит не был слишком острым. Если есть возможность, не надо оставлять малыша в детском саду надолго. А дома надо сторицей восполнять то, чего ребенок был лишен в отсутствие родителей.
В заключение хотим сказать, что детский сад – это такой же этап в жизни ребенка, как школа, институт, и от умения родителя выстраивать правильно отношения с людьми, работающими с детьми, зависит во многом то, как будет складываться их жизнь в дальнейшем. Постарайтесь все же найти возможность поговорить с педагогами группы. Вот увидите, они спокойно отнесутся к Вашим просьбам и замечаниям, а Вы в их глазах будете восприниматься как заботливый и неравнодушный родитель. Гораздо труднее налаживать контакты с теми родителями, которые вспоминают о существовании воспитателя, только когда их что-то не устроило.

Александр   25 августа 2013, 09:51  ::
Добрый день. 23.08.2013г. в 16:30.ч я пришел за своим ребенком. Я зашел через калитку со стороны Дзержинского 51. Проходя от калитки до садика, я увидел картину, при которой мне хотелось совершить преступление, а именно побои или причинение тех. повреждений (автомобилю). Но… не догнал. По территории садика примерно со скоростью 10-15 км/ч. двигался автомобиль Toyota (чероки)-джип, водитель которого в принципе не может видеть что у него перед автомобилем ближе 3-4 метров. Водитель «Круза» ехал и «трендел» по телефону, смотря куда угодно, только не на дорогу. Справа и слева у «Круза» были густые кусты, между которыми бегают дети, естественно не смотря и не думая ни о каком автомобиле, которого они там сроду и не видели никогда.
По счастливой случайности из-за кустов в эти секунды никто не выбежал, а ведь на всех окружающих «Барана» участках бегали сломя голову дети от 3х до 5ти лет. И никакая воспитательница, не смогла бы ничего сделать, если бы ребенок резко выбежал бы перед автомобилем. О последствиях даже страшно думать.
Хочу обратиться к ВАМ! Закрывайте ворота, а если есть КРАЙНЯЯ необходимость, перед автомобилем должен идти сопровождающий ответственный сотрудник, ну а про скорость и особое внимание водителя я вообще молчу.
Данная информация будет доведена до Барабаса А.А., СМИ.
Ответ 25 августа 2013, 17:43
Уважаемый Александр!
О данном возмутительном поступке одного из пап я узнала в пятницу от воспитателя. В тот же вечер с ним проведена беседа о недопустимости проезда на автомобиле по территории, игнорируя знаки на въезде. Кстати, нам пришлось довольно долго выяснять кто же это был, а Вы могли бы облегчить эту задачу, обратившись ко мне сразу. Ведь в это время я находилась на рабочем месте.
Объясняю также, что ворота оставались открытыми по причине того, что в 17 часов вывозят отходы с хозяйственного двора и в вечернее время проводится установка видеонаблядения. Работники привозят оборудование. Но эти автомобили останавливаются на хозяйственном дворе.
Считаю Ваше обращение совершенно оправданным и нужным. Спасибо Вам за неравнодушие. В понедельник будет дано распоряжение срочно обеспечить водителей служебного транспорта запасными ключами от ворот.
С уважением.

Наталья Владимировна Заводова   9 декабря 2012, 18:16  ::
Уважаемая Ирина Борисовна!
Моей дочери 1,2 годика. После ее рождения в Управлении образования записала ее в этот садик (справка имеется). Подскажите когда будет формироваться ясельная группа и когда лучше подойти для оформления ребенка? (боюсь "остаться за бортом"). Заранее благодарна!
Ответ 12 декабря 2012, 18:20
Уважаемая Наталья Владимировна!
Формирование списков на новый учебный год начинается в апреле. До конца апреля проходит их согласование со специалистом Управления образования, уточнение и корректировка. В мае информацию о том, включен ребенок в список или нет, доводим до родителей. После 20-го мая в учреждении проходит акция "Здравствуй, малыш!", где родители знакомятся с правилами поступления ребенка, со специалистами, воспитателями, условиями, созданными в детском саду и получают путевку. С середины июня - начала июля начинается прием детей.
Будем рады видеть Вашего ребенка и Вас в нашем детском саду.

Наталья Павловна   14 ноября 2012, 07:57  ::
Уважаемая Ирина Борисовна!
Прочитала сообщение о прошедшем совещании ГМО и учителей-логопедов, и с удивлением узнала, что наш логопед - очень активный специалист!?
Почему же тогда с нашими детьми занятия до подготовительной группы не проводились вообще, а сейчас, когда до школы осталось совсем немного времени, занятия проводятся через раз-на третий?Спрашиваем у воспитателей - они или не знают, где логопед, или "На больничном"! А в итоге многие родители уже вынуждены заниматься у платных специалистов!!! Скажите, пожалуйста, когда все же в садике с нашими детьми логопед начнет заниматься полноценно!?????
Ответ 14 ноября 2012, 18:23
Уважаемая Наталья Павловна!
Разделяю Вашу озабоченность состоянием звукопроизношения детей подготовительной группы.
В настоящее время логопед вышел с больничного листа и приступил к систематическим занятиям с детьми подготовительных групп. На логопункт зачислены 20 детей.
Занятия проходят 2 раза в неделю с детьми имеющими фонетические нарушения и 3 раза в неделю с детьми с фонетико-фонематическими нарушениями.
В зависимости от диагноза занятия проводятся с одним или двумя детьми.
С порядком работы логопедического пункта Вы можете познакомиться на нашем сайте в разделе "Методическое сопровождение (коррекционно-развивающая работа)" [Открыть ссылку]

Наталья Ивановна   13 ноября 2012, 17:51  ::
Ирина Борисовна! Скажите, пожалуйста, когда начнутся дополнительные платные занятия в мультимедийной лаборатории у детей подготовительной группы?
Ответ 14 ноября 2012, 06:33
Наталья Ивановна! Занятия в мультимедийной лаборатории начнутся с 19.11.2012. по следующему расписанию:
- понедельник 15.45-16.55 - Мультстудия (руководитель - Рыболовлева У.И.), Развивайся вместе с нами (руководитель - Притчина Лилия Рашитовна);
- среда 15.45-16.55 - Лего-конструирование (робототехника) (руководитель - Рыболовлева У.И.), Ребенок в мире поиска (руководитель - Пантелеева С.В.)

Страницы: 1.2.